Suzuki Wagon R 2019

Всем привет!

Автомобили и коробки Kei очень похожи. Японцы разумно использовали эту концепцию автомобиля Kei. Они начали делать маленькие машины согласно директивам правительства. Но они превратили их в коробки, давая им вид фургона.

Ну, один такой эксперимент был проведен Suzuki в начале 1990-х годов. И результат был назван как Wagon R. Это был единственный в своем роде высокий рост, плоская задняя часть и короткая передняя часть. И Сузуки определил это как Высокий Фургон.

Этот исключительный высокий универсал появился в 1993 году. Это была странная вещь, похожая на коробку, мини-внедорожник и даже панельный фургон. Хотя это был не тот, а автомобиль Кей, MPV и своего рода хэтчбек.

В 1998 году последовало второе поколение. И это было первое в истории поколение Wagon R, вылетевшее из Японии. Далее в 2003 году было представлено третье поколение. И это включало Stingray, спортивный вариант в серии.

Ну, это вряд ли может беспокоить любой другой автомобиль на рынке. В то время как фактический Wagon R начал набирать некоторый приличный рост для компании. И вот тогда Wagon R ударил несколько крупных номеров, что другие автомобили Suzuki не могли сделать.

К 2008 году Suzuki выпустила четвертое поколение Wagon R. Растущая известность этого автомобиля привела его к появлению новых международных площадок. А Suzuki выпустила 3-миллионную копию Wagon R в предыдущем году.

Итак, в 2012 году было пятое поколение, которое закончилось в 2017 году. Наконец, вышло шестое поколение. И это нынешнее поколение с минимальной ценой в 9 700 долларов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

http://prntscr.com/omxb8a

Под капотом 2019 Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R не очень привлекателен по качеству исполнения. Но он способен предложить экономичные расходы на проезд.

Кроме того, японские варианты ограничены 3-цилиндровым двигателем объемом 0,7 л или 658 куб. Это доступно или как безнаддувный с 54 лошадями, делающими 55 фунт-футов крутящего момента, или с турбонаддувом с 64 л.с. мощностью с 60 фунт-футами крутящего момента.

В то время как естественная версия поставляется с переменной фазой газораспределения.

За пределами Японии Wagon R доступен еще в двух вариантах. Первый — это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, вырабатывающий мощность 67 л.с. при крутящем моменте 66 фунт-фут.

Кроме того, этот вариант доступен либо в бензине, либо в КПГ. В то время как 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель является новым включением в серию.

Ну, эта машина будет развивать мощность 82 л.с. при крутящем моменте 83 фунт-фут.

И ожидается, что это будет доступно только с автоматической коробкой передач.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. В то время как 5-ступенчатая автоматическая опция опционально доступна. Кроме того, у японских моделей даже есть опция для бесступенчатой трансмиссии.

В преддверии Wagon R также предлагается с гибридной трансмиссией, способной управлять автомобилем со скоростью 7 миль в час в течение 10 секунд. Но это доступно только на японском рынке.

Что ж, Suzuki также выпустила высокопроизводительную версию Wagon R под названием Stingray. Но этого достаточно, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час за 15 секунд.

ВНЕШНИЙ ВИД

2019 Suzuki Wagon R Экстерьер

Suzuki вернул дизайн для Wagon R обратно к первому и второму поколению. Хорошо, проектирование для шестого поколения включает высокую крышу, плоский хвост и решетку радиатора.

В то время как большинство косметики современные, такие как фары, колеса и боковые зеркала. Далее, южноазиатские модели в основном основаны на третьем поколении Wagon R. И они идут с немного более низкой крышей.

Интерьер 2019 года Suzuki Wagon R

Wagon R предлагает много места для сидения. Хотя он не очень просторный. Но это магия Сузуки. Что ж, в салоне есть тканевые сиденья и отделка из волокна.

В то время как окружающие огни и некоторые технически подкованные ингредиенты доступны на моделях с более высокой отделкой. Ну, это все, что вы можете найти в японском Wagon R.

Но за пределами Японии ситуация совершенно иная. Хотя ткань сидений и просторная установка все еще там. Но уровень комфорта снижается достаточно, чтобы раздражать вас в долгой поездке. И при всем дискомфорте кредит идет на регулировку сидений.

Особенности 2019 Suzuki Wagon R

Японская модель оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Система оснащена мультимедийными элементами управления, возможностью подключения смартфона и некоторыми другими развлекательными функциями.

Пока навигация остается опциональной. Что ж, другие регионы получают медиаплеер с контроллером CD / DVD и радио. В то время как сенсорный экран обычно является продуктом вторичного рынка.

2019 Suzuki Wagon R Безопасность

В Японии Wagon R получает самый высокий рейтинг безопасности. Как показывает практически все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. В то время как южноазиатская и дальневосточная азиатская версия вряд ли наделена какими-либо средствами безопасности.

Ожидается, что подушки безопасности будут включены в пакет безопасности. Но это даже сомнительно. Пока в японской версии намного больше.

Такие, как автономное торможение, помощник по удержанию полосы движения, система предупреждения о столкновении вперед и некоторые другие. Хотя модели из Японии даже из Suzuki. Но приоритеты имеют значение!

КОНКУРЕНТЫ

Honda N WGN

Honda N-WGN — еще одна специальная машина Kei. Но его судьба ограничена японским рынком, в отличие от Wagon R.

Кроме того, японские варианты отличаются только стилем и некоторыми внутренними компонентами. Пока производительность практически одинаковая.

Что касается Японии, то Suzuki Wagon R действительно прекрасная машина для вождения.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *