Ram 1500 TRX 2021 года

Привет друзья!

Когда более десяти лет назад компания Ford представила F-150 Raptor, ни один другой производитель грузовиков не осмелился бросить ему вызов, предложив конкурентоспособную внедорожную модель.

Но зачем бросать вызов Raptor, если его можно уничтожить ядерным взрывом мощностью 702 лошадиных силы?

Представляем Ram 1500 TRX 2021 года, пикап Ram, оснащенный тем же 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом, который используется в моделях Dodge Hellcat. Рам не просто поднял ставки здесь, он сжег карты других игроков.

Основанный на полноразмерной кабине экипажа Ram 1500, TRX (произносится как T-Rex) был построен с единственной целью — превзойти F-150 Raptor во всех категориях.

Новый Ram 1500 TRX с мощностью в 702 лошадиных силы, временем разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды и амортизаторами Bilstein Black Hawk, обеспечивающими отличные внедорожные характеристики, устанавливает новые стандарты для сегмента пикапов. Фактически, TRX порождает новую категорию супергрузовиков, подобных которым мир еще не видел.

Изменения Ram 1500 TRX 2021 года: в чем разница с Ram 1500 TRX 2020 года?

Ram 1500 TRX — это совершенно новая модель halo 1500. Это официально самый быстрый и мощный заводской пикап на планете. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Hellcat, TRX может проехать четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час.

Чтобы справиться со всей этой мощностью, Раму пришлось полностью пересмотреть основы с новой подвеской и более крупными тормозами. В качестве модели ореола TRX поставляется в стандартной комплектации с большинством роскошных функций, доступных ниже в диапазоне 1500, хотя он также входит в более легкую базовую модель. Он также выглядит намного агрессивнее, чем другие 1500-е, благодаря расширителям крыльев, функциональному ковшу на капоте и ряду других визуальных улучшений.

1500 TRX- экстерьер

Грузовик Ram 1500 TRX невозможно не заметить. Практически каждая деталь конструкции этого грузовика функциональна и отличает его от стандартного 1500. Спереди у него имеется воздухозаборник, отвечающий за 50 процентов воздуха, подаваемого в нагнетатель. Гусеница TRX на шесть дюймов шире, сам кузов на восемь дюймов шире благодаря этим ярким крыльям, и он находится на высоте более 11 дюймов от земли.

Среди других характерных особенностей модели — сквозной значок Ram на уникальной решетке радиатора, 18-дюймовые колеса, обтянутые 35-дюймовой резиной, и затемненные светодиодные фонари премиум-класса. Это смехотворно агрессивный элемент дизайна, но мы понимаем, что большинство новых элементов выполняют определенную функцию.

Если стандартный внешний вид вам не подходит, Ram предлагает множество экстремальных аксессуаров, чтобы изменить ситуацию и выделить ваш TRX среди других.

Примеры включают Mopar RamBar и станину для перевозки шин. Последнее может упростить доступ к запасному колесу, но огромное колесо / шина съедает значительную часть доступного места для спального места. Также доступны внедорожные подножки и графика TRX для капота и крыльев.

Габаритные размеры

TRX доступен только в конфигурации Crew Cab, и у него колоссальные размеры. Общая длина составляет 232,9 дюйма, а колесная база — 145,1 дюйма. Эти цифры настолько близки к стандартным 1500, что их можно не заметить. Вы наверняка заметите общую ширину и высоту, составляющие 88 и 80,9 дюйма соответственно. Эти две последние цифры действительно производят визуальное впечатление.

Дорожный просвет заявлен как 11,8 дюйма. По словам Рам, углы захода на посадку, отрыва и съезда составляют 30,2, 21,9 и 23,5 градуса соответственно. Благодаря всему дополнительному оборудованию TRX весит целых 6350 фунтов. Это почти на 1000 фунтов тяжелее самого тяжелого стандартного Ram 1500.

Цвета экстерьера

Ram предлагает только один вариант цвета на TRX. Он называется Diamond Black Crystal Pearl и стоит 100 долларов. Все остальные варианты — двухцветные, и два из пяти — бесплатные: Flame Red / Diamond Black и Bright White / Diamond Black.

Варианты Hydro Blue и Diamond Black стоят 100 долларов, но вам нужно добавить либо пакет TRX Level 1 за 3420 долларов, либо пакет TRX уровня 2 (7920 долларов США). За 200 долларов вы можете получить Granite Crystal / Diamond Black или Billet Silver в сочетании с Diamond Black. На наш взгляд, TRX выглядит дико независимо от того, какой цвет вы выберете.

1500 TRX- производительность

Пикапы обычно не имеют заявленных показателей производительности, но они являются заголовком TRX. По словам Рама, TRX разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, хотя независимые тесты показали, что он приближается к 4 секундам.

Мы сомневаемся, что многие люди доведут его до драг-стрипа, но TRX может преодолеть четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час. Заявленная максимальная скорость составляет 118 миль в час, и наши независимые испытания показали, что это легко достижимо.

Монстр, ответственный за эти показатели производительности, — 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом. Он обеспечивает 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Чтобы отключить всю эту мощность, TRX стандартно поставляется с системой постоянного полного привода, а не с системой неполного рабочего времени, как на других моделях 1500.

Это означает, что 4WD можно использовать на асфальте, не беспокоясь о заводе трансмиссии. Кроме того, представьте, на что будет похож заднеприводный грузовик мощностью 702 л.с. Практически не имея веса на задней оси, он просто хотел бы везде ехать боком. Поверьте, у TRX достаточно мощности, чтобы раскрутить все четыре колеса.

Все эти значительные улучшения производительности снижают тягово-тяговую способность, но TRX не бесполезен в этом отношении. Стандартный 1500 с 5,7-литровым Hemi V8 может буксировать 12750 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 2300 фунтов с V6. TRX имеет тяговое усилие 8100 фунтов и максимальную грузоподъемность 1310 фунтов, что неплохо, но не очень хорошо.

Двигатель и трансмиссия

Ram мог бы просто назвать этот грузовик Ram Hellcat, потому что у него такая же комбинация двигателя и коробки передач. Под капотом вы найдете впечатляющий 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом, развивающий 702 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​трансмиссией TorqueFlite, которая передает мощность на постоянно работающую систему полного привода для максимального сцепления с дорогой.

Доступно множество режимов драйвера, в том числе система управления запуском, которая позволяет вам установить частоту вращения, которую вы хотите запустить. Восьмиступенчатая коробка передач плавно переключается при нормальном вождении и довольно быстро переключается на полную мощность.

Рам добавил более крупные подрулевые переключатели, которые разделены на две части, чтобы водители по-прежнему могли получить доступ к элементам управления радио на задней части рулевого колеса. Эти подрулевые переключатели кажутся прекрасными, но мы отметили, что лучше оставить трансмиссию самой по себе в автоматическом режиме.

Управляемость и впечатления от вождения

Термин «едет как грузовик» в наши дни используется часто, но редко для описания Ram 1500. Даже со всеми обновлениями для бездорожья пикап Ram 1500 TRX сохраняет свое гражданское поведение. Хотя он не может сравниться с мягкой мягкостью пневматической подвески Ram Limited, TRX никогда не расстраивается при езде по неровной дороге.

Вероятно, это потому, что этот грузовик был построен для работы с грязью на высоких скоростях; выбоины бессмысленны для 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory TRX. TRX в основном сохраняет отличные манеры Ram на шоссе, хотя толстые шины и двигатель с наддувом немного вторгаются в салон.

Он невероятно быстр по прямой, но TRX все еще не может победить физику. При весе более 6000 фунтов TRX ощущает каждую частичку своего снаряженного веса в поворотах, что затрудняет перемещение этого грузовика на проселочной дороге. Огромная мощность легко доступна, но вам нужно заранее спланировать зоны остановки, чтобы не перегружать тормоза.

Рам говорит, что TRX может похвастаться самыми большими тормозами в сегменте на 15 дюймов впереди с двумя поршневыми суппортами, но даже эти массивные стопоры борются на более высоких скоростях. С несколько вялым рулевым управлением и таким массивным размером, TRX лучше всего подходит для коротких рывков от света к свету.

На бездорожье TRX сияет выдающимися характеристиками. 2,6-дюймовые адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 были разработаны специально для TRX и помогают с легкостью выдерживать сильные удары. Амортизаторы обеспечивают отличный отвод тепла, помогая им работать на скорости более 100 миль в час, а каждое колесо получает 13 дюймов хода.

Этот грузовик даже включает функцию обнаружения прыжков, которая предотвращает повреждение трансмиссии в воздухе. Задний мост Dana 60 с задним блокируемым дифференциалом помогает TRX преодолевать каменистую местность, но этот грузовик чувствует себя лучше на высоких скоростях, чем при медленном ползании.

Ram включает три режима вождения по бездорожью, включая грязь / песок, рок и баху. Мы обнаружили, что последний был самым увлекательным, он проносился по грязным тропинкам с трехзначной скоростью. Ни один серийный автомобиль для уличного движения не поспевает за TRX на бездорожье

1500 TRX, бензин, пробег

Если вы вегетарианец, обнимающий планету, какого черта вы вообще делаете, читая этот обзор? Эта часть дорожного теста никогда не будет хорошей новостью, так что давайте просто сорвем пластырь и продолжим.

В то время как стандартная базовая модель 1500 с ее 3,0-литровым дизельным двигателем имеет показатели EPA 23/33/26 миль на галлон, пикап Ram 1500 TRX 2021 года справляется всего с 10/14/12 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. За неделю тестирования мы набрали в среднем всего 9,6, а в случае гипермилирования — всего 15 миль на галлон. Готовое к треку купе GT R от Mercedes-AMG более эффективно…

В любом случае заинтересованные покупатели достаточно сообразительны, чтобы знать, что TRX никогда не станет экологически чистым любимцем, хотя мы думаем, что Ram будет разумным предложить вариант без наддува для людей, которые планируют поездку на своем грузовике. К счастью, TRX оснащен топливным баком на 33 галлона. Это обеспечивает запас хода в 396 миль между заправками, а это значит, что вам не придется останавливаться, чтобы заправлять машину через день.

Ram 1500 TRX пикап- интерьер

Интерьер TRX имеет несколько характерных для модели функций, и все они функциональны. Во-первых, была изменена конструкция передних сидений. Учитывая потенциал TRX, требуется дополнительная боковая поддержка, чтобы водитель и передний пассажир надежно сидели на месте.

То же самое и с рулевым колесом с плоским дном, усиленными ручками и алюминиевыми подрулевыми переключателями. Ram также включает в себя рычаг переключения передач, установленный на консоли, если вы предпочитаете это ощущение старой школы.

Также доступен проекционный дисплей, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги во время движения. Что касается информационно-развлекательной системы, TRX оснащен 12-дюймовым вертикальным сенсорным экраном с навигацией и всеми другими современными функциями подключения. Что отличает это устройство от других, так это страницы с характеристиками для конкретной модели.

На этих страницах представлены данные о производительности, Показания перегрузки и детали работы двигателя. Благодаря отличному качеству обычного 1500 и спортивным дополнениям TRX, эта кабина является довольно приятным местом для проведения времени.

Внутреннее пространство

Поскольку TRX поставляется только в виде кабины для экипажа, в нем есть удобные сиденья для пяти человек. Передние кресла, похожие на трон, удивительно удобны и предлагают просторное пространство для ног в 40,9 дюйма и высоту над головой. Сидеть в кузове пикапа раньше было наказанием, но теперь это удобнее, чем во многих роскошных седанах.

Задние сиденья TRX предлагают огромные 45,2 дюйма пространства для ног и 39,8 дюйма высоты над головой, что означает, что пассажиры ростом выше шести футов будут чувствовать себя совершенно комфортно. Задние сиденья TRX не только имеют больше места для ног, чем Mercedes-Benz S-Class, но они также скользят и откидываются для более расслабленного сидения. Эти задние сиденья предлагают обогрев и вентиляцию как часть пакета и поднимаются для хранения.

Цвета и материалы интерьера

Этот пикап продается по цене более 70000 долларов, поэтому нас немного раздражает, что единственный бесплатный вариант обивки — это смесь ткани и винила черного цвета с красной строчкой и красными деталями на дверных панелях. Если вам нужен кожаный салон, вам нужно выбрать пакет TRX Level 1 или 2, который требует еще не менее 3420 долларов.

Только тогда вы получите черный кожаный салон с теми же стандартными характеристиками, что и у обычного 1500 высшего класса. Эти пакеты также добавляют подогрев передних сидений, в то время как обновление уровня 2 включает также вентилируемые сиденья.

Выбор обновления уровня 2 также обеспечивает доступ к пакету TRX Carbon-Fiber Package с его внутренними акцентами из углеродного волокна. Мы настоятельно рекомендуем выбрать один из двух пакетов салона, если вы не предпочитаете более простой грузовик.

Ram 1500 TRX- багажник и грузовое пространство

В конфигурации Crew Cab модель 1500 поставляется с кроватью шириной 5,7 футов. Максимальная ширина составляет 66,4 дюйма, а расстояние между рубками — 51 дюйм. Его глубина 21,4 дюйма, а максимальная длина составляет 60 дюймов с открытой задней дверью.

По словам Рама, грузовая платформа грузового автомобиля составляет 53,9 кубических футов. Однако максимальная полезная нагрузка составляет 1310 фунтов.

Внутреннее хранилище впечатляет. В салоне есть как минимум 10 подстаканников, а под центральным подлокотником есть огромное место для хранения вещей, а также место для хранения под сиденьем под вторым рядом. Однако вам нужно выбрать дополнительный пакет, чтобы получить последнюю функцию.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *