Panoz GTR-1 2019 года

Привет друзья!

Гоночный мир полностью отличается от городской или загородной культуры, где мы обычно ездим на автомобилях. У них другая наука, ледяной инжиниринг, разные стили и даже разные концепции заправки.

С давних пор мы видим много спортивных автомобилей. И даже мы видим их на дорогах. Ну, не путайте между роскошным спортивным автомобилем и настоящим спортивным автомобилем.

Вы не можете долго ездить на городской машине по бездорожью. Вместо этого вам понадобится внедорожник для такой экспедиции.

Но вы можете привезти внедорожники на городских дорогах. Ну, то же самое касается спортивных автомобилей.
Вы можете вывести Panoz GTR-1 на гоночные трассы и равномерно продемонстрировать этот актив на городских дорогах.

Что ж, Panoz не стесняется автомобильного мира. Также не известен GTR-1. Мы видели, как он ездил в Ле-Мане, и даже видели его на Чемпионате FIA GT.

Пока мы редко видели этого зверя, бегущего по дорогам города. Итак, Panoz GTR-1 был разработан еще в 1996 году для чемпионата FIA GT 1997 года. И после успешных испытаний автомобиль был выведен на трассу.

Но это никогда не скрывалось. Вместо этого Panoz продал эту машину с тех пор. Хотя это ограничивало некоторые рыночные параметры.

Но вы можете получить одного из этих зверей за 900 000 долларов. Ну что такого особенного в этой машине?

И почему это так дорого? Это все из-за его спортивного механизма и спортивного духа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

http://prntscr.com/on0c5x

Под капотом у Паноза 2019 ГТР-1

GTR-1 вышел с 6,0-литровым двигателем V8. И с момента его запуска не было никаких изменений в механизме этого автомобиля.
Кроме того, силовой агрегат соединен с 6-ступенчатой трансмиссией ZF с переключателями весла.

Кроме того, эта комбинация обеспечивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут.

Гусеничная версия GTR-1 способна разгоняться до 0-62 миль в час за 3,4 секунды. Хотя, когда дело доходит до улиц, его оставляют для запуска в течение 5,0 секунд.

Наряду с этим, он покрывает максимальную скорость 155 миль в час. В то время как вариант трека может поразить 177 миль в час. Ну, это различие понятно, что когда вам нужно выпустить зверя на улицу, вы должны сначала его заткнуть.

Panoz GTR-1 был отмечен как дань уважения основателю автомобилей Panoz. Он скончался в сентябре 2018 года. Хотя GTR-1 также не получил никаких изменений для этого события.

Когда вы предпочитаете погружаться на улице с Panoz GTR-1, вам может понадобиться починить подвеску, а также улучшить некоторые характеристики управления. Поскольку GTR-1 создан исключительно для треков.

Но совсем недавно он видел несколько городских дорог. И общее выражение — подготовить его к сигналам и движению на дорогах.
Отдых, GTR-1, безусловно, может заставить вас наслаждаться скверной настройкой, для которой он был создан. Но есть много других опций, которые превосходят возможности Panoz GTR-1.

ВНЕШНИЙ ВИД

2019 Panoz GTR-1 Экстерьер

Panoz GTR-1 предназначен для треков. Это не чувствительно, ни привлекательно, ни сексуально. GTR-1 — просто зверь, вытащенный из джунглей, где она смешалась со своими друзьями и собрала трофеи.

Как вы ожидаете, что спортивный автомобиль будет выглядеть? Светодиодные лампы, стильные колеса, агрессивная решетка радиатора и тому подобное?

Но у GTR-1 есть нос, созданный для того, чтобы держать гигантские 6,0 л прохладными, поднимать плоские крылья, чтобы сохранить автомобиль в целости с дорогой и очень низкой высотой езды.

Это идеальный дизайн, когда вы рассчитываете на производительность. Так как это полностью аэродинамическая структура. Но это не имеет достаточно стиля, чтобы показать себя.

Интерьер 2019 года Panoz GTR-1

Думаете о поиске люкса в этой машине? Привет! Это чистый спортивный автомобиль, привезенный и питаемый на гоночной трассе. В комплект не входит роскошная или богатая кожа.

Вместо этого он получает спортивные сиденья и старомодную кабину, которая достаточно хороша для гонщиков. Но если вы присматриваетесь к удобному купе, Panoz GTR-1 — это не совсем та машина, которую вам следует искать. Хотя Panoz предлагает кожаную отделку интерьера.

Но это все еще не достаточно конкуренции. Что ж, это один из тех зверей, в которых вы должны сидеть и вывозить на трассу.

Особенности 2019 Panoz GTR-1

Panoz GTR-1 не имеет какой-либо информационно-развлекательной системы. Нет сенсорного экрана и нет стереоплеера. Он просто получает центральную командную радиосистему с возможностью двусторонней связи.

В то время как вы можете получить сенсорный экран, стереоплеер, навигационную систему и динамики, установленные в этом автомобиле. Но это не то, что предлагает Panoz. Хотя он предлагает такие улучшения в других автомобилях, он не доступен для GTR-1.

2019 Panoz GTR-1 Безопасность

Забота о безопасности? Да, в GTR-1 есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности.

Если вы думаете о наличии системы контроля давления в шинах или какой-либо другой электронной системы безопасности, то вы не найдете ее здесь.

У него есть контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочная система. Даже он несет систему распределения тормозного усилия. Но это все, что вы можете получить с этой машиной.

КОНКУРЕНТЫ

Nissan GT-R NISMO

Есть множество других вариантов, которые вы можете рассмотреть, кроме Panoz GTR-1.

И такие автомобили, как GTR-1, довольно редки. Вы можете увидеть такую вещь однажды в голубой луне. Ну а после долгих размышлений мы наткнулись на Nissan GT-R NISMO .

Это даже зверь, но он среди прирученных зверей. И он ведет себя хорошо, имеет приятную форму, и вы можете с комфортом сидеть в этой машине.

В настоящее время Panoz удалось построить один из GTR-1 для улиц. Пока они с нетерпением ждут дальнейшего обслуживания других клиентов.

Всем пока!

1 комментарий к “Panoz GTR-1 2019 года”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *