Обзор Mercedes-Benz EQA

Привет друзья!

Он маленький, но шикарный-это Мерседес-Бенц, и он полностью электрический. EQA — это роскошный автомобиль с нулевым уровнем выбросов в компактном внедорожнике.

По мере того, как электрическая революция захватывает массовые автомобили, производители изо всех сил пытаются заполнить свои портфели альтернативами бензиновым или дизельным двигателям с нулевым уровнем выбросов. Это самый маленький и самый доступный электрический внедорожник в конюшне Mercedes-Benz.

EQA является конкурентом таких автомобилей премиум-класса, как Audi Q4 E-tron и Volvo XC40 Recharge P8, а также электромобилей, таких как Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E. Очень быстро последуют еще многие соперники. Несмотря на то, что это новая модель с новым названием, EQA делит основу с внедорожником GLA, и они очень похожи по размеру.

Однако стиль отличается, с полноразмерными фарами и передней частью без решетки радиатора. Есть несколько вариантов питания и дальность действия до 264 миль на одной зарядке аккумулятора.

В то время как некоторые производители, такие как Volvo, внедрили гибридную мощность в свои существующие автомобили, Mercedes решила выпустить совершенно новые линейки для своей линейки автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Итак, у нас есть EQA, небольшой внедорожник, почти идентичный по размеру существующему GLA. Это роскошный автомобиль, который занимает на дороге не больше места, чем хэтчбек. Его дальность действия до 264 миль не самая большая на рынке, но она все равно должна покрывать даже большие поездки между зарядками.

В отличие от некоторых своих конкурентов, EQA не пытается быть автомобилем для водителя, а больше фокусируется на комфорте. Это достигается благодаря качественному интерьеру и множеству новейшего развлекательного, информационного и защитного оборудования во всем его ассортименте, хотя качество езды не так гладко, как вы могли бы надеяться. Тем не менее, это достаточно практично, с впечатляющим количеством места для пассажиров, даже если багажник находится в узком положении. Есть три варианта мощности и четыре уровня отделки салона, что дает вам больше выбора, чем предлагают многие конкуренты.

Ключевая особенность

Одним из ключевых соображений при покупке для клиентов, занимающихся лизингом электромобилей, является дальность действия батареи, а EQA предлагает до 264 миль. Мы рассмотрим это более подробно в следующем разделе, но сейчас есть немало конкурентов, которые могут предложить больше.

Однако очень немногие конкуренты могут предложить качественный интерьер EQA. Конечно, он не сильно отличается от остальной линейки Mercedes — электрического или другого — но это вовсе не критика. Помимо отличного качества, он отличается стильным дизайном и большим количеством оборудования для всех четырех уровней отделки салона. Это тоже первоклассное оборудование с отличной информационно-развлекательной системой.

Внедорожники часто вызывают по семейным делам, и в задней части EQA есть много места. Вы легко поместите двух взрослых сзади с большим пространством, чем у большинства соперников, поэтому у детей не будет проблем. А вот с ботинком другая история; он тесен для машины такого размера, и здесь нет багажника спереди, что стоит учесть, если вам регулярно нужно возить вещи.

Диапазон и батареи

EQA поставляется с различными вариантами питания, но все они имеют литий-ионную батарею на 66,5 кВтч, которая обещает пробег между зарядками до 263 миль для EQA 250 начального уровня и до 264 миль для EQA 300 и EQA. 350.

Это очень удобная сумма для большинства людей и достаточно для довольно значительных поездок на работу. Volvo XC40 P8 Recharge предлагает примерно то же самое с точностью до нескольких миль, но Audi Q4 E-Tron обещает до 316 миль с большим из двух вариантов батареи. Несколько менее премиальных конкурентов также предлагают более 300 миль, включая Tesla Model Y, которая должна появиться в Великобритании в 2022 году.

Производительность и драйв

В отличие от электромобилей, Mercedes предлагает для EQA не один, не два, а три варианта мощности. Хотя различные варианты практически не влияют на диапазон заряда батареи, они влияют на ежемесячную стоимость аренды и ускорение. Модель начального уровня, EQA 250, имеет 190 лошадиных сил, передаваемых только на передние колеса, и этого должно быть достаточно для большинства.

Природа электродвигателей означает, что максимальная мощность доступна сразу же, без необходимости ждать повышения оборотов двигателя, а это означает ощущение резкости при нажатии на педаль акселератора. Разгон от 0 до 32 миль в час за 8,9 секунды — это не совсем быстро, но и не медленно, и для тех, кто хочет путешествовать, он подойдет.

Если вам нужен дополнительный бодрость или вам нужен полный привод, вам нужно обратить внимание на EQA 300. Он имеет 228 лошадиных сил и систему полного привода Mercedes, которая называется 4Matic. Дополнительная мощность сокращает время разгона автомобиля до 0-100 км / ч — 7,7 секунды, а не 8,9 секунды на 250 — и обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой, что может быть полезно в плохую погоду.

Если этого все еще недостаточно, попробуйте EQA 350 4Matic на 292 лошадиных силы, который разгонится до 100 км / ч за 6,9 секунды. Это далеко не медленно, хотя и не так быстро, как 400 с лишним лошадиных сил, которые вы получите в Volvo XC40 P8. Фактически, весь модельный ряд относительно зауряден с точки зрения производительности. Все они в порядке, но многие соперники быстрее.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы обнаружите, что EQA достойна вождения. Он не пытается быть особенно захватывающим, с легким рулевым управлением, которое полезно для маневрирования по городу. Однако это не очень хорошо для взаимодействия на более высоких скоростях. Управляемость опять же разумная, но это тяжелая машина из-за веса аккумулятора, и это чувствуется, если вы пытаетесь протолкнуть углы. Лучше оставить вещи в круизе. Качество езды могло бы быть лучше, так как вы почувствуете наихудшие неровности и неровности от плохих дорожных покрытий, когда они попадут в кабину, но это не так уж плохо.

Mercedes EQA -зарядка

В стандартную комплектацию EQA входит пятиметровый кабель Mode 2, позволяющий заряжать его от бытовой розетки, хотя его лучше оставить на тот случай, когда у вас нет альтернативы, так как зарядка из разряда займет около 30 часов.

Лучше использовать домашний настенный бокс или общественное зарядное устройство, используя пятиметровый кабель Mode 3, который также входит в комплект. Домашняя настенная коробка на 400 В, зарядка от 10% до 100% при 11 кВт займет 5 часов 45 минут, в то время как общедоступное быстрое зарядное устройство на 100 кВт займет 30 минут, чтобы зарядить от 10% до 80%.

Текущие расходы и выбросы

Затраты на лизинг EQA на момент написания были примерно такими же, как у некоторых его конкурентов, таких как линейка электрических Volvo XC40 и Audi Q4 E-Tron, но немного больше, чем у Volkswagen ID.4, Polestar 2 и меньше. премиальные альтернативы, такие как Kia e-Niro.

Что касается эксплуатационных расходов, электричество намного дешевле бензина или дизельного топлива. Сколько именно стоит перезарядка вашего EQA, будет зависеть от того, как вы это сделаете. Самый дешевый способ — дома, ночевка по тарифу, который дает вам более дешевую электроэнергию в ночное время.

Но даже заправка через обычное зарядное устройство будет меньше, чем заправка топливом. Когда дело доходит до эффективности, EQA должен обеспечивать около 3,5 миль на кВтч, что эквивалентно милям на галлон. Это довольно неплохо для машины такого размера и сравнимо с Nissan Leaf.

Как автомобиль с нулевым уровнем выбросов, EQA взимает налог в натуральной форме в размере 1% для водителей служебных автомобилей.

Интерьер и технологии

Интерьер EQA — это каждый дюйм премиальной среды, на которую вы могли бы надеяться; Просто потому, что он маленький, это не значит, что он не похож на Мерседес. Дизайн очень похож на другие неэлектрические модели Mercedes, а не на переосмысление электрического диапазона, но это совсем не плохо. Внешний вид очень современный, на приборной панели преобладает широкая, как у планшета, установка с двумя экранами; один экран в центре для информационно-развлекательных функций и второй за рулевым колесом вместо традиционных аналоговых циферблатов.

Сама информационно-развлекательная система — одна из лучших на рынке; он выглядит гладко, им легко пользоваться либо с помощью трекпада между передними сиденьями, либо с помощью отличной системы голосового управления. На руле тоже есть тачпады. Все действительно хорошо продумано, и есть множество информационных и развлекательных функций, которые помогут вам разобраться.

Качество сборки также очень хорошее, некоторые превосходные материалы кажутся более прочными, чем у Volvo XC40.

Практичность и пространство для загрузки

Практичность EQA — это история из двух частей. Первая часть — это пассажирское пространство, которое в целом отличное. Пассажирам на передних и задних сиденьях достаточно места для головы и ног, а вокруг много удобных мест для хранения вещей.

Однако багажник невелик для автомобиля такого размера. Его общий объем в 340 литров намного меньше, чем у 452-литрового XC40 или 502-литрового в Ford Mustang Mach-E. Обидно, когда Mercedes GLA, на котором основан EQA, имеет 4181 литр. Также нет переднего багажника, который могут предложить некоторые другие электромобили из-за отсутствия двигателя.

Безопасность

EQA был протестирован независимой организацией по безопасности Euro NCAP в 2019 году и набрал максимум пять звезд, особенно при тестировании с участием взрослых и детей. Все модели в стандартной комплектации оснащены множеством функций безопасности, включая современные системы, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и система предупреждения о слепых зонах.

Особенности

После того, как вы выбрали желаемый уровень мощности, у вас есть выбор из четырех вариантов в EQA. Модель начального уровня — Sport, но она поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, парковку для пожилых людей и камеру заднего вида. Вы также получите подогрев передних сидений и естественное внутреннее освещение, которое позволяет вам выбирать из 64 различных цветов, чтобы придать вашей кабине дополнительный блеск в ночное время.

Перейдите на модель AMG Line, и вы увидите черные легкосплавные диски и экстра-спортивный стиль кузова, вдохновленный производительными автомобилями Mercedes AMG. На дверных порогах появилась надпись «EQA», а сиденья модернизированы до более удобных спортивных сидений.

Далее следует AMG Line Premium с 19-дюймовыми колесами, системой доступа без ключа и запуском двигателя, а также панорамным стеклянным люком на крыше. AMG Line Premium Plus высшего класса имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, систему камеры с обзором на 360 градусов для помощи при парковке и проекционный дисплей, который проецирует информацию о движении на лобовое стекло перед водителем. Он также получил обновленную звуковую систему Burmester.

Опции включают в себя различные цвета окраски и пакет системы помощи водителю, который ограничивает возможности автономного вождения на автомагистралях. Это позволяет автомобилю брать на себя обязанности по ускорению, торможению и рулевому управлению, хотя общую ответственность по-прежнему несет водитель.

Машины-соперники

Если вас интересует Mercedes EQA, вам стоит попробовать еще несколько автомобилей. Очевидные конкуренты включают Audi A4 E-Tron, который предлагает дальность полета до 331 мили, немного лучше управляется, а также более практичен. Кроме того, есть Volvo XC40 P8 Recharge, который не так хорош внутри, но имеет блестящие характеристики на прямой, и Polestar 2, который обещает больше вождения, как и BMW iX3. Среди других конкурентов — привлекательные Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-E и Kia e-Niro, а также не внедорожники, такие как Tesla Model 3. Такова сейчас скорость развития электромобилей. к тому времени, как вы это прочтете, почти наверняка будет больше конкурентов на рынке.

Вердикт

Mercedes EQA может многое понравиться, в том числе привлекательный внешний вид, отличный интерьер и много места для пассажиров. Этому мешает разочаровывающе маленький багажник и компетентная, хотя и скучная производительность в классе электромобилей, где многие конкуренты предлагают лучше.

Однако, если вам не нужно таскать много багажа и вы не беспокоитесь о том, чтобы улыбнуться во время вождения, то это определенно стоит проверить. Просто имейте в виду, что есть конкуренты, которые могут быть даже ближе к вашему идеальному внедорожнику EV.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *