LDV T60 остается важнейшей частью новой волны китайских автомобилей, которые бьют по клетке современного рынка автомобилей.
В то время как до того, как китайские юты имели репутацию некачественного качества сборки (это вежливо) и почти всего остального на борту, от них уже нельзя было так легко отказаться, потому что многие, если не все, из этих предыдущих проблем были устранены. .
LDV T60 является ярким примером этого, теперь с лучшим качеством сборки, плавностью хода и управляемостью, чем в предыдущих версиях, а также с улучшенным уровнем комфорта и множеством стандартных функций для конкурентоспособных цен на все более дорогом рынке автомобилей.
Это также был первый китайский коммерческий автомобиль, получивший максимальную пятизвездочную оценку ANCAP , так что это стоит отметить.
Новый LDV T60 Max оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом , который развивает мощность 160 кВт при 4000 об / мин и 500 Нм при 1500–2400 об / мин, что делает его одним из самых мощных четырехцилиндровых дизельных двигателей с двойной кабиной в Австралии, включая Ford Ranger 4×4 XL и Toyota Hilux 4×4 SR .
Показатели мощности и крутящего момента, производимые этим двигателем, также ставят этот автомобиль впереди подобных Isuzu D-Max , Mazda BT-50 и Nissan Navara (все 140 кВт / 450 Нм), и значительно опережают своих китайцев. соперник GWM Cannon X (120 кВт / 400 Нм) — по крайней мере, на бумаге.
Вот наш специальный обзор линейки LDV T60, в котором собрана стопка ваших часто задаваемых вопросов и решена их одна пряжа.
Что нам нравится в LDV T60?
Что нам не нравится?
Какие функции входят в стандартную комплектацию LDV T60?
TD60 MY18 оснащается 2,8-литровым турбодизельным двигателем Common Rail.
Он также доступен в версии Mega Tub, основанной на варианте T60 Luxe с двойной кабиной. Поднос Mega Tub на 275 мм длиннее, чем у его нерастянутых товарищей по конюшне, и, как таковой, предлагает примерно такую же длину поддона, что и в кабине с космической кабиной, но с двумя кабинами.
Стандартные функции ute в форме Pro включают тканевые сиденья, 10-дюймовый цветной сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay , подключение по Bluetooth , автоматическую регулировку фар по высоте, 4WD с высоким и низким диапазоном, 17-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерным запасным колесом. , подножки и рейлинги на крыше.
С момента запуска в систему безопасности входили шесть подушек безопасности, две точки крепления детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, точки восстановления, а также множество технологий пассивной и активной безопасности, включая ABS , EBA, ESC, камеру заднего вида и задние датчики парковки, «Hill Descent Control», «Hill Start Assist» и система контроля давления в шинах.
Помимо этого, топовая комплектация Luxe оснащена кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом, электрически регулируемыми и подогреваемыми передними сиденьями в шести направлениях, автоматическим климат-контролем и системой Smart Key с запуском / остановкой, а также автоматическая блокировка заднего дифференциала (блокировка дифференциала) в стандартной комплектации.
Pro имеет изголовье с несколькими перекладинами для защиты заднего стекла; Luxe имеет полированный хромированный спорт-бар. Обе модели имеют рейлинги на крыше в стандартной комплектации.
Список стандартных функций Trailrider 2 auto включает 10,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay (но без Android Auto), 19-дюймовые черные легкосплавные диски, выбираемый полный привод , блокировку заднего дифференциала по требованию, задние датчики парковки, задний ход камера и камера обзора 360 градусов.
Он также получил перекладину, черные сплавы, боковые подножки, рейлинги на крыше, спорт-бар и логотип Trailrider на задней двери.
У него нет переднего парктроника, адаптивного круиз-контроля или AEB.
Новый автомобиль MY22 LDV T60 Max Luxe, последний из наших тестов LDV T60, имеет список стандартных функций, который включает 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay или Bluetooth), сиденья с кожаной отделкой с электронной регулировкой в шести направлениях. (в Luxe), светодиодные дневные ходовые огни, задний парктроник, 360-градусный панорамный обзор камеры, предупреждение о выезде с полосы движения и блокировка заднего дифференциала.
Защитное снаряжение включает шесть подушек безопасности, систему электронного экстренного торможения (EBA), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) и систему управления спуском на спуске.
При рассмотрении любых возможных дополнений к вашему LDV T60 на вторичном рынке убедитесь, что обновления или аксессуары не сделают ваш автомобиль небезопасным или незаконным для вождения, а также не повлияют на гарантию вашего автомобиля.
Есть ли у LDV T60 Apple CarPlay и Android Auto?
Есть ли какие-нибудь аксессуары?
Сколько стоит LDV T60?
Цена на варианты кабина-шасси LDV T60 изначально составляла 25 253 доллара США за проезд или 23 990 долларов за проезд для держателей ABN для 2WD; или 28 411 долларов за поездку, или 26 990 долларов для держателей ABN для полноприводной версии.
Мощность в обеих моделях исходит от 2,8-литрового турбодизельного двигателя мощностью 110 кВт и 360 Нм, подключенного к шестиступенчатой механической коробке передач. Ют будет буксировать три тонны — 1,3 тонны больше , чем Great Wall Steed кабины шасси — и имеет 1255kg или 1145kg полезной нагрузки в 4WD и 2WD обличье, соответственно.
Покупатели модельного ряда MY20 могут выбирать из двух основных вариантов; Pro и Luxe. Оба имеют только двойную кабину и только неполный полный привод. Доступны ручной и автоматический режим.
Цены на LDV T60 2020 варьируются от 28 450 долларов США за T60 Pro (4X4) до 44 990 долларов США за T60 Trailrider 2 (4X4).
Пятиместный Trailrider 2 с двойной кабиной доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с ручным управлением стоит от 39 990 долларов за поездку и 37 990 долларов за проезд для владельцев ABN.
Вариант с автомобилем, который мы тестировали в середине 2020 года, стоит от 42 095 долларов за поездку и 39 990 долларов за проезд для владельцев ABN.
Новый модельный ряд T60 Max начинается с Pro Manual по цене 33 990 долларов, за ним следуют Pro Automatic 35 990 долларов, Luxe Manual 38 490 долларов и Luxe Automatic по 40 490 долларов. Держатели ABN несут все расходы.
Новый автомобиль LDV T60 Max Luxe, на котором мы ездили совсем недавно, стоит 42 621 доллар для владельцев, не принадлежащих к ABN.
Каковы основные характеристики и характеристики двигателя LDV T60?
Сейчас большой новостью является то, что характеристики двигателей для новой линейки T60 включают введение 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 160 кВт при 4000 об / мин и 500 Нм при 1500–2400 об / мин и соответствует восьмиступенчатой коробке передач. АКПП .
Эти показатели мощности и крутящего момента, обеспечиваемые этим двигателем , позволили ему обогнать Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и Nissan Navara (все 140 кВт / 450 Нм) и значительно опередить GWM Cannon. X (120кВт / 400Нм) — минимум на бумаге.
Прежний 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 120 кВт будет по-прежнему предлагаться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в вариантах с задним или полным приводом.
Как выглядит интерьер LDV T60?
Очевидно, что кабины Pro и Luxe отличаются тем, что эти уровни отделки салона предназначены для удовлетворения потребностей двух разных, хотя и не исключающих друг друга, рынков: традиционных (Pro) и семейных (Luxe).
Pro больше ориентирован на срок службы (прочная ткань и жесткие пластиковые поверхности), тогда как Luxe более престижен (хотя и с ограниченным бюджетом).
Как и во всем остальном, чем больше денег вы тратите на что-то, тем лучше используются материалы (включая кожаную отделку и т. Д.).
Какие варианты поддонов доступны для LDV T60?
Если вы не можете найти то, что хотите, через LDV, вы всегда можете воспользоваться опытом австралийского вторичного рынка, который наверняка будет полон высококачественных вариантов лотков для T60s.
Какие варианты кабины доступны для LDV T60?
Сколько места для хранения данных у LDV T60?
T60 имеет рейлинги на крыше в стандартной комплектации, но багажник на крыше / дуги, которые подходят к рейлингам, доступны через LDV в качестве оригинальных аксессуаров.
Хороший комплект багажников на крышу добавляет грузоподъемности любому автомобилю.
Примечание. Багажники на крышу / поперечины на крыше имеют максимальную грузоподъемность — то есть рекомендованный производителем предел веса — а продукция LDV имеет максимальную грузоподъемность 100 кг, «равномерно распределенную по всем поперечинам», согласно LDV.
Полезная нагрузка в LDV T60s колеблется от 815 кг в T60 Luxe (авто), 868 кг в Mega Tub, 995 кг в T60 Pro (авто) и 1025 кг в T60 Pro (руководство).
Какова буксирная способность LDV T60?
Является ли LDV T60 4×4 и можно ли его использовать на бездорожье?
Какой клиренс у LDV T60?
В каких цветах доступен LDV T60?
Насколько надежен LDV T60?
Где можно скачать инструкцию по эксплуатации LDV T60?
Какие размеры у LDV T60?
Pro spec T60 имеет высоту 1852 мм, а Luxe spec T60 — 1887 мм.
Снаряженная масса составляет 1950 кг (Pro manual), 1980 кг (Pro auto), 1995 кг (Luxe manual) и 2060 кг (Luxe auto).
Снаряженная масса нового LDV T60 Max составляет 2150 кг.
На сколько лет и км длится гарантия?
Какова вместимость топливного бака LDV T60?
Если вы планируете использовать свой LDV T60 в качестве туриста по пляжам и зарослям, возможно, вам стоит подумать о расширении его дальности пробега за счет топливного бака с большим запасом хода.
Какой расход топлива у LDV T60?
Официальный расход топлива LDV T60 Mega Tub составлял 9,6 л / 100 км в смешанном цикле.
Официальный расход топлива для MY20 LDV T60 Trailrider 2 составил 8,5 л / 100 км в смешанном цикле.
Официальный расход топлива для нового LDV T60 с би-турбо дизельным двигателем составляет 9,2 л / 100 км (механическая коробка передач) и 9,3 л / 100 км (авто) в смешанном цикле.
LDV T60 — это электромобиль?
Есть ли у LDV T60 система с двумя батареями?
Насколько хороша звуковая система и информационно-развлекательная система LDV T60?
Каков рейтинг безопасности LDV T60?
Какая версия LDV T60 самая лучшая?
Насколько быстро работает LDV T60?
Кто делает LDV T60?
Как себя чувствует LDV T60 от вождения?
С тех пор, после модернизации двигателя и трансмиссии и введения настройки подвески, адаптированной для Австралии, LDV T60 значительно улучшился во всем.
T60 Max, флагманский вариант новой линейки, очень шустрый при обгоне, потому что у него один из самых мощных и крутящих двигателей на австралийском рынке автомобилей.
Настройки подвески — усиленные для Pro и комфортные для Luxe — были откалиброваны для соответствия австралийским дорогам и условиям.
Есть ли что-нибудь уникальное в дизайне LDV T60?
Вердикт LDV T60 — хорошая машина?
LDV T60 — хороший автомобиль, особенно по цене, хотя это было бы еще более выгодное предложение, если бы оно было на несколько тысяч дешевле.
На момент запуска он был по хорошей цене, наделен стандартными функциями и продемонстрировал заметное улучшение качества сборки, посадки и отделки, а также всестороннюю управляемость по сравнению с предыдущими версиями китайских автомобилей.
Он достаточно удобен на дороге — но это не самый изысканный автомобиль — и он достаточно способен на бездорожье.
Теперь, после модернизации двигателя и трансмиссии и внедрения подвески с настройкой Walkinshaw, LDV T60 был значительно улучшен.
В более дешевом сегменте рынка автомобилей с двумя кабинами LDV T60 является довольно привлекательной потенциальной покупкой.