+79045697139 gabulovmax@gmail.com

LDV T60 остается важнейшей частью новой волны китайских автомобилей, которые бьют по клетке современного рынка автомобилей.

В то время как до того, как китайские юты имели репутацию некачественного качества сборки (это вежливо) и почти всего остального на борту, от них уже нельзя было так легко отказаться, потому что многие, если не все, из этих предыдущих проблем были устранены. .

LDV T60 является ярким примером этого, теперь с лучшим качеством сборки, плавностью хода и управляемостью, чем в предыдущих версиях, а также с улучшенным уровнем комфорта и множеством стандартных функций для конкурентоспособных цен на все более дорогом рынке автомобилей.

Это также был первый китайский коммерческий автомобиль, получивший максимальную пятизвездочную оценку ANCAP , так что это стоит отметить.

Новый LDV T60 Max оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом , который развивает мощность 160 кВт при 4000 об / мин и 500 Нм при 1500–2400 об / мин, что делает его одним из самых мощных четырехцилиндровых дизельных двигателей с двойной кабиной в Австралии, включая Ford Ranger 4×4 XL и Toyota Hilux 4×4 SR .

Показатели мощности и крутящего момента, производимые этим двигателем, также ставят этот автомобиль впереди подобных Isuzu D-Max , Mazda BT-50 и Nissan Navara (все 140 кВт / 450 Нм), и значительно опережают своих китайцев. соперник GWM Cannon X (120 кВт / 400 Нм) — по крайней мере, на бумаге.

Вот наш специальный обзор линейки LDV T60, в котором собрана стопка ваших часто задаваемых вопросов и решена их одна пряжа.

 

Что нам нравится в LDV T60?

На нем приятно водить, он удобен, имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и упакован функциями по цене. 

Что нам не нравится?

Эта цена стремительно растет в новом диапазоне; отсутствие AEB — вопиющее упущение с точки зрения техники безопасности; и его мультимедийная система не так проста в эксплуатации, как у других аналогичных по цене или более дорогих конкурентов.
Есть ли у LDV T60 общие проблемы, проблемы или неисправности?
Нам еще предстоит лично столкнуться с какими-либо проблемами с LDV T60 во время нашего тестирования, и на нашей странице проблем с T60 еще не указаны какие-либо проблемы с двигателем, автоматической коробкой передач или проблемы с подвеской, но на основе отзывов читателей CarsGuide сообщалось о том, что сенсорный экран не работает, ute застрял в 4L (полный привод с низким диапазоном), и некоторые проблемы с тормозами не работают должным образом. 

Какие функции входят в стандартную комплектацию LDV T60?

Пятиместный дизельный MY18 LDV T60 доступен в одном типе кузова — с двойной кабиной — и в двух комплектациях: Pro, ориентированный на традиции, и Luxe, предназначенный для рынка двойного назначения или семейного отдыха.С момента запуска четыре варианта были механической коробкой Pro, автоматической коробкой передач Pro, механической коробкой Luxe и автоматической коробкой передач Luxe — все механические коробки передач и автоматические коробки передач были шестиступенчатыми .

TD60 MY18 оснащается 2,8-литровым турбодизельным двигателем Common Rail.

Стандартные функции ute в Pro form включают 10-дюймовый цветной сенсорный экран. (Изображение: Глен Салливан)

Стандартные функции ute в Pro form включают 10-дюймовый цветной сенсорный экран. 

Он также доступен в версии Mega Tub, основанной на варианте T60 Luxe с двойной кабиной. Поднос Mega Tub на 275 мм длиннее, чем у его нерастянутых товарищей по конюшне, и, как таковой, предлагает примерно такую ​​же длину поддона, что и в кабине с космической кабиной, но с двумя кабинами.

Стандартные функции ute в форме Pro включают тканевые сиденья, 10-дюймовый цветной сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay , подключение по Bluetooth , автоматическую регулировку фар по высоте, 4WD с высоким и низким диапазоном, 17-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерным запасным колесом. , подножки и рейлинги на крыше.

С момента запуска в систему безопасности входили шесть подушек безопасности, две точки крепления детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, точки восстановления, а также множество технологий пассивной и активной безопасности, включая ABS , EBA, ESC, камеру заднего вида и задние датчики парковки, «Hill Descent Control», «Hill Start Assist» и система контроля давления в шинах.

Помимо этого, топовая комплектация Luxe оснащена кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом, электрически регулируемыми и подогреваемыми передними сиденьями в шести направлениях, автоматическим климат-контролем и системой Smart Key с запуском / остановкой, а также автоматическая блокировка заднего дифференциала (блокировка дифференциала) в стандартной комплектации.

Топовый Luxe получает передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом. (Изображение: Глен Салливан)

Топовый Luxe получает передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом.

Pro имеет изголовье с несколькими перекладинами для защиты заднего стекла; Luxe имеет полированный хромированный спорт-бар. Обе модели имеют рейлинги на крыше в стандартной комплектации.

Список стандартных функций Trailrider 2 auto включает 10,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay (но без Android Auto), 19-дюймовые черные легкосплавные диски, выбираемый полный привод , блокировку заднего дифференциала по требованию, задние датчики парковки, задний ход камера и камера обзора 360 градусов.

Он также получил перекладину, черные сплавы, боковые подножки, рейлинги на крыше, спорт-бар и логотип Trailrider на задней двери.

У него нет переднего парктроника, адаптивного круиз-контроля или AEB.

Новый автомобиль MY22 LDV T60 Max Luxe, последний из наших тестов LDV T60, имеет список стандартных функций, который включает 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay или Bluetooth), сиденья с кожаной отделкой с электронной регулировкой в ​​шести направлениях. (в Luxe), светодиодные дневные ходовые огни, задний парктроник, 360-градусный панорамный обзор камеры, предупреждение о выезде с полосы движения и блокировка заднего дифференциала.

17-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо входят в стандартную комплектацию. (Изображение: Глен Салливан)

Защитное снаряжение включает шесть подушек безопасности, систему электронного экстренного торможения (EBA), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) и систему управления спуском на спуске.

Какие функции вы можете обновить?
LDV Automotive выпустила ряд аксессуаров, в том числе световую балку, резиновые коврики, подталкивающие стержни из полированного сплава, спортивную перекладину, буксировочную балку, лестничную решетку, козырьки подобранного цвета, чехлы для тона (мягкие и жесткие), а также черный рюкзак (подталкивающий). бар, боковые подножки и спорт-бар) и многое другое.LDV не предлагает дуги, шноркели, шайбы или внедорожные шины для T60, но их можно легко найти на вторичном рынке Австралии.

При рассмотрении любых возможных дополнений к вашему LDV T60 на вторичном рынке убедитесь, что обновления или аксессуары не сделают ваш автомобиль небезопасным или незаконным для вождения, а также не повлияют на гарантию вашего автомобиля.

Есть ли у LDV T60 Apple CarPlay и Android Auto?

Да, в LDV T60 есть Apple CarPlay и Android Auto .

LDV T60 получает Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение: Глен Салливан)LDV T60 получает 

Есть ли какие-нибудь аксессуары?

Взгляните на наш ответ на вопрос «Какие функции вы можете обновить?» чтобы получить представление о том, что доступно и что вам следует искать.На самом деле, вы можете добавить к LDV T60 целый ряд вещей, от ковриков до упоров, но, как всегда, убедитесь, что ваш запланированный мод является законным и не влияет отрицательно на вашу гарантию.

Сколько стоит LDV T60?

На момент запуска 18-го года выпуска базовая комплектация LDV T60 Pro с руководством стоила 30 516 долларов (без автомобиля); автомат Pro стоил 32 621 доллар (без проезда), ручной Luxe — 34 726 долларов (с отъездом), а Luxe с автоматом — 36 831 доллар (без проезда). Владельцев ABN попросили заплатить 28 990 долларов (для Pro manual), 30 990 долларов (Pro auto), Luxe manual (32 990 долларов) и Luxe automatic (34 990 долларов).

Новый автомобиль LDV T60 Max Luxe стоит 42 621 доллар для владельцев, не принадлежащих к ABN. (Изображение: Глен Салливан)

Новый автомобиль LDV T60 Max Luxe стоит 42 621 доллар для владельцев, не принадлежащих к ABN. (Изображение: Глен Салливан)

Цена на варианты кабина-шасси LDV T60 изначально составляла 25 253 доллара США за проезд или 23 990 долларов за проезд для держателей ABN для 2WD; или 28 411 долларов за поездку, или 26 990 долларов для держателей ABN для полноприводной версии.

Мощность в обеих моделях исходит от 2,8-литрового турбодизельного двигателя мощностью 110 кВт и 360 Нм, подключенного к шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Ют будет буксировать три тонны — 1,3 тонны больше , чем Great Wall Steed кабины шасси — и имеет 1255kg или 1145kg полезной нагрузки в 4WD и 2WD обличье, соответственно.

Покупатели модельного ряда MY20 могут выбирать из двух основных вариантов; Pro и Luxe. Оба имеют только двойную кабину и только неполный полный привод. Доступны ручной и автоматический режим.

Цены на LDV T60 2020 варьируются от 28 450 долларов США за T60 Pro (4X4) до 44 990 долларов США за T60 Trailrider 2 (4X4).

Пятиместный Trailrider 2 с двойной кабиной доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант с ручным управлением стоит от 39 990 долларов за поездку и 37 990 долларов за проезд для владельцев ABN.

Вариант с автомобилем, который мы тестировали в середине 2020 года, стоит от 42 095 долларов за поездку и 39 990 долларов за проезд для владельцев ABN.

Новый модельный ряд T60 Max начинается с Pro Manual по цене 33 990 долларов, за ним следуют Pro Automatic 35 990 долларов, Luxe Manual 38 490 долларов и Luxe Automatic по 40 490 долларов. Держатели ABN несут все расходы.

Новый автомобиль LDV T60 Max Luxe, на котором мы ездили совсем недавно, стоит 42 621 доллар для владельцев, не принадлежащих к ABN.

Каковы основные характеристики и характеристики двигателя LDV T60?

С момента запуска в 2017 году все модели LDV T60 2018 года оснащались 2,8-литровым турбодизельным двигателем с общей топливораспределительной рампой, мощностью 110 кВт при 3400 об / мин и 360 Нм при 1600–2800 об / мин с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — обе шестиступенчатые.В MY20 был представлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 120 кВт при 4000 об / мин и 375 Нм при 1500–2400 об / мин. С точки зрения бумажных цифр, он стал лучше по сравнению с 2,8-литровым двигателем предыдущего поколения.

Новый модельный ряд T60 включает 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами. (Изображение: Глен Салливан)

Сейчас большой новостью является то, что характеристики двигателей для новой линейки T60 включают введение 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 160 кВт при 4000 об / мин и 500 Нм при 1500–2400 об / мин и соответствует восьмиступенчатой коробке передач. АКПП .

Эти показатели мощности и крутящего момента, обеспечиваемые этим двигателем , позволили ему обогнать Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и Nissan Navara (все 140 кВт / 450 Нм) и значительно опередить GWM Cannon. X (120кВт / 400Нм) — минимум на бумаге.

Прежний 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 120 кВт будет по-прежнему предлагаться с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а также в вариантах с задним или полным приводом.

Как выглядит интерьер LDV T60?

Интерьер LDV T60 красивый, аккуратный и аккуратный, хорошо собран, и в нем легко проводить время.Посмотрите некоторые из наших фотографий интерьера из предыдущих обзоров LDV T60, и вы поймете, что я имею в виду.

Очевидно, что кабины Pro и Luxe отличаются тем, что эти уровни отделки салона предназначены для удовлетворения потребностей двух разных, хотя и не исключающих друг друга, рынков: традиционных (Pro) и семейных (Luxe).

Интерьер LDV T60 красивый, аккуратный и аккуратный. (Изображение: Глен Салливан)

Интерьер LDV T60 красивый, аккуратный и аккуратный.

Pro больше ориентирован на срок службы (прочная ткань и жесткие пластиковые поверхности), тогда как Luxe более престижен (хотя и с ограниченным бюджетом).

Как и во всем остальном, чем больше денег вы тратите на что-то, тем лучше используются материалы (включая кожаную отделку и т. Д.).

У Luxe больше ощущения престижа (хотя и с ограниченным бюджетом). 

Какие варианты поддонов доступны для LDV T60?

LDV T60 доступен как двойная кабина с поддоном / поддоном, мегабадья (то же самое, только больше) или как шасси с одной кабиной.LDV предлагает жесткие крышки из стекловолокна с цветовой кодировкой, мягкие крышки для тонов или роликов для ванн.

Если вы не можете найти то, что хотите, через LDV, вы всегда можете воспользоваться опытом австралийского вторичного рынка, который наверняка будет полон высококачественных вариантов лотков для T60s.

LDV T60 доступен как двойная кабина с поддоном / поддоном, мега-ванна или как шасси с одной кабиной. (Изображение: Глен Салливан)LDV T60 доступен как двойная кабина с поддоном / поддоном, мега-ванна или как шасси с одной кабиной. 

Какие варианты кабины доступны для LDV T60?

LDV T60 предлагается с двойной кабиной или шасси с одной кабиной .

Сколько места для хранения данных у LDV T60?

Подставка в LDV T60 имеет высоту 530 мм (по осевой линии оси), длину 1510 мм, ширину 1510 мм, ширину 1131 мм между колесными арками и ширину 1430 мм сзади.Лоток в LDV T60 Max (MY22) имеет длину 1485 мм, ширину 1510 мм и ширину 1131 мм между колесными арками.

T60 имеет рейлинги на крыше в стандартной комплектации, но багажник на крыше / дуги, которые подходят к рейлингам, доступны через LDV в качестве оригинальных аксессуаров.

Хороший комплект багажников на крышу добавляет грузоподъемности любому автомобилю.

Лоток в LDV T60 Max (MY22) имеет длину 1485 мм, ширину 1510 мм и ширину 1131 мм между колесными арками. 

Примечание. Багажники на крышу / поперечины на крыше имеют максимальную грузоподъемность — то есть рекомендованный производителем предел веса — а продукция LDV имеет максимальную грузоподъемность 100 кг, «равномерно распределенную по всем поперечинам», согласно LDV.

Полезная нагрузка в LDV T60s колеблется от 815 кг в T60 Luxe (авто), 868 кг в Mega Tub, 995 кг в T60 Pro (авто) и 1025 кг в T60 Pro (руководство).

Какова буксирная способность LDV T60?

Незаторможенная буксировка мощность 750кг; буксировочная способность с тормозом составляет 3000 кг для всех новых моделей с двойным турбонаддувом с буксирным крюком.

Является ли LDV T60 4×4 и можно ли его использовать на бездорожье?

Есть 2WD варианты доступны , но 4×4 LDV T60 имеет систему 4WD часть времени , и из — за его размеров тела, колесная база длина, внедорожные углы и выставочный зал стандартные шины, лучше всего подходит для легких и средней грузоподъемности офф — ходовой , хотя, если за рулем осторожно ездить кто-то с опытом полноприводного автомобиля, он может преодолевать более труднопроходимую местность.Некоторые из его внедорожных слабостей можно легко устранить — или, по крайней мере, смягчить — с помощью приличного набора вездеходных шин и 2,0-дюймового подъемника — легкую покупку через сектор вторичного рынка полноприводных автомобилей Австралии.

LDV T60 лучше всего подходит для легкого и среднего бездорожья. (Изображение: Глен Салливан)

Какой клиренс у LDV T60?

У LDV T60 клиренс составляет 215 мм, но 2,0-дюймовый лифт-комплект для вторичного рынка его повысит.

В каких цветах доступен LDV T60?

LDV T60 доступен в цветах Metal Black, Jewel Blue, Lava Grey, Agate Red и Blanc White. 
Сколько стоит обслуживание LDV T60?
У LDV T60 нет плана обслуживания с фиксированной ценой , но на него распространяется пятилетняя / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантия и пятилетняя / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) план помощи на дороге .

Насколько надежен LDV T60?

У нас не было проблем на этапах тестирования — а они иногда проводятся на дорогах и бездорожье — но, по общему признанию, у нас нет транспортных средств дольше, чем на неделю.

Где можно скачать инструкцию по эксплуатации LDV T60?

Хороший вопрос. Я считаю , что лучше сразу обратиться к источнику — LDV Automotive или, по крайней мере, к австралийскому представителю или, что еще лучше, к официальному дилеру, — чем рисковать загружать руководство пользователя с потенциально опасного веб-сайта.
Есть ли у LDV T60 механическая или автоматическая коробка передач?
Модели LDV T60 MY18 и MY20 имеют шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач .Флагманский вариант новой линейки T60, Max, имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Какие размеры у LDV T60?

LDV T60 доступен в двух типах кузова: Standard (длина 5365 мм на колесной базе 3155 мм и ширина 2145 мм) и Mega Tub с кузовом длиной 5680 мм на колесной базе 3470 мм.

Снаряженная масса нового LDV T60 Max составляет 2150 кг.

Снаряженная масса нового LDV T60 Max составляет 2150 кг.

Pro spec T60 имеет высоту 1852 мм, а Luxe spec T60 — 1887 мм.

Снаряженная масса  составляет 1950 кг (Pro manual), 1980 кг (Pro auto), 1995 кг (Luxe manual) и 2060 кг (Luxe auto).

Снаряженная масса нового LDV T60 Max составляет 2150 кг.

На сколько лет и км длится гарантия?

Новый модельный ряд LDV T60 запускается с пятилетней / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантией и пять лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на дороге.

Новая линейка LDV T60 запускается с пятилетней гарантией / 130 000 км.

Какова вместимость топливного бака LDV T60?

Оригинальный LDV T60 имеет топливный бак на 75 литров.Новый LDV T60 Max, на котором мы ездили совсем недавно, имеет 73-литровый топливный бак.

Если вы планируете использовать свой LDV T60 в качестве туриста по пляжам и зарослям, возможно, вам стоит подумать о расширении его дальности пробега за счет топливного бака с большим запасом хода.

Какой расход топлива у LDV T60?

Официальный расход топлива для MY18 LDV T60 составлял 8,8 л / 100 км для механической коробки передач и 9,6 л / 100 км для автомобиля.Официальный расход топлива для MY20 LDV T60 Luxe 4×4 (авто) составлял 9,6 л / 100 км в смешанном цикле.

Официальный расход топлива LDV T60 Mega Tub составлял 9,6 л / 100 км в смешанном цикле.

Официальный расход топлива для MY20 LDV T60 Trailrider 2 составил 8,5 л / 100 км в смешанном цикле.

Официальный расход топлива для нового LDV T60 с би-турбо дизельным двигателем составляет 9,2 л / 100 км (механическая коробка передач) и 9,3 л / 100 км (авто) в смешанном цикле.

LDV T60 — это электромобиль?

Нет, LDV T60 — это не электромобиль .

Есть ли у LDV T60 система с двумя батареями?

Нет, у LDV T60 нет системы с двумя батареями.

Насколько хороша звуковая система и информационно-развлекательная система LDV T60?

Мультимедийный сенсорный экран охватывает радио и другие функции , является большим , и это все , как правило , достаточно легко в использовании — вид в порядке, вроде нелогично — но, если неподтвержденная и часто задаваемые вопросы являются либо пойти путем, некоторые люди, имеющие реальные проблемы с устройством в их T60 глючит или затемняет.Изображение на экране выглядит немного мутным, а также подвержено влиянию пятнистого света — такого рода вы проводите много времени, находясь в кустах.

Изображение на экране немного мутное. (Изображение: Глен Салливан)

Каков рейтинг безопасности LDV T60?

LDV T60 имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по результатам испытаний в 2017 году.В стандартной комплектации , его механизм безопасности и водитель-помощь технологии включает в себя шесть подушек безопасности, «Электронный Brake Assist», «Hill Descent Control», задние датчики парковки, 360-градусный панорамный вид камеры, переулок предупреждение отправления , и многое другое. У него нет AEB .

LDV T60 имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по результатам испытаний в 2017 году 

Какая версия LDV T60 самая лучшая?

С самого начала, для универсальности работы и развлечений, автомобиль Luxe был лучшим выбором; вы получаете весь стандартный комплект с несколькими изящными дополнениями, включая блокировку заднего дифференциала по запросу, хромированные дверные ручки и наружные зеркала заднего вида, спортбар и многое другое.Совсем недавно, для сравнения, Trailrider 2 и новые модели T60 Max зарекомендовали себя как достойные покупки в линейке T60.

Насколько быстро работает LDV T60?

MY20 LDV T60 Luxe (авто) способен разогнаться до 100 км / ч всего за 13 секунд.

Кто делает LDV T60?

SAIC Motor Corporation Limited, заявленная как крупнейший производитель автомобилей в Китае, владеет маркой LDV и производит LDV T60 в Китае.

Как себя чувствует LDV T60 от вождения?

На момент запуска в последнем квартале 2017 года LDV T60 в целом был в порядке, с безударным 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, похоже, никогда не было проблем; адекватная, хотя и не впечатляющая плавность хода и управляемость, точное рулевое управление, чрезмерно усердная АБС и система мониторинга слепых зон в одном из тестовых автомобилей, который, как сообщается, не смог предупредить своего водителя о присутствии проезжающего автомобиля во время запуска.

T60 Max очень впечатляющий. 

С тех пор, после модернизации двигателя и трансмиссии и введения настройки подвески, адаптированной для Австралии, LDV T60 значительно улучшился во всем.

T60 Max, флагманский вариант новой линейки, очень шустрый при обгоне, потому что у него один из самых мощных и крутящих двигателей на австралийском рынке автомобилей.

Настройки подвески — усиленные для Pro и комфортные для Luxe — были откалиброваны для соответствия австралийским дорогам и условиям.

После введения австралийской подвески LDV T60 значительно улучшился. (Изображение: Глен Салливан)

Есть ли что-нибудь уникальное в дизайне LDV T60?
Не совсем, но он был немного обновлен и обновлен, поэтому теперь он ближе к тому, чтобы соответствовать другим более дорогим брендам с точки зрения универсального стиля. 

Вердикт LDV T60 — хорошая машина?

LDV T60 — хороший автомобиль, особенно по цене, хотя это было бы еще более выгодное предложение, если бы оно было на несколько тысяч дешевле.

На момент запуска он был по хорошей цене, наделен стандартными функциями и продемонстрировал заметное улучшение качества сборки, посадки и отделки, а также всестороннюю управляемость по сравнению с предыдущими версиями китайских автомобилей.

Он достаточно удобен на дороге — но это не самый изысканный автомобиль — и он достаточно способен на бездорожье.

Теперь, после модернизации двигателя и трансмиссии и внедрения подвески с настройкой Walkinshaw, LDV T60 был значительно улучшен.

В более дешевом сегменте рынка автомобилей с двумя кабинами LDV T60 является довольно привлекательной потенциальной покупкой.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности