Обзор Ford C-Max 2019 года

Привет друзья!

Форд своевременно активизировал альте-топливо и гибридный сегмент. Они входят в число тех автопроизводителей, которые больше внимания уделяют общим потребностям потребителей.

Среди его знаменитых городских автомобилей вы наверняка встретите C-Max. Когда-то это был просто европейский спец сити-кар. Но после 2010 года этот автомобиль вышел на некоторые развитые рынки, в том числе в Северную Америку.

Это был 2003 год, когда C-Max был представлен впервые. Приличная вариация трансмиссии, простой дизайн и некоторые основные элементы интерьера были основными составляющими этого автомобиля.

И он был выпущен на рынок к концу 2003 года в качестве модели для 2004 года.

С тех пор он продолжал и продолжал записывать хорошие продажи для Ford. В то время как в 2009 году Форд понял, что они могут продавать эту машину вдали от Европы.

Они привезли версию второго поколения на автосалон в Женеве и рассказали, что собираются расширить рынок для этого автомобиля.

К концу 2010 года второе поколение было выпущено на рынок в 2011 году. В то время как в 2011 году Ford продемонстрировал C-Max на Североамериканском международном автосалоне. Но это была только гибридная версия.

Что ж, нынешний модельный ряд обычно состоит из двух моделей со стандартной трансмиссией. SE — базовая версия, доступная за 28 244 $. И самая лучшая линия отделки доступна за 31 640 $. В то время американская гибридная линия начиналась с 24 120 долларов.

В то время как стандартные варианты возвращаются в Европу, продажи на другом рынке прекращаются. И гибридные варианты спецификации были прекращены.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом у Ford C-Max 2019 года

Коллекция трансмиссии похожа на ряд других хэтчбеков. Даже Ford выпустил пару других автомобилей, отвечающих аналогичным требованиям. Ввиду такой перспективы компания решила сократить производство к концу 2019 года.

Ну, базовые ингредиенты могут отличаться на каждом рынке. Но самый маленький калибр, доступный в серии, получает 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л, мощностью 100 л.с.

Обновленная версия доступна с 125 лошадьми. В то время как обе эти машины поставляются в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, доступен двигатель объемом 1,6 л, предлагаемый на ограниченных рынках. Он поставляется с мощностью 150 л.с. при 177 Нм крутящего момента. Кроме того, доступен также высоконастроенный вариант, позволяющий увеличить число лошадей на 32 лошади при том же соотношении крутящего момента.

И оба эти двигателя поставляются в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Двигатели Duratec способны предложить как экономию, так и производительность.

Компонент состоит из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с тремя различными уровнями мощности. Здесь первый имеет 85 лошадей и крутящий момент в 80 фунт-футов, второй — еще 20 лошадей.

И лучший с 125 лошадьми в 117 фунт-фут крутящего момента. Хотя все они поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Впереди дизельная трансмиссия Duratorq предлагает необходимую экономию. Кроме того, у основания находится двигатель объемом 1,6 л, мощность которого составляет 95 л.с. В то время как настроенный вариант идет с 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, в серии также доступен двигатель объемом 2,0 л с мощностью 115, 140 и 163 л.с. И все они идут в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

ВНЕШНИЙ ВИД

2019 Ford C-Max Exterior

C-Max доступен в двух длинах. Стандартные модели имеют длину 172,4 дюйма. В то время как модели Grand C-Max имеют длину почти на 6 дюймов больше.

И у них даже есть раздвижная задняя дверь. Кроме того, косметика включает в себя галогенные фары, легкосплавные диски и крошечный спойлер.

В то время как противотуманные фары, рельсы и большие колеса доступны по желанию.
Внешний дизайн напоминает Fiesta и S-Max . Но C-Max меньше, чем S-Max, но больше, чем Fiesta.

Интерьер 2019 года Ford C-Max

Назначение интерьера отлично подходит для повседневной езды с необходимыми удобными местами и удобными сиденьями. В то время как базовые ингредиенты включают тканевые сиденья и отделку из волокна.

И кожаные сиденья доступны с верхними уровнями отделки салона. Кроме того, C-Max предлагает место для 5 человек, включая водителя. В то время как модели Grand C-Max предлагают достаточно места для перевозки огромного количества груза.

Внутренняя обстановка, безусловно, облегчает управление C-Max. А достаточное количество комфорта даже дает возможность ездить на нем по длинным трассам и шоссе.

Особенности 2019 Ford C-Max

Для C-Max доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Sync3. Это довольно интуитивно понятная информационно-развлекательная система, но она установлена глубоко внутри центральной консоли, что иногда затрудняет ее просмотр. Ну, это зависит от привычки!

Эта система имеет функцию распознавания голоса, мультимедийный проигрыватель, Apple CarPlay, Android Auto и еще несколько удобных опций. Далее навигация по желанию доступна.

БЕЗОПАСНОСТЬ

2019 Ford C-Max Safety

C-Max имеет множество удобных функций безопасности. Все они обеспечивают плавную и безопасную езду.

Кроме того, некоторые примечательные включения включают низкоскоростную систему уменьшения столкновений, электронную стабильность, а также систему контроля тяги и интеллектуальную систему защиты.

Кроме того, C-Max также оснащен антиблокировочной системой, системой напоминания о ремне безопасности, системой помощи при парковке, системой контроля давления в шинах и защитой от детей.

КОНКУРЕНТЫ

Фольксваген Туран

Volkswagen Touran берет некоторый кредит , чтобы сделать план Форда о прекращая C-Max.

Touran обладает великолепными характеристиками, плавным ходом и удобным интерьером.  Это полный семейный пакет с большим количеством экономии. Хотя C-Max ровно такой же, но не такой умный, как Touran.

Что ж, Форд уже прекратил выпуск Гибридов в 2017 году. Хотя ожидается, что они даже положат конец C-Max.
Но пока не подтверждено, что именно заменит этот автомобиль.

Всем пока!

1 комментарий к “Обзор Ford C-Max 2019 года”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *