Обзор BMW Z4

Привет друзья!

BMW Z4 — это двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом и задним приводом. Эволюция прежнего Z3, Z4 вернулся в 2019 модельном году после трехлетнего перерыва.

С Z4 у BMW есть соперник для таких моделей, как Porsche 718 и Mercedes-Benz SLC-Class.

Новый BMW Z4

Создав Z4, BMW разработала спортивный автомобиль, которого бы не существовало, если бы автопроизводитель не объединился с кросс-планетным соперником. Z4 делит платформу с Toyota Supra 2020 года и был разработан совместно с ней .

В 2020 году Z4 M40i будет оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 382 лошадиных силы, способным разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Базовый двигатель Z4 30i такой же, как и в последнем седане 3-й серии; 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Все Z4, по крайней мере на данный момент, оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Новый Z4 оснащен независимой подвеской, доступной с адаптивными амортизаторами для более плавной езды. Рулевое управление с электроусилителем имеет регулируемый ассистент, а пакет M Sport добавляет более прочные тормоза, колеса и шины большего размера, а также дифференциал с вектором крутящего момента.

Новый стиль Z4 во многом обязан предыдущему кабриолету (и купе Z4 из прошлого). Его широкая решетка с двумя прорезями располагается над большими воздухозаборниками; двери с глубокой штамповкой направляют свои порезы на передние колеса; тонкие светодиодные задние фонари опираются на имитацию заднего диффузора.

Внутри Z4 плотно прилегает к водителю, с широким сенсорным экраном на приборной панели, который может иметь красочную кожаную отделку и прострочку, и консолью с черной отделкой или из тонкого текстурированного алюминия.

Последний Z4 длиннее и шире, чем предыдущий автомобиль, но положение водителя смещено вокруг его широкого трансмиссионного туннеля. Внутреннего пространства достаточно, и спортивные сиденья предлагают большую поддержку, но багажник Z4 небольшой — неглубокий и широкий — но достаточно хорош для пары сумок с мягкими стенками и удобного прохода для длинных предметов, таких как лыжи.

Все Z4 поставляются с автоматическим экстренным торможением, складывающимся верхом и светодиодными фарами. Опции включают пакет M Sport, кожаную обивку, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.

На 2021 год он перенесен в основном без изменений.

История BMW Z4

Оригинальный BMW Z4, представленный в 2003 году, был не намного больше Z3, который он заменил, но был гораздо более изысканным и роскошным. Он совершил огромный скачок в плане дизайна, перейдя от британского приверженца родстера к чему-то гораздо более сложному, как внутри, так и снаружи.

Первоначально Z4 продавался в вариантах 2.5i и 3.0i, с 184 и 225 л.с. соответственно, но обновление в середине цикла в 2006 году принесло более мощные двигатели. Модели с 2003 по 2005 год могли иметь дополнительную коробку передач SMG, которая никогда не была хорошо принята и не работала так же хорошо в Z4, как в некоторых других автомобилях BMW того времени.

Остальные модели 2003-2008 годов предлагались с отличной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Steptronic. Модели 2006-2008 гг.

Были доступны в пышных формах. Хэтчбек с красивыми пропорциями кузова-купе, который добавил немного грузоподъемности, но купе были не намного тише внутри, чем кабриолеты с поднятым верхом. В то время была также модель Z4 M, оснащенная версией 3,2-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, который также использовался в современном M3, с мощностью чуть ниже 330 л.с.

С выпуском Z4 второго поколения в 2009 году BMW перенесла производство из Спартанбурга, Южная Каролина, в Регенсбург, Германия. Z4 второго поколения заметно отличался от первого. На этот раз небольшой кабриолет BMW отказался от боевой стратегии Miata и превратился в более роскошный и мощный автомобиль.

Предлагаемый только как кабриолет, он имел складную жесткую крышу вместо тканевой крыши — лучше, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz SLK. Также было много визуальных и технологических влияний от родстера Z8 ограниченного тиража. Z4 второго поколения также был более высококлассным автомобилем, в котором больше внимания уделялось комфорту, чем динамике движения или максимальной мощности. Цена тоже выросла со всеми этими изменениями.

BMW начала предлагать версию автомобиля почти M в 2011 году. SDrive35is оснащен тем же рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и обычный sDrive35i, но его мощность увеличена на 35 л.с. «is» также получил специально настроенный выхлоп и множество деталей M, включая адаптивную подвеску, уникальные колеса, обвес, спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья.

В 2012 году BMW представила новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели sDrive28i , заменив предыдущий sDrive30i. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель вырабатывает почти столько же мощности, но при этом обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива.

Для модели 2013 года BMW подсластила набор функций Z4, добавив передние сиденья с электроприводом (с памятью на стороне водителя), двухзонный автоматический климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот и внешнее освещение к стандартному набору функций — все при понижении Цена.

В 2014 модельном году BMW добавила более многофункциональную информационно-развлекательную систему ConnectedDrive с расширенными функциями безопасности и подключения, а также новые элементы внешнего и внутреннего внешнего вида, новый дизайн колес и новую хромированную «галочку» на передних крыльях.

Освещая существенные обновления, Z4 перешел в 2015 год с новым дизайнерским пакетом под названием Pure Fusion Design. Пакет включает в себя внешнюю краску Sparkling Brown Metallic, которая предлагается исключительно для отделки салона из кожи цвета слоновой кости и Burnt Sienna.

Единственным заметным изменением на 2016 год стало добавление спортивных сидений к базовой модели.

BMW прекратила производство Z4 второго поколения в середине 2016 года.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *