+79045697139 gabulovmax@gmail.com

Привет!

BMW X6 — это четырехдверное роскошное купе среднего размера со стильной линией крыши и высокопроизводительным вариантом. Он заимствует большую часть своей ходовой части от X5, но добавляет модную форму купе и обменивает внедорожные качества на модную привлекательность бордюра.

С X6 у BMW мало настоящих соперников из-за необычного сочетания производительности и дизайна, а не полезности. Mercedes-Benz теперь продает купе-версию своего GLE-класса, и BMW также использует ту же идею со своим X4 на базе X3.

X6 требует нескольких компромиссов для впечатляющей линии крыши. Внутреннее пространство не намного лучше, чем у седана сопоставимого размера, а скомпрометированный задний обзор означает, что на парковках сложно.

2021 BMW X6 M50i Sports Activity Coupe Угловой вид сзади снаружи
X6 был переработан в 2020 году, вслед за X5, с акцентом на внутренние технологии и внушительную решетку радиатора спереди. В 2021 году BMW добавила мягкую гибридную систему к моделям 40i и сделала спутниковое радио и Android Auto стандартом, а также удалила внедорожный пакет.

Новый BMW X6

BMW X6 2020 года — третье поколение пышного кроссовера-купе, хотя формула оставалась неизменной на протяжении поколений.

Как и его предшественники, он оснащен 6- или 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который фильтруется через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. X6 sDrive40i — это базовая модель с задним приводом, оснащенная шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а xDrive40i добавляет полный привод.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. на X6 M50i передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. BMW заявляет, что модели inline-6 ​​разгоняются до 100 км / ч примерно за 5 секунд, M50i делает это за 4,1 секунды.

Новый X6 длиннее, ниже и шире, чем модель, которую он заменил, хотя это может быть новостью для пассажиров. X6 не такой просторный, как X5, и ему приходится платить за свою соблазнительную форму.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя вряд ли X6 будет подвергнут краш-тестам какой-либо крупной организацией по оценке безопасности из-за его небольшого объема.

История BMW X6

С момента запуска X6 был доступен в двух конфигурациях. В xDrive35i использовался 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который вырабатывал 300 лошадиных сил.

В xDrive50i использовался 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Оба использовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 2010 года, и оба передавали мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive.

В последующие годы модели были введены дополнительные варианты. Первым был X6 M в 2009 году, который увеличил мощность за счет модернизированного 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который в общей сложности составил 555 л.с.

Модернизированная подвеска, колеса и шины большего размера, более эффективные тормоза и усовершенствованная электроника управления тяговым усилием и управляемостью вместе создают впечатляющий автомобиль, несмотря на его размер и вес.

В 2010 модельном году ActiveHybrid X6 предлагал сочетание мощности и эффективности, которое сказывалось на производительности. Его мощность составляла 480 л.с., что на 80 л.с. превышало стандартный V-8 X6, но на шоссе он давал еще одну милю на галлон.

Обновления для 2011 модельного года ознаменовались введением нового 6-цилиндрового двигателя начального уровня, который перешел в конфигурацию с одним турбонаддувом и двойной спиралью с прямым впрыском, который сохранил те же уровни производительности, что и предыдущий двигатель с двумя турбонаддувом, при одновременном снижении сложности. и стоимость.

Также на повестке дня модели 2011 года был вариант с тремя пассажирами на задних сиденьях, который увеличил вместимость X6 до пяти в общей сложности по сравнению с предыдущей четырехместной конфигурацией. 8-ступенчатая трансмиссия стала стандартным оборудованием для всех автомобилей, кроме X6 M, который сохранил прочную 6-ступенчатую трансмиссию.

Плавное переключение передач новой 8-ступенчатой ​​коробки передач и немного улучшенная экономия топлива сделали ее заметным улучшением.

X6 вернулся в 2012 модельном году, хотя модель ActiveHybrid была исключена из модельного ряда. Однако ни один из семейства X6 не был особенно эффективным, с рейтингом 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для xDrive35i 2013 года, 14/20 миль на галлон для xDrive50i и 12/17 миль на галлон для модели X6 M.

В этом году линейка X6 получила слегка обновленный внешний вид , а также дополнительный уровень отделки салона M Performance, новые цвета окраски и доступные адаптивные светодиодные фары. В 2014 модельном году X6 претерпел лишь незначительные обновления и изменения в оборудовании.

Второе поколение X6 было новым для 2013 года и получало свою мощность от ряда 6- и 8-цилиндровых двигателей с принудительным впрыском, с лучшим V-8, установленным в чрезвычайно мощном X6 M. Учитывая его диапазон производительности и базовую цену. ценами от 60 000 до почти 90 000 долларов, у X6 есть свои главные конкуренты в лице Porsche Cayenne, Infiniti QX70 (ранее FX) и Land Rover Range Rover Sport.

В 2015 году BMW X6 получил умеренный редизайн, заостренные линии и обновленные темы, чтобы лучше соответствовать остальной части недавно обновленной линейки BMW.

Другие изменения для 2015 модельного года включали доступную версию 6-цилиндровой модели с задним приводом, названную X6 sDrive35i; в то время как 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом X6 xDrive50i получил 45 л.с., что в сумме составляет 45 л.с. В 2015 X6 также были предложены некоторые новые передовые технологические функции, в том числе ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и адаптивное освещение поворотов.

BMW также обновила X6 M (и его собрат X5 M) в 2015 году. Оснащенная модернизированной версией двигателя V-8 последнего X6 M, эта новая версия стала самым быстрым X6.

Мощность теперь составляет 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это реализовано с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, оснащенной системой управления запуском и стандартным полным приводом. Он предлагает дифференциал с вектором крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

В дополнение к X6 M, BMW предлагает полный комплект запчастей M Performance для X6. Предметы включают чисто эстетические обновления, обвесы, колеса, внутреннюю отделку и детали подвески.

Модель 2015 года поступила в автосалоны США в конце 2014 года. Версия 2016 года предложила несколько изменений. В 2017 году BMW добавила свою версию iDrive с сенсорным экраном в дополнение к контроллеру сенсорной шайбы, а в 2018 году автопроизводитель изменил несколько вариантов.

Всем удачи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности