Обзор BMW X5

Всем привет!

BMW X5 — это роскошный внедорожник среднего размера, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.

Это соперник таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.

Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 считается автопроизводителем среднеразмерным «спортивным автомобилем».

Новый BMW X5

BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым.

Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий толчок в плече, где он встречается с хвостом. Салон стал довольно изысканным, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи мериноса.

В X5 2019 модельного года войдут две модернизированные трансмиссии. 340-сильная версия рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды; Версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4,6 секунды. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.

На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5. Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, меньший дорожный просвет и другие значки и кузов.

На дюйм длиннее, чем раньше, с колесной базой 117,1 дюйма, у X5, как обычно, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию передних базовых сидений, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для облегчения погрузки груза.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линии, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года эксплуатации. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, так же как и замена родственной X6.

BMW X5 xDrive 45e 2021 года

В 2020 году BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.

В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e. Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом. Система мягкого гибрида была привита к моделям 40i, а внедорожный пакет был исключен.

BMW X5, 2014-2018 гг.

BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.

Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который выдавал 300 лошадиных сил как в заднеприводном sDrive35i, так и в полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель.

В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с. Новый подключаемый гибридный двигатель и электродвигатель объединились в этом поколении для выработки 308 лошадиных сил, и этот двигатель мог в одиночку приводить автомобиль в движение на расстояние до 13 миль.

У всех моделей был электрический усилитель руля, который был очень легким и давал только намек на обратную связь, которую поставляли более старые модели.

Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.

X5 той эпохи мог вместить до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона.

Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места. Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажного отделения грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.

В этом X5 давно использовались передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию ​​и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS. Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при наличии дополнительной комплектации.

В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистеме Bang & Olufsen, развлекательной системе для задних сидений и многом другом.

В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive. Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.

BMW также предложила высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который был недоступен в других моделях линейки X5). .

Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.

История BMW X5

BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, в том числе рядный 6-цилиндровый 3,0 литра и ряд двигателей V-8 объемом 4,4-4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.

Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить больше итераций модели. Со вторым поколением новые названия приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.

В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбо мощностью 555 л.с. в новом X5 M . В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и получил название xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.

Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую пятиместную внутреннюю компоновку с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, усовершенствованной электроникой стабилизации и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений.

X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой (базовая цена составляла 85 500 долларов США), обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.

В 2012 году BMW не внесла никаких серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M).

Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *