Обзор автомобиля Fiat Coupe

Всем привет!

Fiat Coupe – двухдверная «атлетических» повадок модель, вмещающая в своем салоне четверых пассажиров, презентована публике в 1993 году, на автомобильной выставке в Брюсселе.

Предшествующая ей модель была Fiat Dino. Серийный выпуск Coupe был налажен на территории родины, в городе Турин, Италия.

Внешность

Внешностью автомобиля, занимался сам Крис Браслет, когда над созданием интерьера поручилось популярное автомобильное ателье – Пининфарина. Скорее всего, именно благодаря данному тандему, Fiat Coupe удалась выразительной, динамичным силуэтом и в меру «озлобленная».

«Тяжелый» характер, подчеркнули суппорты, ярко — красного цвета. Как подобает спортивным автомобилям, перфорацию тормозных дисков передних колес выставили на показ, а крышка топливного бака изготовлена из алюминия.

Головная оптика имеет выпуклую форму, что делает автомобиль привлекательным. Кстати говоря, и этот прием был взят со спорт — кара.

Интерьер

Интерьер продолжает стиль внешности автомобиля. Правда, внутреннее убранство Coupe, более консервативно, по отношению к экстерьеру. Линия, окрашенная под цвет кузова, на приборной панели разделяет округлые приборы, что говорит о классическом направлении стиля.

Отделка в салоне, выполнена темно – красной кожи, в которой интегрированы прошивки «Pininfarina». Простата, и отсутствие излишних элементов, это самые правильные слова для описания салона.

Рулевое колесо, отделано в натуральную кожу. Оно регулируется по высоте и в длину рулевой колонки.

Интерьер, напоминает кабину мини – самолета, здесь огромное количество приборов:

  •  Вольтметр
  • Датчик давление и температуры масла

Существует кнопка запуска двигателя, также изготовленная из алюминия, что подтверждает спортивность автомобиля. Несмотря на то, что кузов автомобиля типа купе, салон практичный и комфортный.

Задний диван, удивляет своим удобством, в нем легко разместить, как и взрослых людей, так и детей. Багажное отделение, среднее, его вместительность составляет триста литров.

Рестайлинг и технические параметры

В 1996 году, автомобиль подвергается к рестайлингу. Внешность, получило изменение: фальшь решетку радиатора, переделали. Таким образом, Fiat Coupe выделяется из «толпы», не только благодаря интересному дизайну кузова, но и по форме решетки.

Линейка силовых агрегатов, представляли самые современные двигатели того времени.

Самыми выделяемыми агрегаты, были: «дуокамерный» двигатель с пятью цилиндрами в 2.0 литра, который выдавал 140 лошадиных сил и турбо мотор в 220 лошадиных сил. Турбированный двигатель превращал автомобиль в маленькое «чудовище».

Максимальная скорость – 250 километров в час, сотню километров, достигал за 6.5 секунд. Это был самый быстрый показатель, среди средних автомобилей с передним приводом на европейском рынке.

Существовал и агрегат по слабее – в 1.8 литров со 130 лошадиными силами. Ко всем вариациям, в качестве трансмиссии предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач.

Ходовая часть автомобиля, славилась отличной управляемостью. Дорогу держит уверенно, за счет жесткой подвески.

Однако, в 2001 году, итальянский автоконцерн, снял с производства Fiat Coupe, которую успел приобрести в частную коллекцию – Михаэль Шумахер, что говорило о популярности и надежности автомобиля.

До новых встреч и удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *