Обзор Audi RS e-tron GT 2022 года

Привет друзья!

Мы давно не наблюдали, как концепт Audi e-tron GT был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году . Бесчисленные шпионские снимки и официальные тизеры привели к большому дебюту серийной модели, которая появится в выставочных залах в середине 2021 года.

Среди доступных вариантов Audi RS e-tron GT 2022 года занимает первое место в линейке как первая полностью электрическая модель, разработанная Audi Sport.

Audi Sport не наносит значок RS на любой продукт, поэтому RS e-tron GT должен был быть выдающимся. Он будет конкурировать с Tesla Model S Plaid , Lucid Air и его собственным корпоративным братом Porsche Taycan Turbo . Вот как выглядит последний электромобиль Audi.

RS e-tron GT-Электрический
2-ступенчатая автоматическая :полный привод
139 900 долл. США стоимость

С тех пор, как e-tron GT появился в качестве концепта, мало что изменилось, и это хорошие новости. Дизайн концепции был настолько ошеломляющим; это была даже машина, которую выбрали для Железного человека в «Мстителях: Финал» .

Сам Тони Старк одобрил бы серийный автомобиль, поскольку мы обнаруживаем только незначительные изменения, такие как удаление таблички с решеткой Quatro и добавление дверных ручек и зеркал. Руководитель отдела дизайна Audi сказал, что это « самая красивая машина, которую я когда-либо рисовал ».

RS e-tron GT примерно такой же длины, как и RS7, но он ниже и шире, чем его бензиновый аналог. Мы думаем, что черные элементы переднего бампера лучше сочетаются с более темными цветами, но доступные фары с матричным дизайном выглядят потрясающе, несмотря ни на что.

Сзади полноразмерная задняя фара придает автомобилю футуристический вид. Audi считает, что RS e-tron GT станет ее следующим культовым дизайном.

Обычный интерьер Audi

Внутри Audi устояла перед желанием придать RS e-tron интерьер, характерный для электромобиля. В салоне используются переработанные материалы как дань уважения экологичности автомобиля, но сиденья могут быть обтянуты кожей наппа, если этого потребуют клиенты.

Нам нравятся доступные чехлы на сиденья из полиэфирного волокна, так как они придают уникальный вид, которого нет в других роскошных автомобилях.

Забегая вперед, водители получат 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине, а пассажиры будут полагаться на информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном MMI 10,1 дюйма. Эти элементы управления должны быть знакомы нынешним владельцам Audi, и мы удивлены, что e-tron GT не использует настройку с двумя экранами, которая есть на более крупных моделях компании.

Не такая тихая работа двигателя

В то время как базовый e-tron GT демонстрирует производительность, аналогичную S7, модель RS обеспечивает ускорение, сравнимое с суперкаром R8. Его сдвоенные электродвигатели в совокупности производят 590 лошадиных сил и 612 фунт-футов (или 637 л.с. с избыточным усилением).

Разгон до 100 км / ч занимает 3,1 секунды, что быстрее, чем у Porsche Taycan 4S, но медленнее, чем у модели Turbo, а максимальная скорость ограничена 155 миль / ч. Как и Taycan, e-tron передает свою мощность через двухступенчатую коробку передач с короткой первой передачей, которая обеспечивает максимальное ускорение.

В отличие от некоторых электромобилей, GT включает синтетический звук, который призван доставить больше удовольствия водителю. Звук настраивается в зависимости от скорости и нагрузки, а также усиливается в динамической настройке автомобиля. Как и другие автомобили RS, e-tron GT передает мощность на систему полного привода Quattro, которая может реагировать в пять раз быстрее, чем обычная система.

По оценкам Audi, RS e-tron GT может проехать 232 мили без подзарядки в соответствии с циклом EPA. С быстрым зарядным устройством постоянного тока автомобиль может увеличить запас хода на 100 км всего за пять минут или разогнаться с 5% до 80% емкости аккумулятора менее чем за 23 минуты.

Цены и конкуренция

При цене 139 900 долларов RS e-tron GT стоит ровно на 40 000 долларов больше, чем базовая модель. Он также находится между Porsche Taycan 4S за 103 800 долларов и Taycan Turbo за 150 900 долларов.

Цена Audi немного приближается к цене Taycan Turbo, но она может похвастаться лучшим запасом хода и лишь незначительно меньшей производительностью. С учетом дорогостоящих опций Porsche RS e-tron GT выглядит относительно выгодной сделкой.

Но в комнате все еще есть слон; недавно показал Tesla Model S плед , который превосходит Audi для всего 90 более $. Tesla обещает, что ее лучшая модель S будет обеспечивать мощность более 1100 лошадиных сил (в облике Plaid +), дальность полета более 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час и время разгона до 100 километров в час менее двух секунд.

Стандартная трехмоторная модель Plaid по-прежнему будет превосходить RS e-tron GT с более низкой ценой в 119 990 долларов. С такими ошеломляющими показателями, исходящими от Tesla, Audi может все еще предстоит нелегкая битва.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *