Обзор Audi Q3 2021 года

Привет друзья!

Audi Q3 второго поколения вышел на сцену в 2019 году, существенно обновленный, чтобы сохранить его актуальность в сегменте рынка, буквально процветающем с желательными вариантами субкомпактных кроссоверов. BMW X1, с мощным четырехцилиндровым двигателем и приятным управлением, конкурирует с внедорожником с четырьмя кольцами, который предлагает вам выбор между двумя силовыми установками на 2021 год.

Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-сила футов крутящего момента, что довольно не впечатляет.

В конфигурации 45 TFSI вы получаете небольшой прирост в характеристиках до 228 л.с. и 258 фунт-футов за семисекундный спринт до 60 миль в час; это не совсем захватывающе, хотя с разумной стартовой ценой, множеством стандартных технологий и беззаботным отношением к поездке о Q3 можно многое сказать. Но с менее традиционными конкурентами, такими как удивительно бодрый Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA-Class, которые начинают привлекать внимание, Q3, возможно, придется немного усерднее работать, чтобы оставаться на вершине.

Изменения Audi Q3 2021 года: в чем разница по сравнению с Audi Q3 2020 года?

Линейка Audi Q3 2021 года была доработана производителем для последнего модельного года — отделка Prestige была удалена, а отделка Premium получила передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой в стандартной комплектации. Комплект безопасности по всему диапазону был дополнен предупреждением о выезде с полосы движения, прогрессивным рулевым управлением и переключателями на рулевом колесе.

Отделка Premium Plus теперь оснащена стандартным адаптивным круиз-контролем, настраиваемым светодиодным внутренним освещением и порогом багажника из нержавеющей стали. Дополнительные пакеты также были немного изменены: пакет Convenience получил обогреваемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом.

Звуковая система премиум-класса Bang & Olufsen добавлена ​​к доступному пакету технологий, как и система распознавания дорожных знаков. Также был доступен полностью новый спортивный пакет Black Optic Sport. с 19-дюймовыми матовыми колесами, затемненными внешними элементами и спортивными сиденьями S line черного или серого цвета с контрастной прострочкой. Новый пакет помощи при парковке добавляет камеру вида сверху и систему помощи при парковке. Что касается новых цветов, к палитре красок для экстерьера присоединяется Navarra Blue. Наконец, Q3 45 TFSI будет доступен исключительно в экстерьере S-линии в 2021 году.

Q3 -внешний вид

Мы являемся поклонниками стиля Audi в своих автомобилях, и Q3 следует этому стильному, утонченному духу, но при этом предлагает небольшие намеки на атлетизм. Обе доступные комплектации довольно похожи, они оснащены 18-дюймовыми колесами с более крупными деталями.

Модели премиум-класса получают алюминиевые рейлинги на крыше, спойлер на крышу задней двери, светодиодные передние и задние фонари, задние противотуманные фары и панорамный люк на крыше. Модели Premium Plus добавляют функцию автоматического затемнения наружных зеркал заднего вида и модернизируют внешнее освещение до полностью светодиодных с дневными ходовыми огнями.

Размеры внедорожника Audi Q3 2021 года

Audi Q3 SUV — это субкомпактный роскошный кроссовер, который по размерам не уступает BMW X1. Общая длина Q3 составляет 176,6 дюйма, что чуть более чем на дюйм длиннее, чем у BMW. Высота составляет 62,9 дюйма. Общая ширина со сложенными наружу зеркалами составляет 79,7 дюйма, а его колесная база составляет 105,5 дюйма.

Снаряженная масса Q3 почти на 200 фунтов тяжелее самого тяжелого X1, а его собственная масса колеблется от 3902 фунта в базовой форме до 3916 фунтов для моделей S Line.

Цвета экстерьера

Этот красивый внешний вид подчеркивается привлекательной цветовой гаммой, которая подчеркивает лучшие черты внешнего вида Audi Q3. Базовая модель может быть представлена ​​в девяти различных цветах, причем Ibis White и Pulse Orange являются бесплатными вариантами.

Металлические цвета, включая Chronos Grey, Florett Silver, Glacier White, Mythos Black, Nano Grey, Tango Red и новый Navarra Blue, обойдутся вам в дополнительные 595 долларов. Если более интересные оттенки вам не подходят, вы можете запросить специальный цвет краски Audi exclusive за 3900 долларов.

Производительность

Для того, для чего предназначен малолитражный внедорожник, силовая установка, лежащая в основе Q3, достаточна — но только.

Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут, которому требуется 8,6 секунды, чтобы преодолеть отметку в 60 миль в час. Модели линейки 45 TFSI S работают намного лучше, с 228 л.с. и 258 фунт-фут для немного более уверенного взлета — эти модели могут разогнаться до 100 км / ч за семь секунд, что все еще немного отстает от 6,6 секунды. Передний привод BMW X1. В обоих случаях максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Каждая модель Audi Q3 оснащена системой полного привода quattro AWD. Хотя Q3 не вызывает особого энтузиазма при первом нажатии на педаль акселератора, когда он начинает движение, он чувствует себя хорошо, особенно с более мощным двигателем. К сожалению, Audi не обеспечивает максимальную буксировку.

Двигатель и трансмиссия

Для моделей Audi Q3 2021 года доступен только один двигатель и трансмиссия, но они могут быть установлены в двух состояниях. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 184 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента в базовых моделях, обозначенных как модели «40 TFSI». Мы предпочитаем немного более напористый 45-дюймовый мотор, который развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-футов.

На бумаге такая установка звучит довольно многообещающе, но в реальном мире мы столкнулись с некоторыми проблемами. На месте или при медленной езде по городу или пригороду Q3 немного медленно реагирует на нажатие педали газа. Он страдает от турбо-лага на низких оборотах, что временами может расстраивать.

После кипения Q3 предлагает отличные характеристики, а движение по шоссе и обгоны проходят без проблем. Мы любим восьмиступенчатый автомат, который всегда хорошо справляется с поддержанием оптимального диапазона мощности Q3, не чувствуя резкости и нечеткости. Такие конкуренты, как BMW X1, быстрее сходят с конвейера и чувствуют себя более крепкими, но средний водитель не найдет здесь недостатков.

Двигатель: 2,0 л Turbo Inline-4, газ

Передача: 8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия: полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

Люди, покупающие в этом сегменте, не ищут чемпиона трек-дня, но им также неинтересно водить грязное ведро. Ожидается, что современные компактные внедорожники будут управляться так же, как их собратья-седаны, и это одна из областей, в которой кроссовер Audi Q3 приносит жару.

Q3 прекрасно амортизирует как на низких скоростях, так и на жестком дорожном покрытии, а также на высоких скоростях при движении по шоссе. Мы обнаружили, что он отлично впитывает небольшие и средние неровности в середине угла. Рулевое управление с электроусилителем обычно кажется легким на ощупь, но оно быстрое и придает Q3 остроту ощущения, напоминающую другие модели Audi меньшего размера.

На извилистой дороге Q3 демонстрирует свои способности и чувствует себя уверенным в себе. Он обращается как со своими старшими братьями и сестрами, что совсем неплохо. Торможение уверенное и верное; хорошее ощущение тормоза, и точка укуса, ну, в точку. Слишком сильно толкните этот маленький внедорожник, и он, естественно, будет испытывать недостаточную поворачиваемость, но водите его как нормальный человек, и он вознаградит вас изысканным опытом вождения.

Q3- газовый пробег

Экономия топлива — еще один важный аргумент, когда дело доходит до сегмента малолитражек — люди ожидают от внедорожников преимуществ с учетом расхода топлива гораздо меньшего автомобиля.

Audi Q3 удается поддерживать разумные счета за топливо за счет использования четырехцилиндрового двигателя небольшой мощности; он обеспечивает хорошую мощность, но при движении с легкой ноги вернет средний расход бензина для своего класса.

EPA дает цифры расхода бензина 22/30/25 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятые для базовой спецификации, в то время как модели 45 немного больше жаждут на 20/28/23 миль на галлон. При размере топливного бака 15,9 галлона Q3 должен быть в состоянии проехать от 365 до почти 400 миль без дозаправки. Тем не менее, это не совсем гибридные числа, и BMW X1 в облике AWD все равно будет немного лучше — 23/31/26 миль на галлон или до 27 миль на галлон вместе взятых, когда он указан в облике FWD.

Емкость топливного бака :15,9 галлонов

Экономия топлива: Город / шоссе: 20/28 миль на галлон

Audi Q3 Интерьер

Новый Q3 является свидетельством того, что производитель улучшил свой продукт в ответ на отзывы покупателей, которые хотели более естественное положение водителя и более удобную компоновку кабины.

Q3 улучшен в этом смысле и может похвастаться более качественными материалами, чем раньше, что делает его плюшевым маленьким круизером, в котором можно проводить время.

Внутреннее пространство Audi Q3 хорошо спереди, но становится более тесным сзади, что не очень удобно. провал Q3 и нормальный для курса в этом сегменте. Тем не менее, сиденья, как передние, так и задние, действительно удобны с кожаной отделкой в ​​стандартной комплектации. Трехзонный климат-контроль, панорамный люк и обогрев передних сидений входят в базовую комплектацию.

Внутреннее пространство

В новом Audi Q3 есть место для пяти взрослых, но, как и ожидается для сегмента малолитражек, среднее заднее сиденье немного тесновато. Впереди достаточно места для головы и ног для более высоких пассажиров, но заднее сиденье может стать немного тесным в более длительных поездках для тех, кто имеет преимущество в росте. Входить и выходить относительно просто благодаря удобному дорожному просвету и широко открывающимся дверям.

Водитель занимает выгодное положение, не садясь так высоко, что ему кажется, что он пилотирует автобус. Обзор спереди и по бокам хороший, но хуже, если смотреть сзади, что требует использования камеры заднего вида.

Цвета и материалы интерьера

Одна из сильных сторон Audi — это элегантные, удобные каюты, в которых не переборщить с безвкусицей. Материалы салона Audi Q3 кажутся превосходными благодаря кожаной обивке даже в моделях начального уровня. 40 моделей TFSI поставляются с кожаной обивкой сидений черного, коричневого окапи или жемчужно-бежевого цвета с обивкой потолка черного цвета, соответствующей первым двум вариантам, или серебристого цвета для варианта жемчужно-бежевого цвета.

Алюминиевые вставки Spectrum можно купить за 150 долларов на планках Premium, в то время как планки Premium Plus могут иметь коричнево-серые матовые вставки из натурального дерева за дополнительные 250 долларов.

45 моделей линии TFSI S получают больше вариантов на выбор, а именно: черный цвет с прострочкой Rock Grey или кожа Rotor Grey со строчкой антрацит. Они также поставляются с уже включенным алюминиевым внутренним пакетом, который включает переключатели зеркал, элементы управления стеклоподъемниками, стояночный тормоз, зажимы дверных ручек и дверные планки, выполненные из алюминия.

Q3- багажник и грузовое пространство

Грузовое пространство и багажное отделение являются одними из самых важных элементов любого внедорожника: чем больше вы поместите в багажнике, тем больше пользы вы получите от автомобиля.

К сожалению, Q3 — это автомобиль, который не особо впечатляет, когда дело доходит до багажника и грузового пространства, особенно по сравнению с его конкурентом, BMW X1. За задними сиденьями вы получаете 23,7 кубических фута пространства, что достаточно полезно, но меркнет по сравнению с 27,1 кубическими футами, доступными в X1.

Если убрать сдвижные и складывающиеся спинки задних сидений 40/20/40, Q3 предлагает 48 кубических футов — места более чем достаточно для размещения двух лабрадудлей.

Что касается хранения мелких предметов, у Q3 есть небольшой уголок перед переключателем, ограниченный двумя подстаканниками. Вы также получаете перчаточный ящик, вещевое отделение на центральной консоли и дверные карманы спереди назад. В задней части есть регулируемый грузовой пол с вещевым ящиком под полом и вещевым ящиком под сиденьем переднего пассажира.

Функции

Учитывая цену Audi Q3, список функций впечатляет. Вы получаете трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом с восьмиступенчатым подогревом и регулировкой поясничного подпора в четырех направлениях, а также рулевую колонку с ручной регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой, все из модели начального уровня.

Вспомогательные средства для водителя включают Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, pre sense basic, камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения, прогрессивное рулевое управление и круиз-контроль. Premium Plus основывается на этом, добавляя запуск, остановку и вход без ключа, а также дверь багажного отделения без помощи рук. Комплект безопасности дополнен системой Audi side assist с системой помощи при перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при пробке, Audi pre sense city, а также передними и задними акустическими датчиками парковки.

Информационно-развлекательная система

И Premium, и Premium Plus оснащены 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным откликом, который, на наш взгляд, расположен немного ниже на приборной панели.

Все комплектации поставляются с программным обеспечением Audi MMI с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система Audi включает два порта USB на передней панели, а также потоковую передачу по Bluetooth и технологию HD Radio.

Стандартная аудиосистема состоит из десяти динамиков с усилителем на 180 Вт. Premium Plus добавляет усилитель сигнала Audi Phone Box и беспроводную зарядку. Улучшить звуковую систему можно только с помощью пакета технологий, который — за 2700 долларов — добавляет звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D, навигацию, беспроводную Apple CarPlay, увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран и виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном. -дюймовый ЖК-цифровой приборный щиток.

Новый Audi Q3- общие проблемы и надежность

В то время как Audi Q3 2021 года не испытывал никаких проблем с механической надежностью с точки зрения отзывов в США. Однако он был отозван из-за неисправности втягивающего механизма блокировки ремня безопасности.

Итерации 2020 года были отозваны дважды: во-первых, пластины педали тормоза, которые могли сгибаться или отсоединяться, а во-вторых, неправильно закрепленные болтами каркасы сидений водителя. Audi предоставляет на новый Q3 стандартную четырехлетнюю / 50 000-мильную базовую гарантию, 12-летнюю гарантию от коррозии, четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию на трансмиссию, а также четыре года технической помощи на дорогах.

Q3 -безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело проверку Audi Q3 2021 года на предмет безопасности и сочло его достойным в целом пяти звезд, с таким же рейтингом, примененным к боковым краш-тестам. Тесты на лобовое столкновение и опрокидывание дали четыре звезды из пяти. Обзор внедорожника IIHS был столь же положительным: все шесть оценок ударопрочности дали наивысшие оценки «Хорошо».

Стоит отметить, что агентство посчитало, что удерживающая система для детских сидений LATCH была настолько удобна в использовании в третьем квартале, что получила оценку выше среднего — что идеально для такого семейного автомобиля, как этот.

Ключевые функции безопасности

Все Q3 стандартно поставляются с шестью подушками безопасности и возможностью добавить дополнительную защиту в виде боковых подушек безопасности заднего пассажира, что добавит 350 долларов к вашему общему счету. Стандартный тариф безопасности во всем диапазоне включает круиз-контроль, датчики света / дождя, светодиодные внешние фонари и задние противотуманные фары, ассистент дальнего света, Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, pre sense basic, камеру заднего вида и предупреждение о выезде с полосы движения.

Выбор комплектации Premium Plus добавляет вход без ключа с запуском и остановкой без ключа, боковой ассистент Audi с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробке, Audi pre sense city, а также систему помощи при парковке спереди и сзади. Большинство топовых функций Premium Plus могут быть добавлены к базовой модели с помощью пакета удобства за 1700 долларов. Наконец, также доступна система камер вида сверху.

Audi Q3 2021 года — хорошая машина?

Сформировать мнение о Q3 на самом деле довольно просто. Во-первых, это выглядит лучше, чем когда-либо. Нам нравится трапециевидная решетка и элегантные светодиодные фары, а с комплектом S line на борту он выглядит агрессивно, но стильно. В дороге и оснащенный двигателем 45 TFSI, Q3 — приятный маленький внедорожник для езды.

Он красиво увлажнен и демонстрирует первоклассную изысканность на дороге. Силовая установка не такая уж и умопомрачительная, но если вы ожидаете турбо-лага и не испытываете никакого желания сжигать резину, ее будет более чем достаточно для езды по городу и повседневной суеты. Хотя Q3 не может предложить столько грузового пространства, как его конкуренты, такие как BMW X1, кабина удобная и стильная. Q3 стоит от 34 тысяч долларов и по хорошей цене. Это отличный пакет, который вам не может не понравиться.

Сколько стоит Audi Q3 2021 года?

Стоимость Audi Q3 на 2021 год составит всего 34000 долларов, если не считать налоги, регистрацию и сбор за место назначения в размере 1095 долларов. Это для 40 TFSI Premium. Цена на версию линейки 45 TFSI S достигает 36000 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена топового Premium Plus составляет 37 300 долларов США с базовым двигателем и 39 300 долларов США, если вы выбираете линейку 45 TFSI S. Возможно, сейчас самое подходящее время для поиска подержанной модели 2020 года на продажу.

Модели Audi Q3 2021 года

В 2021 году Audi предлагали  Q3 в двух различных комплектациях: Premium и Premium Plus. Оба могут быть заказаны в линейке 45 TFSI S, что увеличивает мощность стандартного двигателя 40 TFSI с 184 л.с. / 221 б-фут до 228 л.с. / 258 фунт-футов. Независимо от трансмиссии, все модели имеют полный привод quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая модель оснащена полностью светодиодным внешним освещением с функцией дальнего света и панорамным люком на крыше. Внутри есть трехзонный автоматический климат-контроль и кожаные сиденья. Передние сиденья обогреваются и имеют восьмиступенчатую регулировку мощности (четырехсторонняя поясничная опора для водителя).

Информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Функции активной помощи водителю включают круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов. Комплект безопасности включает камеру заднего вида и Audi pre sense basic.

Top-spec Premium Plus добавляет несколько внешних преимуществ, включая обогрев, автоматическое затемнение наружных зеркал и автоматическое выравнивание фар. Запуск и остановка без ключа и вход без ключа являются здесь стандартными. Внутри добавлено безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным цифровым компасом, а также светодиодное внутреннее освещение и устройство открывания гаражных ворот. Список вспомогательных средств для водителя расширен за счет добавления адаптивного круиз-контроля с ассистентом движения в пробках, передних и задних акустических датчиков парковки, а также бокового ассистента Audi с ассистентом движения при проезде сзади.

Обе модели могут быть представлены как 45 моделей линейки TFSI S, что не только добавляет более мощный двигатель, но и несколько изменяет внешний вид. Он получил уникальные 18-дюймовые колеса, алюминиевый пакет отделки салона, подсветку дверных порогов S line из нержавеющей стали и серебряные микрометаллические вставки. Это также открывает две дополнительные цветовые схемы интерьера, уникальные для отделки S line.

Дополнительные пакеты

Список опций в этом году не особенно обширен. Премиум-модели могут быть оснащены пакетом комфорта, который стоит 1700 долларов и включает в себя запуск, остановку и вход без ключа, заднюю дверь без помощи рук, модернизированную систему сигнализации, боковую помощь Audi с предупреждением о перекрестном движении сзади, парковку спереди и сзади. датчики, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодное внутреннее освещение и SiriusXM.

Модели Premium Plus получают хорошие вещи с доступным технологическим пакетом за 2700 долларов, который добавит Audi Virtual Cockpit (включая 12,3-дюймовую цифровую ЖК-панель приборов), большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, беспроводную Apple CarPlay, дорожный знак. признание и топовая звуковая система Bang & Olufsen 3D. Также эксклюзивным для этой отделки является пакет помощи при парковке за 950 долларов, который включает в себя автоматическую помощь при парковке и камеру верхнего вида.

Для любой отделки в облике 45 TFSI вы можете добавить пакет Black Optic Sport за 900 долларов. Это добавляет спортивные сиденья S-line с контрастной строчкой и затемненными внешними элементами. Однако для этого нужно добавить вставки из алюминия Spectrum и 19-дюймовые колеса за 150 и 800 долларов соответственно.

Все модели Audi Q3 2021 года могут получить боковые подушки безопасности заднего пассажира за 350 долларов.

Какую модель Audi Q3 2021 года мне купить?

Прежде чем даже подумать о том, на какую комплектацию смотреть, важно принять решение о том, какой двигатель выбрать. Те, кто уделяет первоочередное внимание показателям расхода бензина, будут довольны двигателем базового 40 TFSI, но им придется бороться с медленным взлетом и небольшой вялостью в целом.

Мы бы взяли удар по экономии топлива и выбрали 45 TFSI — и мы также пошли бы олл-ин на комплектацию Premium Plus, просто потому, что она открывает возможность добавления всех доступных технологий с помощью списка опций. Добавление пакета помощи при парковке с камерой объемного обзора и технологического пакета для виртуальной кабины, навигации и обновленной звуковой системы увеличивает общую стоимость сборки до 44 045 долларов, включая пункт назначения, и позволяет добавить премиальный металлический цвет и некоторые приятные диски, не преодолев отметку в 45 тысяч долларов.

Audi Q3 2021 года против Audi Q5

На один размер больше Audi Q5 по-прежнему находится в меньшей части спектра кроссоверов, но конкурирует с такими автомобилями, как BMW X3, а это означает, что, безусловно, предлагается больше места по сравнению с Q3. Q5 был одной из самых популярных моделей Audi Q благодаря отличному балансу размера, мощности и роскоши.

Под капотом Q5 вы найдете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и 273 фунт-фута. Также доступна более дорогая гибридная версия Q5 с подключаемым модулем. Мощность, как и в Q3, передается на все четыре колеса. Q5 может быть более крупным автомобилем, но производительность впечатляет, а Q5 не изо всех сил разгоняется — он разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды.

В дороге Q5 отлично себя чувствует, а опциональная адаптивная подвеска означает, что этот автомобиль может быть даже более комфортным, чем Q3. Цифры по расходу бензина составляют 23/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, что является улучшением по сравнению с трансмиссией 45 TFSI в третьем квартале. Как будто нам нужно было больше убедительности, очевидно, что Q5 просторнее и для пассажиров, и для груза. Тем не менее, мы считаем, что у Q3 более обновленная кабина.

Начиная с 43 300 долларов, Q5 более чем на 9 тысяч долларов дороже, чем Q3. Если вам не нужно дополнительное пространство или производительность, мы считаем, что Q3 вам понравится. Но, если у вас есть бюджет, потянитесь на Q5. не нужно дополнительное пространство или производительность, мы считаем, что Q3 вам понравится. Но, если у вас есть бюджет, потянитесь на Q5. не нужно дополнительное пространство или производительность, мы считаем, что Q3 вам понравится.

Audi Q3 2021 года против BMW X1

BMW X1 является крупнейшим конкурентом Q3 и стоит примерно на 1400 долларов дороже на начальном этапе этой линейки. Но маленький Биммер приносит на вечеринку целый ряд уловок, чтобы в некоторых областях превзойти своего соотечественника. X1 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с характеристиками, идентичными 45 TFSI.

Загвоздка в том, что X1 справляется с тестовым спринтом за гораздо более быстрые 6,6 секунды в облике FWD, снижаясь до 6,3 с AWD. X1 не только предлагает лучшее ускорение, но и его показатели расхода топлива намного более впечатляющие; EPA заявляет, что в облике AWD оно будет управлять 23/31/26 миль на галлон до 20/28/23 миль на галлон Q3 45 TFSI.

На дороге BMW чувствует себя более динамичным в управлении. Интерьер высокого качества, и в салоне есть сопоставимое количество техники, но внутри Bimmer также больше места, а багажник значительно больше, что очень важно в этом классе. Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали BMW.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *