Обзор 2019 WEY VV7

Всем привет!

В китайских автомобилестроителей были широко известны факты копирования других автомобилей , чтобы сделать их своей моделью. Но не каждый из них занимался контрафактом.

Что ж, FAW и Great Wall Motors заслужили заметную славу в автомобильной промышленности. И они не только охватили местный китайский рынок, но и распространились по всему остальному миру.

Недавно компания Great Wall Motors представила свой новый бренд WEY для Австралии и Океании. Марка была отмечена, чтобы нести роскошные варианты.

И главный пример, представленный компанией, это VV7. Это среднеразмерный кроссовер, находящийся в стадии разработки в течение последних нескольких лет.

WEY VV7 был первоначально назван как 01. Но он не имел большой привлекательности для целевого рынка. И даже у него были многочисленные проблемы с авторским правом. Исходя из этого, 01 был оставлен до завершения разработки.

И VV7 был указан как коммерческая рыночная номенклатура. Что ж, к началу 2017 года компания официально представила VV7. Пока он доступен в двух модельных уровнях.

VV7 C — это вариант начального уровня со стандартными функциями, предлагаемыми компанией. В то время как VV7 S является моделью верхней отделки салона, признанной спортивной моделью.

Кроме того, VV7 стоит входной ценник в 25 350 долларов. Конечно, этого достаточно для внедорожника начального уровня.

Но качество изоляции в машине вряд ли может сравниться с этой ценой. Поскольку в нем есть некоторые премиальные ингредиенты, которые вы можете не найти в этом ценовом диапазоне.

До сих пор WEY VV7 провел хороший журнал на коммерческом рынке. И посмотрим, что он может сделать дальше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

http://prntscr.com/omyeg4

Под капотом у 2019 WEY VV7

Компания Great Wall Motors разработала собственный механизм производительности. И подобная техника была использована на всех других вариантах, выпущенных после VV7. Пока единственная разница, которая была записана, заключается в производительности.

Ну, VV7 приводится в действие с помощью 4-цилиндрового турбированного двигателя GW4C20A. Это первый вариант для WEY, использующий этот механизм.

И здесь он произвел 231 л.с. мощности и 266 Нм крутящего момента. В то время как обе модели VV7 используют эту же технику.

Кроме того, трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, компания утверждает, что VV7 может разогнаться до 0-62 миль в час за 9,8 секунды.

И предложенная максимальная скорость в 155 милях в час. Что ж, реальные реалии немного отличаются от реальных требований. Но это, безусловно, обострится дальше в следующих тестах.

В дополнение к производительности, VV7 может дать вам общий расход топлива 18 миль в час. Значит, вы получаете почти 16 для города и 20 на шоссе.

Ну, если вы поместите этот пробег в панель сравнения, американские , японские и европейские внедорожники могут дать вам гораздо лучше с таким размером механизма.

Управление довольно хорошо, и вы бы чувствовали это довольно отзывчивым. Как на шоссе, так и в черте города, VV7 предлагает хрустящую управляемость. Но когда вы сравните это с другими брендами на рынке, вы можете уловить некоторые уловы.

Ну, это первый автомобиль WEY, и мы можем ожидать такие цифры от этого автомобиля. Хотя мы даже ожидаем некоторых лучших результатов от последующих моделей.

ВНЕШНИЙ ВИД

2019 WEY VV7 Экстерьер

VV7 наделен довольно стильным внешним видом. И это приобретает современная косметика.

Ну, косметика включает в себя решетку Leopard, заметно скопированную с американского внедорожника, антенну с акульим плавником, спойлер с плавниками и 20-дюймовые легкосплавные диски. Далее, есть 7 цветов, доступных для экстерьера.

Помимо стиля, VV7 включает в себя несколько приличных аэродинамических приложений. И это, безусловно, можно было почувствовать за рулем этого автомобиля.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер 2019 WEY VV7

Внутренняя настройка довольно впечатляет. Это то, чего нельзя ожидать от китайской машины. И это даже не дает никаких намеков на то, что оно было скопировано с какой-либо другой марки.

В то время как установка очень похожа на итальянскую кухню, отделанную кожей и волокном. Кроме того, подогрев сидений, регулировка мощности и настройка памяти сидений придают автомобилю еще больше качества.

Впереди, VV7 предлагает интервал для 5, включая водителя. Пока он довольно просторный и, безусловно, удобный. Кроме того, вы даже получаете удобное место для груза. Значит, вы можете легко упаковать вещи для дальних поездок.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности 2019 WEY VV7

Ты умеешь читать по-китайски? Что ж, WEY предпочитает свой родной язык, а VV7 получает полностью китайскую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, на которой немного английского.

Если вы можете прочитать это, вам может понравиться такая классная система. Но если нет, то вам, возможно, придется бить головой. Далее не Android Auto, так как китайцы не предпочитают Android. Хотя они идут с Apple, VV7 даже не имеет Apple CarPlay.

Что вы можете сделать с этой системой, так это просто поиграть с ней в мультимедийных и автомобильных настройках, таких как настройка климата и изменение освещенности. Впереди, опционально доступна навигация для этого автомобиля, и даже на китайском.

2019 WEY VV7 Безопасность

Для VV7 доступно множество функций безопасности. Ну и в стандартную комплектацию входит усиленная конструкция и фронтальные подушки безопасности.

Кроме того, вы получаете опцию для ассистента парковки, всей камеры объемного звучания, ассистента движения по полосе, контроля устойчивости и тяги, распознавателя дорожных знаков, автономного торможения и обнаружения объектов.

КОНКУРЕНТЫ

Peugeot 3008

Единственный намек на то, что Great Wall Motors вдохновился Peugeot 3008 и создал VV7. Ну, в Китае это продается как 4008, и даже это собрано там. VV7 имеет некоторое сходство с дизайном, но не является его копией. В то время как на каждом основании 3008 стоит лучше, чем VV7.

Дешевый внедорожник определенно является достопримечательностью. Особенно, когда у него качественный интерьер и приятный дизайн. Но производительность нуждается в некотором улучшении.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *