Nissan Juke SUV

Всем привет!

Nissan Juke в значительной степени ответствен за небольшой кроссовер , как чрезвычайно популярный , как сегодня — его стиль все еще спорный, даже в конце срока службы автомобиля, но это не помешало более полумиллиона людей купить эту модель.

Juke, безусловно, был хитом, и теперь у него огромное количество соперников, с которыми приходится бороться.

Когда Nissan выпустил Juke, он доказал, что вы можете смешать размеры хэтчбека со стилем SUV для новой формулы победы. Сегодня лишь немногие из его конкурентов включают Mazda CX-3 , Renault Captur , Kia Stonic и SEAT Arona .

Чтобы помочь Juke идти в ногу с новыми соперниками, в 2014 году Nissan внесла в него некоторые улучшения, слегка изменив его внешний вид и, что наиболее важно, сделав ботинок больше и оснастив его дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности.

Это подтолкнуло Juke в правильном направлении, но заднее пассажирское пространство никогда не было сильной стороной, и материалы и дизайн интерьера автомобиля определенно показывают их возраст.

Есть только один бензиновый двигатель на выбор: безнаддувный 1,6-литровый с 110 л.с. Это не отчаянно быстро, занимает 12,5 секунды, чтобы разогнаться до 0-62mph, но это также не очень экономично, демонстрируя лучшие 34,4 миль на галлон с механической коробкой передач.

Если вы планируете преодолевать много миль, стоит подумать и о 1,5-литровом дизеле мощностью 108 л.с. С экономией топлива до 49,6 миль на галлон, это самая экономичная версия, даже если Renault Captur 53,3 миль на галлон означает, что он не является лидером в своем классе.

Ускорение от 0-62mph требует разумных 11.2 секунд.

Хотя Juke имеет стиль внедорожника, он никогда не предназначался для бездорожья, поэтому он имеет относительно прочную подвеску, что делает его довольно приятным вождением.

В поворотах есть хороший контроль над телом и большое сцепление с дорогой, но вы не получаете большой обратной связи через руль, и на скорости много шума ветра и дороги. Это выводит Juke из раздора с лидерами класса, такими как Mazda CX-3.

Вы не можете получить полный привод, чтобы улучшить тягу, но Juke можно заказать с автоматической коробкой передач, хотя коробку передач CVT не совсем приятно использовать, даже если она немного улучшает экономию и выбросы.

Он доступен только на бензиновом двигателе, и мы рекомендуем избегать его, если вам не нужен автоматический режим.
Juke находится дома в городе благодаря своему легкому рулевому управлению, небольшим размерам и достаточно крутому кругу, хотя видимость могла бы быть лучше, особенно с этими толстыми задними стойками.

Есть несколько уровней отделки салона на выбор. Visia — самая базовая комплектация, она оснащена кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В качестве отправной точки мы рекомендуем использовать отделку Acenta, поскольку в нее добавляются такие основные элементы, как Bluetooth, круиз-контроль, порт USB и светодиодные передние противотуманные фары.

Следующая комплектация, Bose Personal Edition, лучше подходит для любителей гаджетов, поскольку она оснащена 5,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB, спутниковой навигацией, аудиосистемой Bose, камерой заднего вида, окрашенными внутренними бликами, автоматическими фарами и дворниками.

Tekna — это отделка высшего уровня. Это безопаснее благодаря Nissan Safety Shield, с оригинальным монитором кругового обзора, а также предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждениями, если пешеход или транспортное средство движется позади вас, когда вы выезжаете с парковки.

Также добавлена кожаная обивка, 17-дюймовые сплавы и подогрев передних сидений.

В конечном счете, мы бы выбрали дизельный двигатель с отделкой Acenta или Bose, в зависимости от того, требуется ли вам дополнительная технология последнего, такая как спутниковая навигация.

Интерьер и комфорт

Несмотря на то, что Nissan Juke имеет необычный дизайн интерьера, качество материалов не самое лучшее и это не самый комфортный автомобиль в своем классе.

Интерьер Nissan Juke явно разработан так же, как и внешний вид. Основным компонентом является центральная консоль, которая может быть разных цветов, включая яркий оранжевый, и должна выглядеть как топливный бак мотоцикла.

Juke также может похвастаться поднятым вертикальным положением для водителя и достаточным пространством для водителя и переднего пассажира. Много шума ветра и оживленная поездка по выбоинам мешают этому быть действительно удобным автомобилем.

Еще одним недостатком является то, что рулевое колесо не регулируется назад и вперед — только вверх и вниз — поэтому некоторые люди могут изо всех сил пытаться освоиться.

Это означает, что более высоких водителей можно оставить слишком далеко от рулевого колеса, а более короткие водители сгорбились, пытаясь поставить ноги на педали. Большинство автомобилей предлагают эту функцию, поэтому немного разочаровывает, что Nissan не делает.

Приборная панель Nissan Juke

Высокопроизводительные версии Nissan Juke в стандартной комплектации оснащены цветным сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а более дешевые модели оснащены довольно устаревшим радио и проигрывателем компакт-дисков.

Но хотя в салоне Juke есть множество стильных маленьких штрихов, вы заметите, что качество материалов кажется немного дешевым.

Приборная панель сделана из твердого, царапающегося пластика, который обычно кажется немного тонким, а дверные панели кажутся пустотелыми, когда вы их касаетесь. Это не дает вам наибольшей уверенности в надежности интерьера.

Оборудование

По крайней мере, вы можете быть уверены, что все, что вы купите, будет полностью оборудовано в салоне. Даже самые простые автомобили Visia получают кондиционер, легкосплавные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.

Переход на Acenta модернизирует кондиционер до полного климат-контроля и усиливает интерьер благодаря таким эффектам, как хромированные дверные ручки, кожаный руль и рычаг переключения передач.

Вы также получаете круиз-контроль и подключенное телефонное соединение Bluetooth. У вас может быть глянцевая черная отделка и кожаные сиденья в топ-классе Juke Tekna, которые помогут привнести в процесс немного больше уроков.

Рядом с отделкой Tekna находится Bose Personal Edition, оснащенная сенсорной спутниковой навигационной системой, камерой заднего вида, радиоприемником DAB, спортивными сиденьями, автоматическими фонарями и дворниками, а также входом и пуском без ключа.

Стоит отметить, что стандартная спутниковая навигация не самая лучшая из протестированных нами. Он имеет некоторые умные функциональные возможности — например, возможность отправлять маршрут с вашего компьютера на автомобиль — но это не особенно понятно.

Экран относительно небольшой, а значки выглядят устаревшими. Если вы привыкли к системе вторичного рынка от TomTom, вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы приспособиться к ней.

Опции

У Juke нет длинного списка опций; это больше о выборе уровня спецификации, который имеет функции, которые вы хотите.

Все доступные дополнительные пакеты сосредоточены вокруг стиля и персонализации, и разочаровывает то, что технологии Safety Shield, которые входят в стандартную комплектацию модели Tekna, нельзя заказать в качестве опции на других уровнях отделки салона.

Он добавляет камеры объемного обзора для облегчения парковки, а также системы предупреждения о слепых зонах и выездах с полосы движения для повышения безопасности на ходу.

Всем удачи!

2 комментария к “Nissan Juke SUV”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *