Nissan Frontier 2022 года

Привет друзья!

Чего хотят владельцы средних грузовиков в США?

Это вопрос, который задала компания Nissan при разработке совершенно нового и долгожданного грузовика Nissan Frontier 2022 года. Ответ был не «грузовик побольше».

Вместо этого владельцы хотели снизить стоимость, установить его в гараже, использовать в качестве ежедневного водителя или рабочего автомобиля и использовать его на выходных в качестве транспортного средства для отдыха. Это все то, что старый Frontier преуспел на рынке более десяти лет, но чтобы оставаться актуальным против сильных соперников, таких как Ford Ranger , Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline., новому нужно делать все это и многое другое.

Приведенный в действие 3,8-литровым V6, который появился в хвостовой части грузовика последнего поколения, Frontier теперь имеет 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, с трансмиссией 4×2 или 4×4, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия и буксирная способность до 6720 фунтов.

Но благодаря более резким визуальным эффектам, вызванным редизайном, Nissan критически оценил размеры, предоставив ему более глубокую кровать, современную информационно-развлекательную систему и практичный, но удобный интерьер. Мы вылетели в Юту, чтобы протестировать новый Nissan Frontier, и обнаружили, что это большой шанс на носу Toyota Tacoma . У лидера класса сейчас серьезная конкуренция среди грузовиков среднего размера.

Изменения Nissan Frontier 2022 года: в чем разница по сравнению с Nissan Frontier 2021 года?

2022 Frontier — это совершенно новый автомобиль и начало третьего поколения для американской модели. Однако большинство основных механических компонентов перенесено из предыдущей модели.

К ним относятся 3,8-литровый безнаддувный двигатель V6, представленный в 2021 году, девятиступенчатая коробка передач и шасси с лестничной рамой, хотя последнее было тщательно переработано.

Новый Frontier от Nissan по-прежнему представляет собой грузовик старой школы с листовой рессорой / осью Dana в задней части, но теперь он покрыт слоем комфорта и удобства. Все модели оснащены большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и рядом других удобных элементов. Кроме того, он более практичен, чем когда-либо, с более глубокой станиной и буксировкой на 6720 фунтов.

Frontier Exterior

Покупатели в этом сегменте хотят одну из двух вещей — либо прочную рабочую лошадку, либо семейный приключенческий автомобиль с крутыми выдуманными маркетинговыми словами, которые переводятся в крутые наклейки. Такие слова, как SharkHammer или LightningWarrior. В случае с Nissan Frontier это слова PRO-X и PRO-4X, но это больше, чем просто классные наклейки.

Общий дизайн — это именно то, что хотят клиенты. Он источает надежность даже в базовой комплектации King Cab, где вы получаете только галогенные фары и 16-дюймовые стальные колеса.

Чем выше диапазон, тем больше интересных дополнений в экстерьере. Топовый PRO-4X получил 17-дюймовые легкосплавные диски с центральной крышкой Lava Red, светодиодные фары со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и акценты на решетке радиатора Lava Red. Промежуточные модели также могут похвастаться интересными внешними особенностями, но две упомянутые выше модели — это две крайности, и все, что между ними, получает немного того и другого.

Новый Frontier ориентирован на широкую аудиторию, а его дизайн идеален независимо от области применения. Мы подозреваем, что это также не случайно, что у него есть оттенки в стиле предрейннерского грузовика, на которых рынок запчастей сможет извлечь выгоду.

Габаритные размеры

Часть маркетинговой стратегии Nissan называет Frontier пикапом «подходящего размера». Проще говоря, это означает, что Frontier является конкурентом в сегменте пикапов среднего размера.

Он не слишком большой для повседневной работы, но достаточно большой, чтобы его можно было использовать во время бездорожья на выходных. Или достаточно большой, чтобы убрать щебень, в случае King Cab, который имеет кровать шириной 6,1 фута по сравнению со стандартной пятифутовой кабиной Crew Cab, хотя большая кровать также может быть соединена с кабиной Crew Cab.

Как и прежде, Frontier доступен в конфигурации Crew Cab и King Cab. Последний доступен только в формате с короткой колесной базой, что означает, что он имеет 126-дюймовую колесную базу и общую длину 210,2 дюйма. Это 73 дюйма в ширину и от 71,4 до 72,1 дюйма в высоту, в зависимости от уровня отделки салона.

У него впечатляющий набор показателей, связанных с бездорожьем, но базовая модель S 4×4 — это то, что вам нужно, если вы действительно собираетесь работать своей рабочей лошадкой. Углы захода на посадку, отрыва и съезда для этой конкретной модели составляют 31,4, 20,8 и 22,4 градуса соответственно.

Кабина Crew Cab доступна с короткой и длинной колесной базой. Модель с короткой колесной базой имеет аналогичные показатели с King Cab, в то время как модель с длинной колесной базой имеет колесную базу 139,8 дюйма и общую длину 224,1 дюйма.

Самая большая отделка PRO-4X имеет ширину 74,7 дюйма и высоту 72,9 дюйма, но меньшие планки такие же узкие и низкие, как 73 дюйма в ширину и 71,6 дюйма в высоту. PRO-4X обладает самым впечатляющим набором характеристик для бездорожья: углы подъезда, отрыва и съезда составляют 32,3, 19,6 и 23 градуса соответственно. Угол отрыва на базе S 4×4 немного лучше и составляет 20,6 градуса, а у PRO-X — 20,9 дюйма.

Самая легкая модель — King Cab SV 4×2 со снаряженной массой 4321 фунт. Самая тяжелая модель — SV 4×4 в облике LWB, весом 4773 фунта.

Цвета экстерьера

Nissan предлагает в общей сложности девять цветов, три из которых помечены как премиальные. Доступные премиальные цвета включают Tactical Green Metallic, Baja Storm и Cardinal Red Metallic. Стандартная цветовая палитра Nissan состоит из Boulder Grey Pearl, Deep Blue Pearl, Red Alert, Glacier White, Gun Metallic и Super Black. Варианты цвета варьируются в зависимости от отделки, и финальные варианты будут доступны после запуска конфигуратора.

Frontier Performance

Nissan вступает в сегмент пикапов среднего размера со смелым заявлением. В нем говорится, что его 3,8-литровый безнаддувный двигатель V6 обладает большей мощностью, чем любой другой грузовик в этом сегменте. С 310 лошадиными силами это совершенно верно, но если вы что-нибудь знаете о грузовиках, вы поймете, что крутящий момент гораздо более актуален в этом сегменте.

Nissan V6, представленный как последнее ура в последний год существования предыдущего поколения, выдает 310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента. Последний показатель неплох, но четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом Ford Ranger и Chevrolet Colorado производят больше крутящего момента с 310 фунт-футами и 369 фунт-футами соответственно. Это основная причина, по которой оба этих грузовика способны буксировать больше, чем Frontier.

Тем не менее, максимальной буксировочной способности 6720 фунтов в правильной конфигурации вполне достаточно. Но если вам нравится буксировка, стоит иметь в виду, что Ranger может выдерживать 7500 фунтов, а дизельный Colorado может буксировать до 7700 фунтов. Jeep Gladiator выдерживает до 7650 фунтов.

Показатели производительности вряд ли имеют значение в этом сегменте, но стоит отметить, что у Frontier достаточно времени, чтобы не отставать от трафика.

Nissan не предоставляет данные об ускорении, но наш динамометрический стенд говорит нам, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает около семи секунд и сходит с конвейера в разумных пределах. Максимальная скорость не является проблемой для покупателей в этом сегменте, и ее не должно волновать, когда есть другие вещи, которые считают важными для грузовиков.

Доступны как модели 4×2, так и 4×4. Модели 4×2 передают мощность двигателя на задние колеса, а модели 4×4 делают то же самое. Основное различие между 4×2 и 4×4 заключается в добавлении раздаточной коробки, которая позволяет 4×4 приводить в движение 2WD (только задние колеса), 4 HI и 4LO.

Это довольно элементарная установка, которая не позволяет вам использовать режим полного привода на асфальте, поскольку нет открытого межосевого дифференциала, позволяющего передней и задней осям вращаться с разной скоростью.

Но поскольку Frontier в стандартной комплектации поставляется с системой контроля тяги и устойчивости, это не проблема. В Nissan есть функция переключения передач на лету, которая полезна, если ваш распорядок дня состоит из асфальта и гравия. Вы можете переключаться с 2WD на 4WD, не останавливаясь.

Двигатель и трансмиссия

3,8-литровый атмосферный двигатель V6 перенесен из предыдущей модели, но, поскольку он был представлен только в 2020 году, он по-прежнему кажется свежим. Это ваш базовый свободно вращающийся двигатель с V-образной конфигурацией, у которого есть как плюсы, так и минусы. Других вариантов двигателя нет.

У него лучшие в своем сегменте 310 лошадиных сил, доступные с 6400 об / мин, а крутящий момент оценивается в 281 фунт-фут, но он достигает только 4400 об / мин. Это обратная сторона этих двигателей старой школы и один из главных преимуществ четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Ranger с турбонаддувом может показаться небольшим по сравнению с ним, но его 310 фунт-фут достигают 3000 об / мин. Достоинством атмосферного V6 является меньшая сложность и рекордная долговечность.

Вся линейка Frontier серийно оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая идеально подходит для переключения на нужную передачу в нужное время. У него более короткие передаточные числа внизу для увеличения ускорения и более длинные передаточные числа вверху для повышения эффективности.

Мощность трансмиссии линейна, а кривая крутящего момента хороша. У Frontier нет проблем с крейсерской скоростью 75 миль в час на скорости чуть выше холостого хода. Он прекрасно себя чувствует в современном мире, и вам не нужно беспокоиться о задержании деловых людей в их мощных немецких седанах.

Управляемость и впечатления от вождения

Новая система рулевого управления с усилителем добавляет столь необходимую точность новому Frontier, но не за счет того, что она слишком легкая. На самом деле, рулевое управление имеет внушительный вес, связанный с улучшением качества езды по сравнению с последним поколением.

Нет никаких сомнений в том, что вы все еще водите грузовик, но для Frontier появилась новая гарантия. На автостраде он настолько хорош, насколько хорош грузовик с хорошо отлаженным двигателем, чтобы справляться с подъёмом и последующим поддержанием скорости на автостраде.

На городских и городских дорогах качество езды по-прежнему относительно плавное для грузовика, в то время как рулевое управление достаточно быстрое и прямое, чтобы среагировать и немного поторопиться. Прибавленная пара дюймов в длину незаметна, когда дело касается парковки и маневрирования в городе.

У нас была возможность испытать Frontier на узких узких грунтовых трассах с каменистыми и каменистыми склонами и уклонами. Frontier был счастлив карабкаться по крутым склонам с подключенным низким кузовом и полным приводом, в то время как подвеска выдерживала удары.

Crawl Control не был строго необходим, но делал спуски без стресса. Если уж говорить о том, как система полного привода справлялась с пылью и мелкими рыхлыми камнями, то при работе с грязью и песком просто нужно делать все как можно медленнее и по мере необходимости. На этой пыльной земле и при игре на шпильках, покрытых мокрой травой, трекшн-контроль работает жестко и убережет тех, у кого тяжелая правая нога, от неприятностей.

Однако система 4×4 превосходна на скользких поверхностях, таких как снег, гравий и грязные дороги. Настройка 4LO идеально подходит для медленного бездорожья. Nissan включает Hill Descent Control в стандартной комплектации для всех моделей, но вряд ли это необходимо для 4×4.

Передаточные числа подобраны идеально, а это значит, что первая и вторая передачи идеально подходят для ползания по чему-либо, используя только сжатие. Назовите нас старомодными, но мы предпочитаем использовать механические биты, а не электронный мозг.

Вернувшись на дорогу, мы нашли хороший длинный спуск в гору, и двигатель не боролся с трудностями, набирая высоту и не отставая от движения. Наконец, мы нашли долгий трудный путь, чтобы немного поторопиться, и обнаружили, что Frontier такой же уверенный и устойчивый, несмотря на универсальную настройку подвески его легкой задней части.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *