Вы знаете, что раньше Дэниел Рэдклифф был просто неуклюжим парнем из Гарри Поттера, а теперь он грубовато-красивый, но причудливый парень, который легко мог бы сыграть Джеймса Бонда Что ж, вот что случилось с Kia Sportage.
Этот среднеразмерный внедорожник прошел путь от маленького экземпляра 2016 года до более крупной и более дикой модели нового поколения.
Прочитав этот обзор новой линейки Sportage , вы узнаете больше, чем продавец автомобилей. Вы узнаете, сколько он стоит, какой Sportage является лучшим по цене, все о его технологиях безопасности, насколько он практичен, сколько стоит обслуживание и каково это водить.
Готовы? Пойдем.
Это хорошее соотношение цены и качества? Какие функции у него есть?
Отправной точкой в линейке Sportage является класс S с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач, стоимость которого составляет 32 445 долларов. Если вам нужен автомобиль, это будет 34 445 долларов. S с этим двигателем — только передний привод .
2,0-литровый двигатель также входит в класс SX и стоит 35 000 долларов за руководство и 37 000 долларов за автомобиль. 2,0-литровый в облике SX + стоит 41000 долларов, и это только автомобиль.
Также только автомобили — это комплектации с 1,6-литровым турбо-бензиновым и дизельным двигателем, они тоже только полноприводные .
Есть SX + с 1,6-литровым двигателем за 43 500 долларов и GT-Line за 49 370 долларов.
Затем появляется дизель: S за 39 845 долларов, SX за 42 400 долларов, SX + за 46 900 долларов и GT-Line за 52 370 долларов.
В стандартную комплектацию S начального уровня входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto , цифровая комбинация приборов, стереосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль , тканевые сиденья, кондиционер, светодиодные фары и светодиодные ходовые огни.
SX добавляет 18-дюймовые сплавы, 12,3-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto (но вам понадобится шнур), спутниковую навигацию и двухзонный климат-контроль.
SX + получает 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, защитное стекло и бесконтактный ключ.
GT-Line имеет двойные изогнутые 12,3-дюймовые экраны, кожаные сиденья (передние с электроприводом) и панорамный люк на крыше.
Лучшее место в этой линейке — SX + с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это лучшее соотношение цены и качества с лучшим двигателем.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?
Sportage нового поколения — угловатый, агрессивно выглядящий красавец… во всяком случае, на мой взгляд.
Мне нравится, что он, кажется, был разработан без заботы о том, понравится он людям или нет, и именно эта смелая уверенность в его уникальности, я думаю, покорит людей и предотвратит слишком быстрое свидание.
В наши дни не так много внедорожников среднего размера, у которых нет противостоящих авто. Toyota RAV4 , то Hyundai Tucson , то Mitsubishi Outlander .
Кажется, мы живем в эпоху, когда все наши автомобили носят экстравагантные маски, а Sportage — самый интригующий из всех со своими светодиодными ходовыми огнями в виде стрелок и большой низкой решеткой радиатора.
Это кажется почти инопланетным. Как и задняя дверь с великолепно детализированными задними фонарями и спойлером на задней двери.
Внутри угловой вид подчеркивается в салоне и проявляется в дверной ручке и дизайне вентиляционных отверстий.
Кабина Sportage стильная, современная и хорошо продумана даже для начального уровня S. Но это GT-Line, где присутствуют изогнутые огромные экраны и кожаная обивка.
Да, младшие классы не такие модные, как GT-Line. У них не все текстурированные поверхности, а у S и SX много пустых панелей, на которых у более высоких классов появляются настоящие кнопки.
Жаль, что Kia, похоже, сосредоточила всю свою энергию на дизайне интерьера первоклассного автомобиля.
Тем не менее, я не могу поверить, что это Kia. На самом деле я могу. Я был свидетелем того, как стандарты дизайна, инженерии и технологий поднимались все выше и выше за последние 10 лет до такой степени, что качество почти неотличимо от Audi и стало гораздо более креативным в дизайне.
При длине 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее, чем предыдущая модель, но он примерно такой же шириной при 1865 мм и высотой 1665 мм (1680 мм с более крупными рейлингами на крыше).
Старый Sportage был меньше последней Toyota RAV4. Новый больше.
Kia Sportage выпускается в восьми цветах: Clear White, Steel Grey, Gravity Grey, Vesta Blue, Dawning Red, Fusion Black, Snow White Pearl и Jungle Wood Green.
Насколько практично пространство внутри?
Чем больше Sportage, тем больше места внутри. Намного больше. Багажник на 16,5% больше, чем у предыдущей модели и составляет 543 л. Это на литр больше, чем грузоподъемность RAV4.
Помещение во втором ряду также увеличилось на восемь процентов. Для кого-то вроде меня, у которого 191 см, это разница между тесной спиной и комфортным сидением с большим пространством для колен позади своего места водителя.
Для хранения вещей в салоне предусмотрены большие дверные карманы спереди, четыре подстаканника (два спереди и два сзади) и глубокий ящик для хранения в центральной консоли.
На приборной панели есть два порта USB (тип A и тип C), плюс еще два во втором ряду для старших классов. Зарядное устройство для беспроводного телефона входит в комплект GT-Line.
У всех классов есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для этих задних окон на SX + и выше.
У Sportages с механической коробкой передач меньше места для хранения на центральной консоли, чем у их автоматических собратьев, у которых есть обширная адаптируемая область вокруг переключателя для незакрепленных предметов.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
В линейке Sportage три двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт / 192 Нм, который также был в предыдущей модели.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 137 кВт / 416 Нм — и снова, это было в старом Sportage.
Но был добавлен новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (заменяющий предыдущий 2,4-литровый бензиновый) мощностью 132 кВт / 265 Нм.
Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач может быть у 2,0-литрового бензинового двигателя, обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идет на дизель, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — это коробка передач 1,6-литрового двигателя.
Если вы планируете буксировать дизель, это способ с буксировкой 1900 кг с тормозом. Бензиновые двигатели с автоматической коробкой передач и DCT имеют буксировочную способность с тормозом 1650 кг .
2,0-литровый бензиновый Sportage является переднеприводным, а дизельный или 1,6-литровый — полноприводным .
Чего не хватает, так это гибридной версии Sportage, которая продается за границей. Как я уже сказал в разделе о топливе ниже, если Kia не привезет его в Австралию, я думаю, что это станет преградой для тех, кто выбирает между RAV4 Hybrid и Kia Sportage, работающим только на бензине.
Я только что провел время с конкурентами Sportage — Hyundai Tucson , Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander . Что я могу вам сказать, так это то, что Sportage лучше ездить, чем все они.
Мало того, что автомат с двойным сцеплением кажется более плавным в Kia, чем в Tucson, и ускорение с любым двигателем в Sportage кажется лучше, чем то, что может обеспечить RAV4, но и ходовая часть и управляемость также находятся на другом уровне.
Я нахожу Tucson слишком плавным, RAV немного деревянным, а Outlander не хватает хладнокровия и жесткости на большинстве дорог.
На широком диапазоне дорог, на которых я тестировал, Sportage оказался не только удобным, но и более управляемым.
На это довольно простой ответ. Sportage — единственный из этих внедорожников, подвеска которого была разработана австралийской командой инженеров для наших дорог.
Это было сделано путем их езды и пробования различных комбинаций амортизаторов и пружин до тех пор, пока «мелодия» не станет правильной.
Такой подход отличает Kia не только от большинства производителей автомобилей, но и от дочерней компании Hyundai, которая отказалась от местной настройки подвески, и в результате этого пострадала поездка.
Честно говоря, рулевое управление — не то, что я ожидал от Kia. Это немного слишком легко, и ощущается недостаток, но это единственная область, в которой местная команда инженеров не смогла внести значительный вклад из-за ограничений, связанных с COVID-19.
Для чего-то, что снаружи похоже на терку для сыра, обзор изнутри отличный. И изнутри тоже почти не слышно шума ветра.
Сколько топлива потребляет?
Это было бы одним из очень слабых мест Sportage.
Kia говорит, что после сочетания открытых и городских дорог 2,0-литровый бензиновый двигатель с ручным управлением должен использовать 7,7 л / 100 км, в то время как автомобиль будет использовать 8,1 л / 100 км.
1,6-литровый турбобензиновый двигатель более эффективен при расходе 7,2 л / 100 км, тогда как 2,0-литровому турбодизельному двигателю потребуется всего 6,3 л / 100 км.
Kia продает гибридную версию Sportage за границей, и ей нужно будет привезти ее в Австралию. Эта область использования топлива и энергосистем, как я уже сказал, скоро станет нарушителем сделки для многих австралийцев.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
Гарантия 7 лет / неограниченный км
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Sportage еще не получил рейтинг безопасности ANCAP , и мы сообщим об этом, когда он будет объявлен.
Все классы имеют AEB, который может обнаруживать велосипедистов и пешеходов даже на транспортных развязках, есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением и предупреждение о слепых зонах .
Все Sportages имеют подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира, две подушки безопасности-занавески и новинку модели — переднюю центральную подушку безопасности.
Для детских кресел есть три крепления верхнего страховочного ремня и две точки ISOFIX во втором ряду.
У всех Sportage также есть полноразмерная запаска под полом багажника. Здесь нет глупой экономии места. Вы знаете, насколько это редкость в наши дни? Это замечательно.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
На Sportage предоставляется семилетняя гарантия без ограничений по километражу .
Техническое обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев / 15 000 км, стоимость ограничена . Для 2,0-литрового бензинового двигателя общая стоимость за семь лет составляет 3479 долларов (497 долларов в год), для 1,6-литрового бензина — 3988 долларов (570 долларов в год), а для дизеля — 3624 доллара (518 долларов в год).
Таким образом, хотя гарантия длиннее, чем у большинства марок автомобилей, цены на обслуживание Sportage, как правило, дороже, чем у конкурентов.
Вердикт
Старый Sportage был популярен, но он был слишком маленьким, и ему не хватало изысканности и технологий салона, которые были в последней версии RAV4 и Tucson. Это новое поколение обогнало эти автомобили во всех смыслах, от дизайна, мастерства и технологий до езды и управления.
Единственная область, в которой не хватает Sportage, — это отсутствие гибридного варианта, который можно купить за границей, но не здесь.
Лучшее место в этой линейке — SX + с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это лучшее соотношение цены и качества с лучшим двигателем.