+79045697139 gabulovmax@gmail.com

Вы знаете, что раньше Дэниел Рэдклифф был просто неуклюжим парнем из Гарри Поттера,  а теперь он грубовато-красивый, но причудливый парень, который легко мог бы сыграть Джеймса Бонда Что ж, вот что случилось с Kia Sportage.

Этот среднеразмерный внедорожник прошел путь от маленького экземпляра 2016 года до более крупной и более дикой модели нового поколения.

Прочитав этот обзор новой линейки Sportage , вы узнаете больше, чем продавец автомобилей. Вы узнаете, сколько он стоит, какой Sportage является лучшим по цене, все о его технологиях безопасности, насколько он практичен, сколько стоит обслуживание и каково это водить.

Готовы? Пойдем.

Это хорошее соотношение цены и качества? Какие функции у него есть? 

Отправной точкой в ​​линейке Sportage является класс S с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач, стоимость которого составляет 32 445 долларов. Если вам нужен автомобиль, это будет 34 445 долларов. S с этим двигателем — только передний привод .

2,0-литровый двигатель также входит в класс SX и стоит 35 000 долларов за руководство и 37 000 долларов за автомобиль. 2,0-литровый в облике SX + стоит 41000 долларов, и это только автомобиль.

В стандартную комплектацию S начального уровня входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.В стандартную комплектацию S начального уровня входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Также только автомобили — это комплектации с 1,6-литровым турбо-бензиновым и дизельным двигателем, они тоже только  полноприводные .

Есть SX + с 1,6-литровым двигателем за 43 500 долларов и GT-Line за 49 370 долларов.

Затем появляется дизель: S за 39 845 долларов, SX за 42 400 долларов, SX + за 46 900 долларов и GT-Line за 52 370 долларов.

В стандартную комплектацию S начального уровня входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto , цифровая комбинация приборов, стереосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль , тканевые сиденья, кондиционер, светодиодные фары и светодиодные ходовые огни.

Зарядное устройство для беспроводного телефона входит в комплект GT-Line.

SX добавляет 18-дюймовые сплавы, 12,3-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto (но вам понадобится шнур), спутниковую навигацию и двухзонный климат-контроль.

SX + получает 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, защитное стекло и бесконтактный ключ.

GT-Line имеет двойные изогнутые 12,3-дюймовые экраны, кожаные сиденья (передние с электроприводом) и панорамный люк на крыше.

Лучшее место в этой линейке — SX + с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это лучшее соотношение цены и качества с лучшим двигателем.

GT Line имеет стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками.GT Line имеет стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 

Sportage нового поколения — угловатый, агрессивно выглядящий красавец… во всяком случае, на мой взгляд.

Мне нравится, что он, кажется, был разработан без заботы о том, понравится он людям или нет, и именно эта смелая уверенность в его уникальности, я думаю, покорит людей и предотвратит слишком быстрое свидание.

В наши дни не так много внедорожников среднего размера, у которых нет противостоящих авто. Toyota RAV4 , то Hyundai Tucson , то Mitsubishi Outlander .

Sportage нового поколения — угловатый, агрессивно выглядящий красавец.

Кажется, мы живем в эпоху, когда все наши автомобили носят экстравагантные маски, а Sportage — самый интригующий из всех со своими светодиодными ходовыми огнями в виде стрелок и большой низкой решеткой радиатора.

Это кажется почти инопланетным. Как и задняя дверь с великолепно детализированными задними фонарями и спойлером на задней двери.

Sportage интригует своими светодиодными ходовыми огнями в виде стрелок и большой решеткой с низкой решеткой.Sportage интригует своими светодиодными ходовыми огнями в виде стрелок и большой решеткой с низкой решеткой.

Внутри угловой вид подчеркивается в салоне и проявляется в дверной ручке и дизайне вентиляционных отверстий.

Кабина Sportage стильная, современная и хорошо продумана даже для начального уровня S. Но это GT-Line, где присутствуют изогнутые огромные экраны и кожаная обивка.

Да, младшие классы не такие модные, как GT-Line. У них не все текстурированные поверхности, а у S и SX много пустых панелей, на которых у более высоких классов появляются настоящие кнопки.

Жаль, что Kia, похоже, сосредоточила всю свою энергию на дизайне интерьера первоклассного автомобиля.

При длине полосы 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее предыдущей модели.

Тем не менее, я не могу поверить, что это Kia. На самом деле я могу. Я был свидетелем того, как стандарты дизайна, инженерии и технологий поднимались все выше и выше за последние 10 лет до такой степени, что качество почти неотличимо от Audi и стало гораздо более креативным в дизайне.

При длине 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее, чем предыдущая модель, но он примерно такой же шириной при 1865 мм и высотой 1665 мм (1680 мм с более крупными рейлингами на крыше).

Старый Sportage был меньше последней Toyota RAV4. Новый больше.

Kia Sportage выпускается в восьми цветах: Clear White, Steel Grey, Gravity Grey, Vesta Blue, Dawning Red, Fusion Black, Snow White Pearl и Jungle Wood Green.

Насколько практично пространство внутри? 

Чем больше Sportage, тем больше места внутри. Намного больше. Багажник на 16,5% больше, чем у предыдущей модели и составляет 543 л. Это на литр больше, чем грузоподъемность RAV4.

Чем больше Sportage, тем больше места внутри.Чем больше Sportage, тем больше места внутри.

Помещение во втором ряду также увеличилось на восемь процентов. Для кого-то вроде меня, у которого 191 см, это разница между тесной спиной и комфортным сидением с большим пространством для колен позади своего места водителя.

Для хранения вещей в салоне предусмотрены большие дверные карманы спереди, четыре подстаканника (два спереди и два сзади) и глубокий ящик для хранения в центральной консоли.

Помещение во втором ряду также увеличилось на восемь процентов.

На приборной панели есть два порта USB (тип A и тип C), плюс еще два во втором ряду для старших классов. Зарядное устройство для беспроводного телефона входит в комплект GT-Line.

У всех классов есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для этих задних окон на SX + и выше.

У Sportages с механической коробкой передач меньше места для хранения на центральной консоли, чем у их автоматических собратьев, у которых есть обширная адаптируемая область вокруг переключателя для незакрепленных предметов.

Багажник на 16,5% больше, чем у предыдущей модели и составляет 543 л.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 

В линейке Sportage три двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт / 192 Нм, который также был в предыдущей модели.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 137 кВт / 416 Нм — и снова, это было в старом Sportage.

Но был добавлен новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (заменяющий предыдущий 2,4-литровый бензиновый) мощностью 132 кВт / 265 Нм.

Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач может быть у 2,0-литрового бензинового двигателя, обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идет на дизель, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — это коробка передач 1,6-литрового двигателя.

Был добавлен новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 265 Нм.Был добавлен новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 265 Нм.

Если вы планируете буксировать дизель, это способ с буксировкой 1900 кг с тормозом. Бензиновые двигатели с автоматической коробкой передач и DCT имеют буксировочную способность с тормозом 1650 кг .

2,0-литровый бензиновый Sportage является переднеприводным, а дизельный или 1,6-литровый — полноприводным .

Чего не хватает, так это гибридной версии Sportage, которая продается за границей. Как я уже сказал в разделе о топливе ниже, если Kia не привезет его в Австралию, я думаю, что это станет преградой для тех, кто выбирает между RAV4 Hybrid и Kia Sportage, работающим только на бензине.

Я только что провел время с конкурентами Sportage — Hyundai Tucson , Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander . Что я могу вам сказать, так это то, что Sportage лучше ездить, чем все они.

Мало того, что автомат с двойным сцеплением кажется более плавным в Kia, чем в Tucson, и ускорение с любым двигателем в Sportage кажется лучше, чем то, что может обеспечить RAV4, но и ходовая часть и управляемость также находятся на другом уровне.

Я нахожу Tucson слишком плавным, RAV немного деревянным, а Outlander не хватает хладнокровия и жесткости на большинстве дорог.

На широком диапазоне дорог, на которых я тестировал, Sportage оказался не только удобным, но и более управляемым.

На это довольно простой ответ. Sportage — единственный из этих внедорожников, подвеска которого была разработана австралийской командой инженеров для наших дорог.

Это было сделано путем их езды и пробования различных комбинаций амортизаторов и пружин до тех пор, пока «мелодия» не станет правильной.

Такой подход отличает Kia не только от большинства производителей автомобилей, но и от дочерней компании Hyundai, которая отказалась от местной настройки подвески, и в результате этого пострадала поездка.

Честно говоря, рулевое управление — не то, что я ожидал от Kia. Это немного слишком легко, и ощущается недостаток, но это единственная область, в которой местная команда инженеров не смогла внести значительный вклад из-за ограничений, связанных с COVID-19.

Для чего-то, что снаружи похоже на терку для сыра, обзор изнутри отличный. И изнутри тоже почти не слышно шума ветра.

GT-Line с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем.

Сколько топлива потребляет? 

Это было бы одним из очень слабых мест Sportage.

Kia говорит, что после сочетания открытых и городских дорог 2,0-литровый бензиновый двигатель с ручным управлением должен использовать 7,7 л / 100 км, в то время как автомобиль будет использовать 8,1 л / 100 км.

1,6-литровый турбобензиновый двигатель более эффективен при расходе 7,2 л / 100 км, тогда как 2,0-литровому турбодизельному двигателю потребуется всего 6,3 л / 100 км.

Kia продает гибридную версию Sportage за границей, и ей нужно будет привезти ее в Австралию. Эта область использования топлива и энергосистем, как я уже сказал, скоро станет нарушителем сделки для многих австралийцев.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

Гарантия 7 лет / неограниченный км

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Sportage еще не получил рейтинг безопасности ANCAP , и мы сообщим об этом, когда он будет объявлен.

Все классы имеют AEB, который может обнаруживать велосипедистов и пешеходов даже на транспортных развязках, есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением и предупреждение о слепых зонах .

Все Sportages имеют подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира, две подушки безопасности-занавески и новинку модели — переднюю центральную подушку безопасности.

Для детских кресел есть три крепления верхнего страховочного ремня и две точки ISOFIX во втором ряду.

У всех Sportage также есть полноразмерная запаска под полом багажника. Здесь нет глупой экономии места. Вы знаете, насколько это редкость в наши дни? Это замечательно.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

На Sportage предоставляется семилетняя гарантия без ограничений по километражу .

Техническое обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев / 15 000 км, стоимость ограничена . Для 2,0-литрового бензинового двигателя общая стоимость за семь лет составляет 3479 долларов (497 долларов в год), для 1,6-литрового бензина — 3988 долларов (570 долларов в год), а для дизеля — 3624 доллара (518 долларов в год).

Таким образом, хотя гарантия длиннее, чем у большинства марок автомобилей, цены на обслуживание Sportage, как правило, дороже, чем у конкурентов.

Вердикт

Старый Sportage был популярен, но он был слишком маленьким, и ему не хватало изысканности и технологий салона, которые были в последней версии RAV4 и Tucson. Это новое поколение обогнало эти автомобили во всех смыслах, от дизайна, мастерства и технологий до езды и управления.

Единственная область, в которой не хватает Sportage, — это отсутствие гибридного варианта, который можно купить за границей, но не здесь.

Лучшее место в этой линейке — SX + с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это лучшее соотношение цены и качества с лучшим двигателем.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности