Kia Sorento PHEV

Всем привет!
Давно прошли те времена, когда Kia производила дешевые, непривлекательные автомобили, которые не были очень хорошими — и Sorento, возможно, был одним из их лучших — но разве ее новый 4×4 — это еще один шаг вперед?

Новый Sorento вряд ли даст боссам Jaguar Land Rover (JLR) бессонные ночи, но не заблуждайтесь — он превосходен и значительно сокращает разрыв от топов.

Дизайн передней решетки был усовершенствован и, кажется, немного вдохновлен моделями JLR. Он выглядит менее скромным и гораздо более внушительным, чем предыдущая модель, с более широким и менее округлым внешним видом.

Сзади вы также можете увидеть влияние JLR — прищуриться, и это напоминает вам старый Range Rover Sport с некоторыми дополнительными линиями, хотя задние фонари стоят прямо в прямоугольниках, выглядя так, как будто они были сорваны с Ford Mustang .

Сначала мы испугались, потому что, когда мы стояли рядом с багажником, он открывался автоматически, поэтому, если вы несете покупки и не можете достать ключи в кармане, это гениальное решение. Затем вы можете настроить скорость и даже дальность открытия багажника в настройках автомобиля в информационно-развлекательной системе.

О, и это выглядит огромным.

Ключевая особенность

Что касается отделок, а не причудливых названий (нам очень понравился «Грандиозный Gangnam K-Pop Trim» в офисе), они просто пронумерованы, и есть три варианта на выбор.

Это… эээ… 2, 3 и 4. Нет, мы тоже не знаем, что случилось с 1.

Тем не менее, во избежание сомнений, Trim 2 — это начальный уровень.

Все классы доступны в шести цветах кузова — коричневом, черном, красном, графитовом (сером), белом и синем, а также включают двухзонный климат-контроль. Все они представляют собой полноприводную автоматику, и все бензиновые версии представляют собой 1,6-литровые гибриды, но вы можете выбирать между подключаемым модулем (PHEV), как здесь тестировалось, или самозарядным (HEV), в то время как дизельный 2,2-литровый двигатель без гибридной технологии.

Trim 2 получит светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, если вы выберете HEV, и 19-дюймовые легкосплавные диски на PHEV, 8-дюймовый сенсорный экран, включающий Apple CarPlay и Android Auto, а также рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом. Также включена камера заднего вида и интеллектуальный круиз-контроль.

Комплектация 3 — это класс, на который вам придется пойти, если вам нужен дизельный двигатель, но сплавы на всех моделях имеют 19 дюймов, а сенсорный экран больше — 10,25 дюйма. Вы также получаете красивую автоматическую крышку багажника, зарядное устройство для беспроводного телефона, а также поясничную опору на передних сиденьях. В дополнение к обогреву трима 2, два крайних сиденья в среднем ряду также обогреваются.

Trim 4 добавляет панорамный люк, кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и аудиосистему Bose. В то же время добавляется камера слепых зон, отображающая изображение на цифровом дисплее прибора. Глазурь на торте обеспечивают электрические жалюзи.

В целом, когда вы смотрите на то, что вы получаете, Sorento уже значительно улучшился.

Тем не менее, мы не уверены, купят ли люди в Челси Kia , но это, несомненно, будет считаться трактором Челси, учитывая его размер. Тем не менее, вы можете сделать все возможное, чтобы избавиться от ярлыка, так как для бездорожья есть три режима — Снег, Грязь и Песок.

Мы не тестировали его на бездорожье, но Kia серьезно относится к тому, что этот автомобиль может хорошо работать на неровной дороге, а не просто смотреть со стороны, занимая место на Королевской дороге.

Также есть еще три режима вождения в зависимости от того, насколько вы хотите быть экономичным — Eco (который в основном полагается на электродвигатель), Sport (который не работает) и Smart (который позволяет автомобилю делать все возможное, чтобы управлять всей «гибридностью». материал для вас).

Кроме того, вы можете запускать подключаемые гибридные версии только в электрическом режиме.

Диапазон и батареи

2,2-литровый дизель выдает 261 л.с. и является самым мощным, что очень жаль, потому что это двигатель без гибридного варианта.

Но хорошая новость для двухтопливных вентиляторов заключается в том, что им соответствует топовый подключаемый гибрид.

Самозарядная версия (HEV) имеет два варианта мощностью 119 и 226 л.с. Версия плагина (PHEV) также имеет два варианта, но это 226 и 261PS.

В тестируемой нами модели — подключаемом варианте 261PS — предоставляется аккумулятор на 13,8 кВтч, который, по словам Kia, может проехать 35 миль только в электрическом режиме.

Также стоит помнить, что даже если у вас есть PHEV, вы все равно можете заставить двигатель заряжать батареи, поэтому стоит подумать, HEV или PHEV лучше подходят для ваших нужд.

Производительность и драйв

На Sorento очень приятно водить. Принимая во внимание огромные размеры автомобиля, отсутствие крена кузова впечатляет, как и ускорение — PHEV высшего класса обеспечивает отличную мощность, разгоняясь до 100 км / ч всего за 8,4 секунды. Однако версия HEV, похоже, имеет более быстрый прилив энергии.

Несмотря на то, что рулевое управление скучно, внедорожник управляется хорошо, и не стоит ожидать спортивной управляемости — в конце концов, это большой упор. Тем не менее, Kia проделала честную работу, чтобы максимизировать управляемость автомобиля, несмотря на вес и более высокий центр тяжести по сравнению с небольшим хэтчбеком.

В целом Sorento доработан, и переход между электрическим и гибридным режимами вполне приемлем. Однако он может быть немного медленным, если вы его опустите и потребуете всю мощность за один раз, так как вам нужно дождаться, когда двигатель включится, переключится на пониженную передачу и оживет.

Автоматическая коробка передач работает плавно и расслабляет езду на низких скоростях, несмотря на множество переключений передач, которые, естественно, происходят при вождении по городу.

Зарядка

Обе модели HEV и PHEV будут заряжаться сами. Хотя с версией плагина у вас есть возможность… ну… подключить его.

Тем не менее, поддержание PHEV в заряженном состоянии имеет решающее значение для хорошего расхода топлива, так как вы сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами заряда аккумулятора.

Зарядка Kia с использованием стандартной домашней розетки занимает около пяти часов, но настенная коробка уменьшит это.

Если вы выберете версию PHEV, кабели для зарядки входят в комплект поставки автомобиля. Это может показаться очевидным, но стоит отметить, что удивительно большое количество производителей гибридов продают кабели для зарядки в качестве дополнительных принадлежностей.

Текущие расходы и выбросы
Самый мощный PHEV, вариант 261PS, утверждает, что он будет выдерживать до 176,6 миль на галлон, производя при этом 38 г / км CO2.

Конечно, эта поразительно хорошая цифра миль на галлон в значительной степени связана с аккумулятором, и это основано на предположении, что он полностью заряжен. Если вы его опустошите, на практике вы получите только около 35 миль на галлон.

Заявленная экономия топлива составляет около 40,9 миль на галлон в вариантах HEV, производя 158 г / км CO2, в то время как дизель будет управлять заявленными 42,2 миль на галлон, производя 176 г / км CO2.

Все модели Sorento поставляются со стандартной семилетней гарантией Kia на 100 000 миль, так что это должно значительно сократить расходы на техническое обслуживание в случае возникновения каких-либо проблем. Тем не менее, Kia имеет безупречную репутацию надежного производителя.

Интерьер и технологии

Автомобили из Южной Кореи и Японии долгое время высмеивались за отсутствие стиля, но, черт возьми, Kia усердно поработала над своей продукцией.

Интерьер значительно улучшен по сравнению с предшественником. Он выглядит намного привлекательнее, с компоновкой — смесью узоров, мягких поверхностей и серебристого цвета — что делает приборную панель гораздо менее загроможденной.

Все, что вам нужно, есть, хотя большая часть этого теперь размещена на сенсорном экране, за исключением элементов управления кондиционером, которые управляются физическими кнопками и переключателями.

Хотя мы рекомендуем по возможности перейти на экран большего размера, информационно-развлекательная система работает нормально, так как она четче и имеет более приятный графический пакет. Но даже если вы остановитесь на меньшем, многие системы намного хуже. Он включает в себя Android Auto / Apple CarPlay, а экран, даже самый маленький, отзывчивый и без задержек.

На сенсорном экране вы найдете информацию и показания гибридной системы, настройки автомобиля и параметры настройки, а также все остальное, что вы ожидаете увидеть, например, радио и подключение по Bluetooth.

За рулем есть еще один цифровой дисплей, на котором отображаются различные данные, которые очень четкие и хорошо представлены.

Серебристая центральная консоль включает селекторы передач и режимов движения. Выглядит красиво, хотя пластик здесь кажется немного дешевле, чем где-либо в интерьере.

Если есть что-то, что нам не нравится в интерьере, так это то, что серебристая окантовка на приборной панели заставляет вентиляционные отверстия слишком сильно выделяться, что может не удовлетворить все вкусы. Но мы рассыпаемся по голове — и, по крайней мере, Kia пошла на смешение, а не на скучную монотонную цветовую схему.

Не ошибитесь — это значительно улучшенная работа, и мы считаем, что вам нужно подумать о брендах премиум-класса, если вы хотите добиться большего.

Система SatNav даже сообщает вам, где находятся ближайшие зарядные станции — и вы найдете слоты USB на всех трех рядах сидений.

Практичность и пространство для загрузки

Задняя часть впечатляет, с огромным объемом ковша. Сиденья среднего ряда, которые могут откидываться назад, автоматически перемещаются вперед одним нажатием кнопки, так что вы можете переместиться назад.

Это означает, что их легко перемещать, что должно помочь разместить предметы необычной формы в багажнике, в то же время поместив пассажиров, или смешанных взрослых и детей в среднем и заднем рядах, если вам нужно.

Это также означает, что места для ног достаточно, и единственное, с чем будут бороться более высокие люди, — это если они будут сидеть в третьем ряду как можно дальше. Здесь может не хватить места для головы, так как линия крыши немного наклонена назад.

Ящиков для хранения много и удобно — на центральной консоли есть два подстаканника, а спереди — поверхность для беспроводной зарядки.

Панорамный люк на крыше украшает массивный интерьер за счет небольшой высоты над головой, но потери не заметны.

Даже при наличии всех трех ярусов сидений достаточно места для багажника. При сложенных задних сиденьях доступно 608 литров пространства, но при сложенных средних сиденьях эта цифра увеличивается до колоссальных 1996 литров (вы получите немного больше места в багажнике с дизельной версией из-за отсутствия батарей под пол).

Поразительно, но объем багажного отделения меньше, чем у конкурентов: у Skoda Kodiaq 720 литров (увеличивается до 2065), а у Peugeot 5008 — 780 литров (хотя он увеличивается только до 1940).

Однако это вряд ли станет препятствием, поскольку, если вы не планируете перемещать рояль, очень мало переносных предметов, которые не будут проглочены целиком в пещеристый багажник Sorento .

Безопасность

Kia предлагает множество средств безопасности, чтобы вы всегда были в безопасности на дороге.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, а система помощи при удержании полосы движения гарантирует, что вы не попадете в полосу встречного движения на автомагистрали.

Улучшенный триммер 4 также предоставит вам мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение, которое должно гарантировать, что вы не столкнетесь с объектами при парковке или движении с низкой скоростью.

Sorento был протестирован на Euro NCAP, заработав жирный рейтинг пяти звезд, набрав 82% для взрослых пассажиров, 85% для детей , находящихся и 87% для передач безопасности.

Варианты авто

Довольно часто некоторые краски (особенно если они имеют маркировку «металлик» или «перламутр») стоят немного дороже, но Kia берет здесь немного печенья.

Даже если у вас есть отделка высшего класса, если вы не хотите, чтобы цвет корпуса был «Коричневый эссенцией», вы можете обнаружить, что доплачиваете за любой из пяти других цветов.

Есть выбор из нескольких дизайнов для ваших легкосплавных колес, полосы задней двери, боковой подножки и различных других элементов отделки, чтобы добавить дополнительную индивидуальность внешнему виду Sorento , наряду с багажником на крыше и багажником на крыше.

Внутри вы можете приобрести люльку для прикрепления планшетов к спинке переднего сиденья, видеорегистратор, коврики, различные цвета светодиодных фонарей, которые освещают пространство для ног, и даже специальную вешалку для вашего делового костюма.

Если вам так нравится логотип Kia , что вы хотите, чтобы он проецировался на подъездную дорожку ночью, для этого тоже есть вариант.

Машины-соперники

Другие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, — это Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq , хотя мы уверены, что Kia лучше трех.

Тем не менее, Kodiaq начального уровня и 5008 дешевле. И если вы начнете с этих моделей начального уровня и продвигаетесь вверх, вы обнаружите, что пройдете примерно две трети пути к их моделям высшего класса, прежде чем найдете ту, которая соответствует запросу. цена на Sorento начального уровня .

Kia проделала такую ​​хорошую работу, что заслуживает того, чтобы опередить обоих соперников, но она может рисковать, выбивая цены из рынка, стремясь намного превзойти их.

Кроме того, если вам нужен семиместный автомобиль, также стоит иметь в виду, что примерно за те же деньги, что и Sorento , вы можете уехать на Mercedes GLB . В то же время, Land Rover Discovery Sport сэкономит вам несколько тысяч долларов по прейскуранту на Kia — и, к сожалению для Kia , привлекательность обоих значков, несомненно, вскружит вам голову.

Вердикт

В целом Sorento очень впечатляет. Можно даже сказать, что это шокирует, как раз наоборот, чем вы ожидали.

Он на удивление лучше своего предшественника, и вам будет сложно найти лучший семиместный полноприводный автомобиль без учета премиальных брендов.

Kia еще предстоит пройти долгий путь, но он сократил отставание от больших баварцев.

Помимо невероятно причудливого «что угодно, кроме коричневого — дополнительная опция» для внешнего цвета, нам это нравится. Имейте в виду; наша тестовая машина была синей.

Количество стандартного оборудования достаточно велико, но вы платите значительно больше, чем его конкуренты. Kia, похоже, намеренно пытается дистанцироваться от них, но это оправдано.

Стоит подумать, нужна ли вам версия с подключаемым модулем или самозарядная версия, в зависимости от того, как далеко вы едете и как часто вы, вероятно, сможете заряжать его, если выберете PHEV.

Но показатель миль на галлон в PHEV не следует воспринимать всерьез. Очень немногие люди хотят большие полноприводные автомобили для экономии топлива, и еще меньше людей ожидают, что такое предложение будет без улова.

Но теперь, благодаря изобретательности Kia , вы, наконец, можете получить качественный автомобиль с качественным интерьером и множеством технологий, способный выдержать более 175 миль на галлон — при условии, что вы не против включать его каждую ночь.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *