+79045697139 gabulovmax@gmail.com

Работая в одном из самых жарких сегментов австралийского рынка новых автомобилей, Hyundai Tucson конкурирует с более чем дюжиной крупных игроков на рынке среднеразмерных внедорожников, среди которых тяжеловесами являются вечнозеленый CX-5 Mazda, новый четвертый по счету бренд Mitsubishi. gen Outlander, Nissan, который скоро будет обновлен, X-Trail, неизменно популярный Forester от Subaru и лучший в своей категории слон в комнате, RAV4.

Эра автомобильной электрификации продолжает развиваться, но турбодизельные двигатели остаются популярными среди покупателей этого класса. Поэтому мы решили взглянуть на этого семейного фаворита только в дизельном обличье.

Это хорошее соотношение цены и качества? Какие функции у него есть?

Точка входа в линейку Tucson из трех моделей доступна только с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, поэтому здесь мы сосредоточимся на дизельном топливе Elite среднего класса (45000 долларов без учета дорожных расходов) и дизельный Highlander высшего уровня ($ 52 000 BOC). Оба доступны со спортивным пакетом опций N Line, который добавляет к цене 2000 и 1000 долларов соответственно.

Чтобы не отставать от среднего внедорожника Joneses и удовлетворить покупателей, которые тратят «около» 50 тысяч долларов на комплект колес, Tucson нужен длинный список функций, помимо технологий безопасности и производительности, которые будут рассмотрены позже в этом обзоре.

В Elite входят вход и запуск без ключа (включая дистанционный запуск), спутниковая навигация (с обновлением трафика в реальном времени), 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, звук с шестью динамиками (включая проводную совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и цифровое радио), обтянутые кожей сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, защитное стекло на заднем сиденье, подогрев и автоматическое складывание наружных зеркал, 18-дюймовые легкосплавные диски, дворники с автоматическим датчиком дождя, автомобиль 4.2 -дюймовый цифровой экран в комбинации приборов и двухзонный климат-контроль.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. (Изображение: Джеймс Клири)Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.

Установите флажок для версии Elite N Line, и вы получите светодиодные фары, ДХО и задние фонари (с черной тонировкой), 19-дюймовые диски, ассистент дальнего света, замшевые и кожаные сиденья, черные тканевая отделка потолка, плюс супер-гладкий настраиваемый 10,25-дюймовый приборный экран и косметические изменения N Line.

Сделайте шаг вперед к Highlander, и в дополнение к характеристикам Elite вы можете добавить аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, восьмипозиционную регулировку мощности для переднего пассажирского сиденья (а также регулировку сдвига и наклона, доступную для водителя), вентилируемые передние сиденья , задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, панорамный стеклянный люк (с солнцезащитными шторками), дверь багажного отделения с электроприводом, внутреннее зеркало с электрохриматическим эффектом и внешнее освещение.

На Highlander пакет N Line на 50 процентов дешевле, потому что такие вещи, как 19-дюймовые легкосплавные диски и хитрый цифровой приборный дисплей, уже включены.

Это конкурентоспособная в своем классе, но не совсем лучшая в своем классе спецификация. Например, RAV4 Edge верхнего уровня на несколько тысяч долларов дешевле Tucson Higlander, а заглавная буква L Loaded.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?

Хотя силуэт Tucson повторяет четко узнаваемый образец внедорожника среднего размера, детали его дизайна заметно отличаются.

Многогранная решетка радиатора сочетается с секционными угловыми группами фар с обеих сторон и находится над крутой изогнутой верхней частью вторичного воздухозаборника внизу. В этом сегменте или на рынке в целом нет ничего похожего на него.

Бока автомобиля сегментированы отчетливыми складками, проходящими под углом через переднюю и заднюю двери, подчеркивая то, как они втянуты внутрь по их нижним краям.

В этом сегменте, да и на рынке в целом, нет ничего подобного. 

18-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля класса Elite «загружены» в стиле неистового кубизма, а геометрическая тема продолжается сзади с зазубренными задними фонарями, добавляя визуальный интерес к обычной обработке задней части.

Доступные цвета находятся на «приглушенной» стороне: «Серый титан», «Глубокое море» (синий), «Фантомный черный», «Мерцающее серебро», «Серый амазонский» и «Белый кремовый».

Внутри интерьер чистый и простой, с двухъярусной передней панелью, переходящей в большой центральный мультимедийный экран и панель управления вентиляцией. Пара хромированных «рельсов» определяет верхний уровень, а также включает в себя вентиляционные отверстия, которые изгибаются и переходят в передние двери.

Внутренняя палитра преимущественно серая с черным глянцевым покрытием и вставками из матового металла, в то время как обтянутые кожей сиденья без суеты с деталями из металла создают ощущение расслабленности и качества.

Бока автомобиля сегментированы отчетливыми складками, проходящими под углом через переднюю и заднюю двери. (Изображение: Джеймс Клири)Бока автомобиля сегментированы отчетливыми складками, проходящими под углом через переднюю и заднюю двери. 

Насколько практично пространство внутри?

При длине чуть более 4,6 м, ширине чуть менее 1,9 м и высоте около 1,7 м, Tucson находится прямо внутри среднего класса внедорожников.

Пространство спереди впечатляет простой дизайн приборной панели и наклоненная вперед центральная консоль, создающая ощущение открытости. Для моей 183-сантиметровой рамы достаточно места, а места для хранения предостаточно.

В центральной консоли есть пара подстаканников, лоток с беспроводной зарядной площадкой Qi перед кнопками переключения передач, корзина / подлокотник между сиденьями, большие карманы в дверях с местом для бутылок и приличный перчаточный ящик.

Пространство спереди впечатляет простой дизайн приборной панели и наклоненная вперед центральная консоль, создающая ощущение открытости. (Изображение: Джеймс Клири)

Пространство спереди впечатляет простой дизайн приборной панели и наклоненная вперед центральная консоль, создающая ощущение открытости. 

Перемещение назад и место для ног впечатляет. Сидя за сиденьем водителя, установленным для моей позиции, я наслаждался огромным пространством для головы, и здесь достаточно места для плеч, чтобы три взрослых человека на заднем сиденье с комфортом могли выполнять поездки на среднюю длину.

Наличие сдвоенных регулируемых вентиляционных отверстий является плюсом, а для хранения вещей можно добавить пару подстаканников в откидном центральном подлокотнике, глубокие держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках передних сидений.

Варианты питания и подключения включают два разъема USB-A на передней панели (одно мультимедийное, одно только для зарядки) и еще два (только для зарядки) сзади. На передней консоли есть розетка на 12 В, а другая в багажнике.

Перемещение назад и место для ног впечатляет. 

Говоря об этом, критический размер багажного отделения — это полезные 539 литров ( VDA ) с вертикальным задним сиденьем и не менее 1860 литров с опущенной спинкой, складывающейся по частям 60/40.

Ручки с дистанционным управлением для заднего сиденья по обе стороны от грузового пространства — это продуманное дополнение.

Мы смогли вместить комплект  чемоданов CarsGuide из трех частей и громоздкую складную детскую коляску с запасом места. В комплект входят анкерные крепления и крючки для сумок, а под полом багажника находится полноразмерная запаска из сплава. Отлично.

Если буксировка находится в вашем списке приоритетов, дизель Tucson рассчитан на 1900 кг для прицепа с тормозами и 750 кг без тормозов, плюс система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию.

 

  • С опущенной спинкой, складывающейся в соотношении 60/40, вы получите не менее 1860 л. (Изображение: Джеймс Клири)С опущенной спинкой, складывающейся в соотношении 60/40, вы получите не менее 1860 л. 
  • Критический размер багажного отделения — полезные 539 литров (VDA) с вертикальным задним сиденьем.
  • Мы смогли вместить комплект чемоданов CarsGuide из трех частей и громоздкую складную коляску с запасом места. 
  • С опущенной спинкой, складывающейся в соотношении 60/40, вы получите не менее 1860 л. (Изображение: Джеймс Клири)С опущенной спинкой, складывающейся в соотношении 60/40, вы получите не менее 1860 л. 
  • Критический размер багажного отделения — полезные 539 литров (VDA) с вертикальным задним сиденьем. (Изображение: Джеймс Клири)

 

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Дизельные модели Tucson приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива. Цельносплавная конструкция (D4HD) является частью семейства двигателей Hyundai Smartstream, производящих 137 кВт при 4000 об / мин и 416 Нм при 2000–2750 об / мин.

Восьмиступенчатая (традиционный гидротрансформатор) автоматическая трансмиссия передает мощность на систему полного привода Hyundai HTRAC по требованию , многорежимную установку, построенную на электронной муфте с регулируемым разделением крутящего момента (с использованием входных сигналов, таких как автомобиль скорость и дорожные условия) для управления распределением привода между передней и задней осями.

Дизельные модели Tucson приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива. (Изображение: Джеймс Клири)

Сколько топлива потребляет?

Официальный показатель экономии топлива Hyundai для дизельного двигателя Tucson в ADR 81/02 — городской, загородный цикл — составляет 6,3 л / 100 км, при этом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выбрасывает 163 г / км C02.

При смешанном движении по городу, пригороду и по автостраде мы увидели реальное (на уровне бензобака) среднее значение 8,0 л / 100 км, что довольно удобно для автомобиля такого размера и веса (1680 кг).

Для заправки бака вам понадобится 54 литра дизельного топлива , что соответствует дальности действия 857 км, если использовать официальный экономичный номер Hyundai, и 675 км, исходя из данных, полученных в ходе испытаний.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?

Пора пристегнуться (буквально), потому что Hyundai дает надежную трещину в нынешнем Tucson. Хотя автомобиль не оценивался ANCAP или Euro NCAP, он оснащен активными и пассивными технологиями и, несомненно, получит максимальный пятизвездочный результат.

Разработанный, чтобы помочь вам избежать столкновения, пакет активной безопасности Hyundai SmartSense включает в себя помощь при удержании полосы движения и систему предотвращения столкновений в прямом направлении (на языке Hyundai для AEB ), включая обнаружение транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, с функцией поворота на перекрестке. функция.

При обнаружении автомобилей система выдает предупреждение в диапазоне 10–180 км / ч и применяет полное торможение в диапазоне 10–85 км / ч. Для пешеходов и велосипедистов пороги составляют 10-85 км / ч и 10-65 км / ч соответственно.

Но список можно продолжить с интеллектуальной системой ограничения скорости, предупреждением о внимании водителя, адаптивным круиз-контролем (с функцией остановки и движения), камерой заднего вида (с динамическими указателями), предупреждением о перекрестном движении сзади и системой контроля давления в шинах. .

Предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех дизельных Tucson.

Некоторые функции, такие как «Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке», «Монитор объемного обзора» и мониторинг слепых зон, включены только в топовую модель Highlander (дизель).

Но если столкновение неизбежно, на борту есть семь подушек безопасности (спереди, спереди (грудная клетка), шторка и спереди по центру).

На заднем сиденье есть три точки верхних страховочных ремней удерживающего кожуха с анкерами ISOFIX в двух крайних положениях.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется?

Hyundai покрывает Tucson пятилетней / неограниченной гарантией км , а программа iCare включает в себя пожизненный план обслуживания, а также 12-месячную круглосуточную помощь на дороге и ежегодное обновление карты спутниковой навигации (последние два обновляются бесплатно -плата ежегодно, до 10 лет, если автомобиль обслуживается у официального дилера Hyundai).

Техническое обслуживание планируется каждые 12 месяцев / 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а также есть вариант с предоплатой, который означает, что вы можете зафиксировать цены и / или включить расходы на обслуживание в свой финансовый пакет.

Hyundai предоставляет на Tucson пятилетнюю / неограниченную гарантию км. (Изображение: Джеймс Клири)

Первое обслуживание является бесплатным (рекомендуется через месяц / 1500 км), а веб-сайт Hyundai Australia позволяет владельцам оценивать затраты на обслуживание до 34 лет / 510 000 км.

В более короткие сроки обслуживание дизельного двигателя Tucson в настоящее время обойдется вам в 375 долларов США за каждый из первых пяти лет, что является средней ценой для данного сегмента.

Каково это водить Hyundai Tucson ?

Максимальная мощность 137 кВт для внедорожника весом примерно 1,7 тонны может показаться не таким уж сложным, но мощный крутящий момент дизельного двигателя Tucson вдохнул жизнь в эту машину.

Пиковая тяговая мощность 416 Нм доступна в диапазоне 2000–2750 об / мин, и этот пятиместный автомобиль встает и уезжает. Вы можете ожидать ускорения от 0 до 100 км / ч в диапазоне высоких 9,0 с, а средний диапазон делает дизельный Tucson удобным предложением для поездок по городу и пригородам. Восемь передаточных чисел в автомобиле означают, что круиз по автостраде тоже расслаблен.

Обратной стороной дизеля является неизменно шум двигателя, и хотя 2,0-литровый агрегат Tucson редко позволяет забыть о его наличии, это не такая уж большая проблема.

На гладких поверхностях езда достаточно мягкая, но, как правило, их присутствие ощущается на неровных загородных дорогах. (Изображение: Джеймс Клири)

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач плавная и хорошо оснащена, я не поклонник электронных кнопок переключения передач на консоли.

Да, это экономит место, и да, Ferrari делает это, но есть что-то в способности просто перемещать или щелкать более обычным переключателем, что делает парковку или маневры трехточечного поворота более плавными и менее интенсивными, чем нажатие отдельных кнопок.

Настройка подвески — передняя стойка, задняя многорычажная, и, в отличие от большинства Хюндай, выпущенных здесь в последние годы, настройка этого автомобиля является «глобальной», а не разработанной для местных условий.

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач плавная и хорошо оснащена, я не поклонник электронных кнопок переключения передач на консоли.

На гладких поверхностях езда достаточно мягкая, но, как правило, их присутствие ощущается на неровных загородных дорогах. Тем не менее, автомобиль чувствует себя устойчивым и управляемым в поворотах, хотя рулевое управление кажется слишком легким, а ощущение дороги только в порядке. .

В этом тесте мы придерживались битума, но те, кто любит легкие внедорожные работы, будут иметь в своем распоряжении систему Hyundai Multi-terrain с настройками «Снег», «Грязь» и «Песок».

Обзор вокруг хороший, сиденья остаются удобными и удобными на больших расстояниях, а тормоза (305-мм вентилируемые диски спереди / 300-мм твердые диски сзади) приятные и прогрессивные.

Большой мультимедийный экран выглядит гладким и хорошо работает с точки зрения навигации, хотя я бы предпочел физические диски для основных элементов управления, таких как громкость звука. Но вы можете думать иначе.

Вердикт

Хорошо упакованный и ультрапрактичный с высокими характеристиками, дизельный Hyundai Tucson имеет много преимуществ. Добавьте к этому отличную безопасность, солидную экономичность и хороший пакет владения, и он станет еще лучше. Ценностное уравнение могло бы быть более четким, вождение более изысканным, и некоторым, возможно, потребуется время, чтобы привыкнуть к его отличительному дизайну. Но дизель Tucson — это качественный вариант внедорожника среднего размера.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности