Hyundai Santa Cruz 2022 года

Привет друзья!

Время от времени автопроизводитель приходит к выводу, что грузовик не обязательно должен быть тяжелой машиной, ориентированной на работу, и может делать что-то совершенно другое.

Именно так обстоит дело с Hyundai Santa Cruz, новым участником и основателем нового сегмента малых грузовиков в США. Духовные предки совершенно нового Hyundai Santa Cruz включают El Camino и Subaru Brat, но Santa Cruz отличается от тех, что находятся в одной ключевой области.

По сути, это кроссовер с кузовом грузовика, но, в отличие от Honda Ridgeline , он не пытается конкурировать с грузовиками с кузовом на раме, а вместо этого столкнется с жесткой конкуренцией со стороны нового Ford Maverick..

Hyundai Santa Cruz 2022 года, спроектированный в Калифорнии и построенный в Америке, представляет собой комфортабельный пятиместный кроссовер с кузовом грузовика для тех, кто ведет активный образ жизни и увлекается приключениями и хобби, в которые не захочется складывать мокрые или грязные вещи. задняя часть кроссовера, например, кемпинг, походы, серфинг, подводное плавание с аквалангом, катание на горных велосипедах, гребля на каноэ, спелеология или все, что вы можете придумать с использованием мокрого, пыльного или грязного снаряжения.

Разделяя немного стиля с совершенно новым Tucson , Santa Cruz оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом или турбонаддувом, развивающим до 281 лошадиных сил и 311 фунт-фут в последнем. Подвеска, настроенная для легких внедорожных работ, и доступный полный привод также являются оружием в арсенале Santa Cruz.

Изменения Hyundai Santa Cruz 2022 года: в чем разница по сравнению с Hyundai Santa Cruz 2021 года?

Santa Cruz — это совершенно новая модель, непохожая на все, что мы видели раньше от Hyundai. По сути, это миниатюрный пикап без шасси с лестничной рамой. Некоторые из вас перестанут читать на этом этапе, потому что у грузовика обязательно должна быть лестница, верно? Нет простите. Согласно словарю, пикапу нужна только открытая часть на спине, в которой можно перевозить товары. Hyundai может это сделать, так что это пикап.

Это новый взгляд на пикап, но Hyundai — не первый. Honda по праву может претендовать на звание первого производителя, который построил пикап, не добавляя ненужных механических деталей, которые вам не нужны в школе. Hyundai просто делает шаг вперед и в правильном направлении. Сегмент пикапов, по нашему мнению, нуждается в некотором перебоях, и, поскольку Илон, похоже, борется с CyberTruck, Санта-Крус — следующая большая вещь.

Плюсы и минусы

  • Обширная спецификация безопасности во всем диапазоне
  • Выглядит круто
  • Комфортная езда
  • Полезная кровать
  • Интерьер в стиле хай-тек
  • Продуманный дизайн
  • Не подходит для хардкорного бездорожья
  • Низкая буксирная способность с точки зрения «братьев по грузовикам»

Санта-Крус -экстерьер

Большинство людей будут сравнивать Santa Cruz с Honda Ridgeline из-за того же подхода в отделе поддержки. Однако эти люди упускают из виду суть. Ridgeline разработан как более удобная альтернатива рабочим грузовикам, которые также часто используются в качестве грузовиков для повседневной жизни — вспомним Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

Santa Cruz на размер меньше, чем Ridgeline, и не претендует на то, чтобы кто-то собирался использовать его в садоводстве или буксировать квадроцикл в пустыню. Его ближайшим конкурентом станет предстоящий Ford Maverick. Однако Maverick все еще пытается привлечь внимание традиционных владельцев грузовиков; следовательно, он выглядит как традиционный грузовик.

Поскольку это не ограничено традициями, дизайнеры Hyundai смогли расслабиться и проявить творческий подход. В результате Санта-Крус — самый крутой грузовик, который мы когда-либо видели. Он берет обычный блочный дизайн, вдохновленный Etch-A-Sketch, и выбрасывает его в окно.

Вместо этого вы получаете переднюю часть, похожую на мандалорский шлем, и заднюю часть с привлекательными световыми кластерами и именем Санта-Крус, выбитым на листе металла. Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари входят в стандартную комплектацию снизу вверх, но двухдиапазонные фары оснащены только на SEL Premium и Limited.

Базовые модели получают комплект двухцветных 18-дюймовых легкосплавных дисков. Top-spec Limited модернизируется до 20-дюймовых легкосплавных дисков, но также имеет темные хромированные акценты и дизайн передней панели премиум-класса.

Габаритные размеры

В этом отделе стоит предоставить некоторый контекст. В настоящее время самым продаваемым автомобилем в США (если вы жили под камнем) является Ford F-150. Размер самого маленького F-150 составляет 209,1 дюйма в длину и 95,7 дюйма в ширину. Снаряженная масса F-150 колеблется от 4021 до 5540 фунтов. Имейте в виду, что Ford имеет более легкую сторону из-за его алюминиевой конструкции.

Войдите в Санта-Крус, который упрощает жизнь, предлагая только один стиль кузова и кровать шириной 4,3 фута. Его общая длина составляет 195,7 дюйма, а ширина — 75 дюймов. Включая рейлинги на крыше, он имеет высоту 66,7 дюйма.

Все это находится на колесной базе длиной 118,3 дюйма. Он короче по длине и высоте, чем Maverick. Самая тяжелая и самая премиальная модель с полным приводом весит всего 4 164 фунта, снижаясь до снаряженной массы 3704 фунта для модели начального уровня с передним приводом.

Дорожный просвет составляет 8,6 дюйма. Что касается углов захода на посадку, отрыва и съезда, вы смотрите на 17,5 / 18,6 / 23,2 градуса соответственно. Из этих цифр довольно ясно, что Santa Cruz — не хардкорный внедорожник, а вместо этого нацелен на легкий гравийный путь и выезды на грунтовые дороги, чтобы добраться до начала пеших приключений.

Представление Санта-Крус

Santa Cruz доступен с двумя двигателями. Один — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который нормально дышит, а другой — с турбонаддувом. Безнаддувный двигатель выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, а двигатель с турбонаддувом — до 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента.

Базовая модель в настоящее время доступна только в формате с передним приводом, в то время как двигатель с турбонаддувом может быть соединен только с системой полного привода HTRAC. Hyundai заявляет, что скоро появятся и передние, и полноприводные версии обоих.

Без турбонагнетателя мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Обновление до модели с турбонаддувом и Hyundai включает восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями внутри. Hyundai не делает никаких заявлений относительно того, насколько быстро Santa Cruz разгоняется до 60 км / ч, но мы ожидаем, что для варианта с турбонаддувом скорость от 0 до 60 миль в час составит менее семи секунд.

Все модели входят в стандартную комплектацию Trailer Prep Package. Модели с передним приводом могут буксировать 3500 фунтов, а модели с полным приводом — 5000 фунтов. Именно здесь мы начинаем видеть разницу между Santa Cruz и традиционным пикапом с лестничной рамой.

Четырехцилиндровый Ranger с турбонаддувом и жесткими листовыми рессорами в задней части может буксировать полные 7500 фунтов, но по сравнению с кроссоверами аналогичного размера Santa Cruz силен. Максимальная полезная нагрузка 1906 фунтов (передний привод начального уровня) тоже впечатляет.

Двигатель и трансмиссия

Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. На SE и SEL он без наддува, в то время как SEL Premium и Limited имеют турбокомпрессор для хорошей меры. Безнаддувный двигатель развивает 191 л.с. при 6 100 об / мин и 181 фунт-фут крутящего момента при 4,00 об / мин. Когда Hyundai добавляет турбокомпрессор, эти цифры увеличиваются до 281 л.с. при 5800 об / мин и 311 фунт-фут при впечатляюще низком уровне в 1700 об / мин.

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а двигатель с турбонаддувом прикреплен к более спортивной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,5-литровый двигатель выдает немного больше лошадиных сил и крутящего момента, чем в Tucson, и мы считаем маловероятным, что он делает двигатель чем-то более чем совершенно подходящим для немного большего Santa Cruz. У нас есть опыт работы с версией с турбонаддувом, которая полна энергии для безопасных поездок на работу и въезда на автострады.

Низкий крутящий момент заметен и приветствуется, внушая уверенность, когда движение становится немного сложнее. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением трансмиссия четкая и чистая при переключениях и имеет надежную привычку переключаться на нужную передачу в нужное время.

Управляемость и впечатления от вождения

По сути, Santa Cruz построен на модифицированной «модернизированной» версии шасси Tucson и двигается так же, как и немного меньший внедорожник. У него приятные манеры на дороге, и его управляемость на удивление резка для чего-то с кузовом грузовика.

Несмотря на то, что подвеска достаточно жесткая, чтобы удерживать ее ровной под давлением в поворотах, поездка плавная и комфортная. За рулем Santa Cruz не нужно много времени, чтобы понять, что это действительно кроссовер с кузовом грузовика, а платформа не оказывает заметного отрицательного влияния на динамику движения или комфорт.

Конструкция unibody и усиленная подвеска кроссовера приносят дивиденды, когда дело доходит до соединения с автомобилем. Рулевое управление, как и подвеска, великолепны, и в нем нет резины неопределенности, которую можно было бы испытать в грузовике с лестничной рамой.

Ездить по автостраде очень просто, независимо от того, оцениваете ли вы Санта-Крус как кроссовер или как грузовик.

На скользкой дороге полный привод является обязательным условием для демографической группы, которую Hyundai ищет в своем новом грузовике.

Спортивный режим добавляет более резкую реакцию дроссельной заслонки, и это все, что было заметно, и все, что мы могли бы потребовать от грузового автомобиля.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *