Ford Mustang Mach-E

Всем привет!

Когда такие компании, как Lamborghini и Ferrari, создают полностью электрический автомобиль, это момент, когда мы действительно узнаем, что будущее уже здесь — но то же самое можно сказать и об американских авто. Теперь Ford выходит на арену с новым полностью электрическим Mustang Mach-E… так что это хорошо?

Первое, что нужно понять, это то, что это не традиционный Мустанг с электродвигателем. Это совершенно новый автомобиль — и это кроссовер-внедорожник. Пока что очень не Мустанг.

Но это создает проблему. Неужели это вообще Мустанг? Или это просто дорогой внедорожник Ford со значками Mustang, призванный оправдать высокую цену и сделать его более продаваемым?

Это загадка, которую вам предстоит решить — хотя мы посмотрим, сохранит ли он какие-либо характеристики знаменитого маслкара V8.

На первый взгляд, можно подумать: «Это не Мустанг» — он больше похож на внедорожник Ford.

Но, присмотревшись поближе, он имеет традиционные прямоугольные фары Mustang сзади, он выглядит злобно и агрессивно, а сбоку Ford принял двухцветную цветовую схему вдоль линии крыши. Это заставляет автомобиль казаться ниже и создает иллюзию, что это спортивное купе.

Но это не так. Это все еще внедорожник, поэтому никуда не деться от того, что он на него похож. Имейте в виду, Форд приложил много усилий, чтобы как можно больше замаскировать более выпуклый вид.

Ключевая особенность

Есть четыре модели на выбор, в зависимости от емкости аккумулятора и от того, хотите ли вы двух- или четырехколесный привод.

Стандартный диапазон имеет батарею 68 кВтч начального уровня, производящую 269 л.с. Доступна также полноприводная версия с такой же мощностью.

Затем есть версия с расширенным диапазоном с большей батареей на 88 кВтч. Выберите это, и вы получите 294 л.с. с задним приводом, увеличиваясь до 351 л.с. с полным приводом.

Впечатляющие цифры для внедорожника, хотя любители мощных автомобилей с глубокими карманами могли бы отметить, что в ближайшие месяцы планируется выпуск версии GT, которая увеличит выходную мощность примерно до 480 л.с.

Версия с приводом на два колеса предлагается в шести цветах, включая Space White (который на самом деле является светло-серым), Star White (который является простым белым для вас и для нас), Black, Silver и Red. Полноприводная версия добавляет еще два варианта — темно-серый и синий, хотя все, кроме стандартного черного, стоят дополнительно по причинам, которые мы не можем понять.

Полноприводные версии поставляются с 18-дюймовыми колесами, модернизированные до 19-дюймовых колес в полноприводных версиях. Звучит неплохо, но из-за того, что вы получаете высокопрофильные шины, 18-дюймовые колеса выглядят на машине довольно маленькими, и даже 19-дюймовые легкосплавные диски выглядят скромно.

Mach-E оснащен беспроводной зарядкой, 10,2-дюймовым цифровым приборным экраном, впечатляющим 15,5-дюймовым сенсорным экраном и адаптивным круиз-контролем.

Полноприводная версия добавляет электрические сиденья водителя и пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, фонари для луж (которые проецируют логотип Mustang на пол, чтобы освещать тротуар в ночное время) и красные тормозные суппорты.

Если вы выберете заднюю или полноприводную версии с большей батареей, вы также получите пакет технологий. Это добавляет панорамную крышу, систему объемного звучания Bang & Olufsen с десятью динамиками, моторизованную крышку багажника и усовершенствованный активный ассистент парковки с камерой на 360 градусов. Пакет также добавляет к заднеприводной версии сиденья с электроприводом и складывающиеся зеркала с электроприводом.

Снаружи нижняя решетка в передней части автомобиля автоматически открывает и закрывает вентиляционные отверстия, в зависимости от потребностей электрической системы в охлаждении.

Вы, конечно, разблокируете машину с помощью брелока, но вы нажимаете кнопку у каждой двери, чтобы открыть ее. Если вы не хотите использовать брелок, вы можете ввести пин-код на сенсорном дисплее на двери водителя, что очень круто.

Спереди стойки газового баллона также удерживают капот открытым, вместо того, чтобы использовать традиционный металлический рычаг.

Диапазон и батареи

Задний привод с батареей 68 кВт · ч имеет запас хода 273 мили. Это снижается до 248 миль, если вы выбираете полный привод.

С большей батареей 88 кВт · ч вы получите 379 миль от него с вариантом с задним приводом, а с полным приводом — до 335 миль.

Это проверенные в лабораторных условиях цифры, поэтому в реальном мире ожидайте, что они будут немного ниже, как и в случае со всеми электромобилями.

Производительность и драйв

Ford отлично поработал с Mustang.

Несмотря на высокий центр тяжести, Mach-E хорошо проходит повороты, делая все возможное, чтобы ограничить крен кузова.

Но при весе более двух тонн благодаря батареям он действительно кажется тяжелым. Подвеска, приспособленная для борьбы с лишним весом, иногда кажется немного пружинистой. Ford также изо всех сил пытается устроиться на неровном дорожном покрытии, хотя это не так плохо, что кажется, что он врезается в неровности и неровности.

Blue Oval явно пытался заставить Mach-E соответствовать корням маслкаров Mustang, а его управляемость более спортивная, чем вы ожидаете от среднего внедорожника. Конечно, атлетизм и тяжесть несовместимы, но, учитывая обстоятельства, мы думаем, что Форд проделал хорошую работу, проведя тонкую грань между ними.

Электромобили часто просто «реверсируют» электродвигатель в режим регенерации, когда вы тормозите, и применяют физические тормоза колес только тогда, когда вы сильнее нажимаете на педаль.

К сожалению, переход между ними не является особенно плавным, сначала с ограниченным торможением, за которым следует значительное тормозное усилие при дальнейшем нажатии на педаль ногой. Как будто есть две настройки — немного торможения, а затем много.

Поскольку логотип пони является ключом к наследию Mustang, существует три режима вождения: Active, Whisper и Untamed. Действительно, очень похоже на пони.

Они регулируют дроссельную заслонку, тормоза и рулевое управление, и, хотя режим «Whisper», вероятно, будет наиболее эффективным, он не предназначен для использования в качестве энергосберегающего «Eco» режима, который вы найдете на некоторых электромобилях. Так что в некоторой степени, хотя он и электрический, вы вряд ли купите Mustang, если вам нужен режим Eco.

В информационно-развлекательной системе есть настройка, позволяющая включить звуки движения, что означает, что те, кто тоскует по V8 под капотом, смогут услышать синтетический звук двигателя. Трио режимов вождения повлияет на звуки, которые вы слышите (очевидно, «Untamed» — самый громкий).

Вы можете включить режим движения с одной педалью, что означает, что автомобиль будет использовать рекуперативное торможение с помощью электродвигателя для замедления и остановки автомобиля. Конечно, это не значит, что вам не нужно будет использовать тормоза. Однако это делает вашу рабочую нагрузку более управляемой и помогает перезарядить батареи, когда вам не требуется мощность от электродвигателя через ускоритель.

Время разгона впечатляет, учитывая массу автомобиля. Разгон от нуля до 62 миль в час занимает от 5,8 до 6,9 секунды, в зависимости от того, какую модель вы выберете — и это сопоставимо с V8 Mustang. Несмотря на это, по-прежнему кажется, что на то, чтобы разогнаться, требуется немного времени, особенно до 30 миль в час.

Mach-E не идеален, но, если вы сможете преодолеть странное разочарование и немного непродуманный интерьер, который в остальном очень привлекателен, вы окажетесь в выигрыше.

Действительно отличная машина.

Зарядка

Если вы заряжаете внедорожник от стандартной розетки дома, лучше надеяться, что он вам не понадобится какое-то время, так как это может занять более 30 часов.

На самом деле, из-за размера батареи вам понадобится зарядное устройство на 7 кВт / ч, которое позволит вам полностью разрядиться при отсутствии электричества примерно за одиннадцать часов.

На обочине дороги быстрое зарядное устройство мощностью 150 кВт / ч обеспечит вам до 80% заряда примерно за 45 минут.

Текущие расходы и выбросы
Без грохота двигателя V8 — или вообще любого двигателя — вам не нужно беспокоиться о выбросах.

Трудно оценить, насколько надежным может быть Mach-E, учитывая, что это первый полностью электрический внедорожник Ford. Тем не менее, это первый полностью электрический внедорожник, не принадлежащий Tesla, с запасом хода более 300 миль (конечно, при условии, что вы выберете модели, которые утверждают, что проехали более 300 миль). Потребуется много доливки дома, но она позволит вам работать в течение нескольких дней или даже недель, в зависимости от ваших потребностей в вождении.

На все автомобили предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, так что это должно, по крайней мере, обеспечить некоторое душевное спокойствие.

Вы можете продлить это покрытие до пяти или даже восьми лет до максимального пробега в 100 000 миль, в то время как на аккумуляторы распространяется отдельная восьмилетняя гарантия, также ограниченная 100 000 миль.

Интерьер и технологии

Внутри есть несколько кнопок — и влияние Tesla заметно, не больше, чем выступающие два экрана, похожие на планшеты. Более крупный находится посередине в портретной ориентации. Меньший, вытянутый прямоугольник, обеспечивает отображение цифрового прибора.

Это, однако, выглядит странно. Потому что он сидит на приборной панели, а не встроен в него, как на Tesla. Пейзаж был бы гораздо лучшим выбором. Если вы не собираетесь встраивать его в приборную панель, то это выглядит так, как будто у вас очень большой планшет, неудобно расположенный слева от руля.

Он может быть слишком большим, чтобы сидеть в альбомной ориентации, но когда он сидит в портретном режиме, это кажется неудобным последним размышлением.

Хотя он больше похож на операционную систему планшета, чем на информационно-развлекательную систему, дисплей четкий и имеет ручку регулировки громкости, которая выступает из экрана в нижней части.

Преимущество гигантского экрана в том, что Apple CarPlay и Android Auto не охватывают все это, поэтому вы можете воспользоваться любым из них, продолжая делать другие вещи.

SatNav сообщает вам, где находятся ближайшие зарядные станции, и вся система в порядке. Но он не кажется особенно премиальным, и иногда вы остаетесь думать, что используете планшет с общим интерфейсом, а не что-то специально созданное для автомобиля.

Такие вещи, как кондиционер, активируются нажатием специальных виртуальных кнопок в нижней части экрана. Было бы лучше, если бы они были сверху или даже физические кнопки, так как это означает, что вам нужно наклониться и знать, какой участок экрана нажимать во время вождения. Но дисплей достаточно четкий, чтобы со временем к нему привыкнуть.

У некоторых функций, таких как de-mister, есть физические кнопки, но они расположены справа от рулевого колеса, где их трудно увидеть.

Хотя мы можем видеть, что пытался сделать Форд, это неудобно и, похоже, не было хорошо продумано.

В центральной консоли есть приличный объем хранения, а также два подстаканника и коврик для беспроводной зарядки. Помимо перчаточного ящика, здесь много места, и в целом интерьер симпатичный, стильный, и есть хорошее рулевое колесо.

Сзади есть разъемы USB, а также центральный подлокотник (при условии, что нет пассажира на среднем сиденье).

Хотя этот Mustang — внедорожник, с точки зрения пространства это не Land Rover Discovery. Тем не менее, сзади достаточно много места для ног. Отсутствие туннеля карданного вала посередине означает, что пол ровный, а салон кажется широким, вместительным и удобным.

Стойки с каждой стороны лобового стекла довольно широкие, а задние — огромные, что значительно ограничивает обзор сзади. К сожалению, это цена, которую вы платите за попытки Ford сделать автомобиль максимально похожим на купе.

Практичность и пространство для загрузки

Объем багажника составляет 502 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1420 литров.

Это меньше, чем у Volkswagen ID.4, который имеет 543 литра, увеличиваясь до 1575 литров, хотя это больше, чем у Tesla Model 3, у которого всего 425 литров (увеличиваясь до 1235 литров).

По правде говоря, главная привлекательность этой машины — это имя на значке. Он не предназначен для тех, кто хочет извлечь из багажника каждый доступный литр пространства, и, кроме того, 502 литра по-прежнему являются конкурентоспособным показателем по сравнению со средним семейным автомобилем среднего размера.

Более того, под капотом есть дополнительное место для хранения на 81 литр благодаря отсутствию двигателя, хотя из-за его формы вы будете ограничены в том, что вы можете там разместить. Но если у вас есть несколько небольших объектов, которые вы хотите сохранить в другом месте, чтобы не мешать загрузке более крупных вещей, то вы можете это сделать.

Если вы не против оставить немного места до бордюра, пол багажника можно приподнять, чтобы избавиться от кромки багажника.

Безопасность

На автомобиле есть ряд приспособлений для безопасности, предназначенных для предотвращения несчастных случаев. Система предупреждения о лобовом столкновении, автоматические экстренные тормоза, система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения установлены на всех автомобилях, а также в стандартной комплектации предусмотрены динамическая поддержка тормозов и мониторинг слепых зон.

Euro NCAP не тестировал Mustang Mach-E. Плохие результаты традиционного Mustang неуместны, и, вероятно, будет более справедливым сравнение, если посмотреть на другие меньшие внедорожники Ford, Puma и Kuga, которые оба получили пятизвездочные рейтинги.

VW ID.4 недавно также получил пятизвездочный рейтинг, поэтому Ford надеется, что Mustang сможет сравниться со своим немецким конкурентом, особенно со всем комплектом безопасности.

Выбор моделей

Ну… их нет. Все поставляется установленным на заводе, хотя, как мы уже говорили ранее, то, что вы получите, зависит от того, какую модель вы выберете.

Следует поздравить Форда за то, что он так много предлагает, не требуя дополнительных денег. Но тогда запрашиваемые цены высоки — и мы думаем, что на Mach-E был нанесен значок Mustang, чтобы попытаться оправдать цену.

С другой стороны, раздражает то, что, если вы покупаете модель начального уровня, вы не можете добавить один или два бита к тому, что вы получаете в стандартной комплектации, выше в диапазоне.

Единственное, на что можно дополнительно раскошелиться, так это на краску. Итак, если вы не хотите черный, вам придется платить больше, чтобы получить другой цвет.

Машины-соперники

Очевидная альтернатива — Tesla Model 3 . Это полностью электрический внедорожник такого же размера, и автомобиль находится в той же ценовой категории, что и Mach-E начального уровня.

Tesla, хотя и молодая автомобильная компания, является королем полностью электрических автомобилей. Но, несмотря на некоторые разочарования, Ford проделал превосходную работу — и мы думаем, что Mustang может просто завоевать популярность Tesla Model 3.

Volkswagen также выпустил своего полностью электрического конкурента ID.4 , который очень хорош и должен войти в ваш список. Polestar 2 также стоит посмотреть.

Вердикт

Запрашиваемая цена Mach-E составляет более 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что он не соответствует требованиям государственного гранта на электромобили. Об этом стоит помнить, если вы планируете взять его в лизинг или рассматривать его как служебный автомобиль.

Тем не менее, Mach-E, хотя и не очень похож на традиционный Mustang, представляет собой отличный универсал, вместительный, современный, практичный, безопасный и очень достойный в управлении.

Внедорожники в большинстве случаев довольно мягкие. Итак, что может не понравиться с добавленным «x» -фактором значка Mustang?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *