Ford F-150 Tremor 2021 года: больше внедорожных возможностей

Привет друзья!

В ожидании Raptor следующего поколения Ford занят расширением своего постоянно растущего семейства грузовиков F-150 вариантом Tremor 2021 года.

Он не только сочетает в себе лучшие внедорожные качества с мощной буксировкой и грузоподъемностью, но и Ford F-150 Tremor 2021 года предназначен для покупателей грузовиков, которым нужно больше, чем то, что может предложить мягкая внешняя отделка FX4.

«Как и в случае с Super Duty Tremor и Ranger Tremor , представление совершенно нового F-150 Tremor является прямым ответом на то, как клиенты используют наши грузовики, чтобы вести свой образ жизни на открытом воздухе», — сказал Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. «F-150 Tremor обеспечивает дополнительные внедорожные возможности, которые они ищут, с нашими новейшими внедорожными технологиями».

Разница между пакетами Tremor и FX4

Как и следовало ожидать, слоты F-150 Tremor 2021 года располагаются над пакетом FX4. Последний доступен в версиях 4 × 4 XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum и включает в себя заднюю ось с электронной блокировкой, управление спуском с холма, амортизаторы для бездорожья, защитные пластины и уникальный режим сканирования скал.

Но для некоторых людей FX4 Off-Road Package похож на мягкий перец чили: он дает толчок, но его недостаточно, чтобы размешать поясницу. Напротив, F-150 Tremor 2021 года похож на чили от Habanero и в нем больше пряностей. Он добавляет больше всего, что сделало FX4 привлекательным предложением для легких внедорожников.

У него усиленная подвеска с новыми пружинами для увеличения круглого зазора. Дополнительный дорожный просвет (два дюйма спереди и один дюйм сзади) необходим для установки комплекта 18-дюймовых колес и более широких 33-дюймовых шин General Grabber A / T, последние отвечают за более широкую стойку Tremor на один дюйм. .

Ford предоставил Tremor новые кулаки передних ступиц и верхние рычаги управления, чтобы справиться с пересеченной местностью, в то время как однотрубные передние и двухтрубные задние амортизаторы Tremor подвешивают грузовик на всех четырех углах. Форд сказал, что новые амортизаторы мягче на низких скоростях, но обеспечивают лучший контроль демпфирования на сложной местности.

Ford F-150 Tremor 2021 года также имеет стандартную блокировку заднего дифференциала. Тем не менее, Ford сказал, что передний дифференциал повышенного трения Torsen — раздаточная коробка с изменяемым крутящим моментом, аналогичная той, что вы получаете в полномасштабном F-150 Raptor — будет опционально позже.

2021 Ford F-150 Tremor-Active Orange

Если вы присмотритесь, то легко отличить новый Tremor от любого другого варианта F-150. Более крупные легкосплавные диски и массивные 33-дюймовые шины — это данность, но у Tremor переработанный капот и передняя часть. Он также имеет фиксированные подножки, задний бампер с вырезом, двойные выхлопные трубы с высокой пропускной способностью и пару крюков для восстановления на носу и корме.

Тем не менее, самый главный признак Tremor — это акценты Active Orange, и они повсюду!

Вы найдете оранжевую полосу на передней решетке радиатора, а оранжевые акценты — на значках на крыльях, задней двери и тумбах. Интересно, что передние и задние крючки восстановления также имеют оранжевые элементы. На наш вкус это многовато, но зато благодаря этому буксирные крюки легче увидеть при подъеме грузовика в туман, грязь или при плохой видимости.

В салоне преобладают оранжевые акценты на сиденьях, приборной панели, дверях и центральной консоли. Когда вы думаете о Tremor, вы думаете об апельсине, понимаете?

Помимо шуток, Tremor также получил блок вспомогательных переключателей с шестью положениями в потолочной консоли. Эта особенность позволяет практически без усилий подключать аксессуары, такие как воздушные компрессоры и внедорожные лебедки.

Дизайн

Ford F-150 Tremor 2021 года полон дизайнерских решений Raptor. Новая передняя часть придает грузовику более мускулистый вид. У него даже есть защитная пластина в стиле Raptor для защиты двигателя, трансмиссии и ходовой части от повреждений. Все сказали, тремор имеет 27,6-градусный угол подхода, 21,2 градусов с обкатки по углу , и угол вылета 24,3 градусов, что позволяет ему продвигаться более негостеприимной местности.

Между тем, полностью укомплектованная стальная рама и обшивка из алюминиевого сплава Ford F150 14- го поколения остались, а это означает, что Tremor может буксировать максимум 10900 фунтов. и нести максимальную полезную нагрузку 1885 фунтов. при правильном оснащении. Ford даже установит свою бортовую систему Pro Power Onboard в 3,5-литровую модель EcoBoost V6, чтобы зарядить ваши электроинструменты или воздушный компрессор.

Обновленная внедорожная техника

Подобно FX4, Ford F-150 Tremor 2021 года имеет стандартную систему управления спуском с горы и функцию Rock Crawl в дополнение к шести функциям F-150 (Normal, Sport, Tow / Haul, Eco, Slippery and Deep Snow / Sand, and Mud / Колея) режимы движения.

Режим Rock Crawl снижает реакцию дроссельной заслонки, включает задний блокируемый дифференциал, регулирует точки переключения и отключает элементы управления стабильностью и тяговым усилием, оптимизируя тягу и сцепление с дорогой, когда вам это больше всего нужно.

Камера Ford с обзором на 360 градусов не является обязательной, хотя мы бы хотели, чтобы она входила в стандартную комплектацию F-150 Tremor.

Также доступен Trail One-Pedal Drive, который сочетает в себе ускорение и торможение одной педалью (push to go, от подъема до тормоза), Trail Turn Assist (уменьшает радиус поворота при маневрах на низкой скорости) и Trail Control (круиз по бездорожью. контроль).

Ford F-150 Tremor 2021 года: цена и доступность

Цены еще не объявлены, но Ford F-150 Tremor 2021 года поступит в автосалоны следующим летом. Tremor доступен в корпусе SuperCrew с коробкой длиной 5,5 футов. Стандартный двигатель — это 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 от Ford с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Всем удачи!

2 комментария к “Ford F-150 Tremor 2021 года: больше внедорожных возможностей”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *