Cadillac CT5

Привет друзья!

Cadillac CT5 — роскошный седан среднего размера для покупателей, утомленных перекрестным огнем кроссоверов среди дорогостоящих автопроизводителей.

Компактный седан CT5 и меньший CT4 заменяют ATS и CTS на автосалонах дилеров, даже если они не соответствуют новым моделям.

CT5 соперничает с некоторыми из самых распространенных роскошных седанов на планете, включая BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и другие.

Новый Cadillac CT5

Основываясь на концепте Cadillac Escala, показанном в 2016 году на Пеббл-Бич, Cadillac CT5 представляет новое стилистическое направление для автопроизводителя.

Исчезли зазубренные линии мотива Cadillac Art & Science, которые драпировали предшественника CT5, CTS, заменены обтесанными плечами и более острыми линиями на его новом автомобиле.

Фары CT5 ориентированы вертикально и обрамляют широкую горизонтальную решетку, а точеные линии на капоте и кузове разделяют некоторые из широких металлических пространств. Форма тоже меняется. В то время как CTS был традиционным седаном с тремя коробками, CT5 принимает форму фастбэка, но это по-прежнему седан, а не хэтчбек.

Изначально CT5 доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 2,0-литровый турбо-4 и 3,0-литровый турбо-6, который поставляется в двух вариантах настройки.

Оба работают в паре исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и могут приводить в движение задние или все четыре колеса, если они есть в качестве опции. Turbo-4 развивает мощность 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как Turbo-V-6 увеличивает мощность до 335 л.с. в модели Premium Luxury и 360 л.с. в CT5-V. CT5-V может разогнаться до 100 км / ч с места за 4,6 секунды, а Turbo-4 — до 26 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе.

Платформа CT5 Alpha практически не изменилась с CTS. Это хорошо, потому что жесткая конструкция автомобиля и хорошо продуманная подвеска придают спортивному седану движения, которые соответствуют или превосходят все в своем классе. Доступные магнитные амортизаторы также отлично справляются с балансировкой управляемости и комфортной езды.

Внутри Cadillac оснащает CT5 новейшими технологиями, включая информационно-развлекательную систему, которая использует 10,0-дюймовый сенсорный экран и поворотный контроллер и поставляется в стандартной комплектации с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. CT5 на 1,7 дюйма короче, чем CTS, но у него более длинная колесная база на 1,4 дюйма и на 2,5 дюйма больше места для ног сзади. Багажник, однако, невелик — 11,9 кубических футов.

Cadillac CT5 продается в комплектациях Luxury, Luxury Premium, Sport и CT5-V. Также на подходе высокопроизводительная модель CT5-V Blackwing. Цены на каждую модель ниже, чем у CTS, на 10-14 тысяч долларов.

Тем не менее, модель Luxury хорошо оснащена сиденьем водителя с регулировкой мощности в 12 направлениях и сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​10 направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с девятью динамиками, спутниковым радио и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. возможность, дистанционный запуск, светодиодные внешние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски.

CT5-V получил улучшенные характеристики и роскошь, включая передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, внешнее освещение, беспроводную зарядку телефона, легкосплавные педали, передние тормоза Brembo, магнитные амортизаторы, электронный задний дифференциал повышенного трения, задний спойлер и 19-дюймовые легкосплавные диски на летней резине.

Cadillac предупреждает о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и стандартным автоматическим экстренным торможением. CT5 также предлагает адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения с предупреждениями о выезде с полосы движения, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пешеходов, автоматическое экстренное торможение задним ходом, адаптивные фары, автоматическую парковку и систему камер кругового обзора.

2021 Cadillac CT5

Новый CT5 также будет предлагать SuperCruise, но не в первый год его выпуска. Запатентованное программное обеспечение Cadillac для помощи водителю сочетает в себе активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и картографические данные, чтобы обеспечить вождение по шоссе без помощи рук. Однако система требует внимания водителя и работает только на дорогах, нанесенных на карту Cadillac.

Cadillac пообещал, что начиная с 2022 года будет производить новое поколение электромобилей. Ожидается, что седан CT5 может стать одним из последних газовых седанов бренда, поскольку он готовит новый электрический флагманский автомобиль, который сможет соперничать с Tesla Model S.

Тем не менее, в 2021 году Cadillac внесла множество изменений в CT5; седан добавил технологию вождения без рук Super Cruise, пакет V-Performance с магнитными амортизаторами и механической задней осью с ограниченным проскальзыванием, а также возможность беспроводного подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *