BMW Z4-обзор

Привет друзья!

Двухместная откидная крыша BMW — действительно практичный спортивный автомобиль.

Спустя несколько лет между 2014 и 2018 годами BMW Z4 вернулся с треском. Хотя он был создан в рамках совместного предприятия с Toyota (Z4 практически идентичен Supra по своей сути), у него был свой характер и свое собственное понимание цели.

Он мягче и удобнее, чем Porsche 718 Boxster , он больше и практичнее, чем Mazda MX-5 , и более уравновешен, чем Audi TT . Это окончательная смесь этих автомобилей, так может ли это быть единственный родстер, который правит ими всеми?

Z4 — это именно то, на что он похож. Двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом, которым приятно управлять. В нем есть все необходимые компоненты, от мощных двигателей до заднеприводной компоновки, и он добавляет черту невероятного ноу-хау BMW в области рулевого управления и подвески. В результате получается отличная машина для водителя, но не думайте, что это настоящая гоночная машина для бездорожья.

Вместо этого BMW сочетает 90% динамики движения Porsche 718 Boxster с пространством и качеством сборки Audi TT. Затем требуется комфорт Toyota Supra, чтобы создать что-то невероятно мощное. Ситуация практически неактуальна — у Z4 есть ответ.

Конечно, внешний вид придется по вкусу далеко не всем. Старый Z4 был симпатичной, подтянутой вещичкой, но новинка немного смелее, немного мускулистее и в целом менее тонкая. Но что бы вы ни думали о внешнем виде, кабина просто великолепна, а инженерия под ней даже лучше.

Ключевая особенность BMW Z4

Властная, неизбежная особенность Z4 — складывающаяся крыша с электроприводом. В этом нет ничего особенно примечательного, но то, как он влияет на машину, и то, как вы себя чувствуете, не поддается исчислению. Это такое клише, но есть что-то невероятно привлекательное в путешествии с опущенной крышей.

С поднятой крышей у Z4 есть такая личность Джекила и Хайда. На обычных скоростях это тихий, комфортабельный BMW с красивым салоном, плавной ездой и множеством высокотехнологичных устройств. Но когда вы едете быстро, он снова становится живым спортивным автомобилем — только на этот раз с крышей, которая изолирует вас от серого, дождливого мира снаружи. Z4 лучше всего без крыши, но все равно отлично, когда идет дождь.

Отчасти потому, что у него есть все атрибуты любого другого BMW. Здесь есть хорошо построенная кабина, в которой есть все необходимое, достаточно места для разминки и удобные кресла, на которых можно усесться. Вы даже получаете большой багажник, который почему-то делает Z4 практичным автомобилем для водителя. Иди разберись.

Производительность и драйв

Z4 поставляется с тремя различными двигателями. Базовый sDrive 20i — это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. Поскольку мощность передается на задние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. Или у вас может быть sDrive 30i, который по сути является тем же двигателем, но настроен на мощность 258 л.с.

Хотя 30i сокращает время разгона до 100 км / ч чуть более чем на секунду, он не подходит для папы. M40i может похвастаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. Как и его товарищи по конюшне, он передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но в отличие от своих собратьев, ему требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч.

Выбор за вами, но мы рекомендуем 30i среднего уровня. Этого более чем достаточно, а 2,0-литровый двигатель легче своего 3,0-литрового аналога. Тем не менее, ничто не может заменить прекрасный вой этого шелковистого шестицилиндрового двигателя. Если эти двое ограничивают ваш бюджет, 20i по-прежнему вполне подходит для большинства водителей.

Независимо от того, что вы выберете, вы окажетесь за рулем прекрасного спортивного автомобиля. Z4 очень похож на большую Mazda MX-5, и лучше не бывает комплиментов. Вы получаете это невероятное чувство маневренности и уравновешенности, смешанное с острым, приятным рулевым управлением и отзывчивым дросселем. Все это прекрасно сбалансировано, как будто машина будет сгибаться по вашей прихоти, не теряя самообладания.

Конечно, если вы ведете его как идиот — давите на дроссельную заслонку в середине поворота и вообще толкаете медведя — он укусит в ответ. Хвост будет скользить, и передняя часть будет широко размыта, если вы не будете правильно с ним обращаться. Но вам действительно нужно попробовать, если вы хотите, чтобы эта машина плохо себя вела, и, как правило, это довольно легко исправить.

Несмотря на этот спортивный вид, он кажется таким же стабильным и гибким, как и любой другой BMW, когда вы едете на нормальной скорости. С поднятой крышей и проливным дождем (зачем еще крыша была бы поднята?) Это могло быть купе 2-й серии. Или этакая усохшая 5 серия. Или даже рабочая модель X7. Он едет почти так же хорошо, как спортивный седан, рулевое управление хорошо взвешено, а интерьер практически идентичен. Это великолепно.

Текущие расходы и выбросы

Несмотря на свою выходную мощность, бензиновые двигатели Z4 относительно экономичны. Базовый sDrive 20i — это тот, который следует выбрать, если вы хотите избежать бензозаправочных станций, с его экономией около 40 миль на галлон в официальном тесте. 30i едва ли жаждет большего, расходуя чуть более 39 миль на галлон. Однако M40i потребляет немного больше, чем 2,0-литровый двигатель. Однако при 35 милях на галлон это вряд ли пожиратель бензина.

По выбросам два 2,0-литровых двигателя являются наиболее экологичными. Согласно официальному тесту, оба двигателя выделяют что-то в районе 160-165 г / км. Таким образом, Z4 попадет в 36% налоговую категорию служебных автомобилей на 2021/22 год, но это изменится в 2022/23 году. Затем он поднимется до максимальной 37% -ной ставки, где присоединится к большинству своих конкурентов.

Интерьер и технологии

Салон Z4 в значительной степени заимствован из других частей модельного ряда BMW, но это неплохо. Качество сборки немецкой компании безупречно, а используемые материалы — отличные. Куда ни глянь, везде крутой хром или мягкий пластик, и все кажется весомым и солидным. Именно таким и должен быть салон автомобиля.

BMW также удалось создать одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, и это воспроизведено в Z4. Благодаря центральному колесу управления и логической схеме вы можете довольно быстро освоиться. Как только вы это сделаете, вам не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы сменить трек, открыть подменю или выбрать новую радиостанцию.

Но система iDrive дополнена цифровым приборным дисплеем, что не является триумфом. Это неплохо — дисплей все еще работает на солнце, и дисплей кристально чистый, но информация не особенно хорошо представлена, и все это может выглядеть немного суетливо. К счастью, дополнительный проекционный дисплей намного четче и дает вам всю необходимую информацию.

Практичность и пространство для загрузки

Никто не покупает Z4 из-за практичности, но этот маленький BMW просторнее многих своих конкурентов. Объем багажника составляет 281 литр — лишь немного меньше, чем у Ford Fiesta или Vauxhall Corsa . Он не огромен, но достаточно большой для чемоданов, покупок, школьных ранцев или всего, что вам разумно захочется носить с собой.

Пространство выгодно отличается от Audi TT и Porsche 718 Boxster, которые предлагают такой же общий объем места, но разделены между двумя крошечными багажными отсеками. Внутри тоже достаточно места, сиденье можно регулировать, и даже высоким пассажирам достаточно места, чтобы растянуться. Вы не получите этого от Mazda MX-5 .

К сожалению, у BMW нет внутренней памяти. Без задних сидений и всего с несколькими местами для вещей и ящиками для хранения вещей он не очень хорош для того, чтобы скрыть атрибуты современной жизни. Тем не менее, то же самое можно сказать и о других автомобилях этого класса. Это просто особенность двухместных спорткаров.

Безопасность
Z4 последнего поколения невероятно безопасен. Благодаря пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP он не только безопасен для родстера; это безопасная полная остановка. Маленький BMW набрал 97% за защиту взрослых пассажиров и 91% за защиту уязвимых участников дорожного движения. И он набрал 87% за защиту детей, находящихся в автомобиле. Чтобы представить это в контексте, нынешняя 5-я серия — сама по себе очень безопасная машина — набрала меньше очков во всех четырех разделах теста.

Несмотря на это, мы все бы предпочли, чтобы вам никогда не приходилось проверять уровни защиты. С этой целью Z4 оснащен системой безопасности BMW Active Guard. Это включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство переднего тормоза, который автоматически останавливает автомобиль, если водитель не реагирует на опасность. При желании вы также можете добавить плюшки, в том числе адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Выбор модели и отличие

Линейка Z4 включает всего три уровня отделки салона, с большим количеством оборудования, включенного в каждый. То, что вы можете выбрать, зависит от вашего выбора двигателя, поэтому вы никогда не сможете выбрать из всех трех одновременно.

Выбрав двигатель 20i начального уровня, вы получите на выбор варианты комплектации Sport или M Sport. Переход на 30i оставляет вам M Sport или ничего, в то время как M40i получает собственный список высококачественных комплектов.

Выберите модель Sport, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль, а также кожаную обивку, светодиодные фары и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Вы также получаете Connected Package Professional, дающий вам доступ к приложениям для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay.

Переход к M Sport добавляет более спортивный и аэродинамичный кузов с более смелыми бамперами и более агрессивными юбками. Это дополняется глянцевой черной внешней отделкой и подвеской M Sport. А если вы выберете двигатель 30i, вы также получите тормозную систему M Sport.

Наконец, M40i получил аэродинамический кузов и глянцевую черную внешнюю отделку от модели M Sport. Тем не менее, он добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивную подвеску M Sport, не говоря уже о тормозах M Sport и заднем дифференциале для конкретной модели для дополнительной тяги.

Список опций длинный, но основные моменты включают пакет M Sport Pro, который добавляет некоторые функции M40i к версиям M Sport 20i и 30i. Вы также можете получить технологический пакет с проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой телефона, а также звуковую систему Harman / Kardon.

Другие варианты включают несколько ярких цветов кожи и фантастические покраски. Мы большие поклонники цветов Metallic Mediterranean Blue и Metallic Misano Blue, которые отлично смотрятся с отделкой M Sport. Отдельного упоминания заслуживает также цвет Metallic San Francisco Red.

Машины-соперники

Хотя рынок небольших спортивных автомобилей, кажется, сокращается день ото дня, Z4 по-прежнему конкурирует с некоторыми блестящими автомобилями. Главный из них — Porsche 718 Boxster , настоящий водительский автомобиль, который великолепен в управлении и красиво сделан, но ему не хватает комфорта и оснащения, как у Z4. Или у вас может быть Jaguar F-Type, который великолепен, но менее качественно построен, чем его немецкие конкуренты.

Тогда есть Audi TT , гораздо более мягкий вариант спортивного автомобиля. Хотя TT RS — шедевр, устрашающий R8, более обычные модели в основном представляют собой просто Golf в модной одежде. Они хорошо водят, но далеко не так привлекательны, как BMW или Porsche.

Другие варианты включают меньшую Mazda MX-5 , что очень весело, но похоже на меньшую и менее роскошную сестру Z4. Или вы можете посмотреть на купе, такие как Toyota Supra (который в основном представляет собой просто купе-версию Z4) или хардкорный, но плохо оборудованный Alpine A110 . Оба являются отличными автомобилями сами по себе, но ни один из них не предлагает острых ощущений сверху вниз, как у кабриолетов.

Вердикт

С Z4 на удивление легко жить. Он удобен и имеет большой багажник, что делает его одинаково пригодным как в длительных поездках, так и в ежедневных поездках на работу. Также приятно водить машину, поэтому, хотя это может быть машина, которую вы арендуете своим мозгом, это все равно действительно хорошее развлечение, когда вас захватывает настроение.

По общему признанию, он не такой острый, как Boxster или Alpine, но в 99,9% случаев это лучший автомобиль. А в остальных 0,1% случаев это 99,9% спортивного автомобиля. Это делает предложение невероятно привлекательным.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *