Audi e-tron GT 2022 года

Всем привет, друзья!

Audi представила концепт e-tron GT более двух лет назад на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Немецкий автопроизводитель дал понять, что в то время серийная версия не будет выглядеть кардинально иначе. Audi сдержала свое слово.

Представляем вам совершенно новый Audi e-tron GT 2022 года, элегантный четырехдверный полностью электрический седан в стиле купе, размером примерно с A7.

Audi была назначена ведущим брендом Volkswagen Group, ведущим путь к полномасштабной электрификации, а также разработке и внедрению новых технологий. Конечная цель, конечно же, — превзойти Tesla в обеих сферах. E-tron GT — это только последний залп, наряду с более мощным и дорогим RS e-tron GT .

E-tron GT также присоединяется к кроссоверу e-tron в текущей линейке. Но если есть одна главная вещь, которую Audi хочет, чтобы существующие и будущие клиенты знали, так это то, что электромобили Audi с аккумуляторными батареями являются лучшими в мире.

Смелые пропорции экстерьера

Есть причина, по которой e-tron GT 2022 года имеет небольшое сходство с A7 и его вариантами. Стиль четырехдверного купе оказался гораздо более популярным, чем у обычного седана.

К тому же это намного сексуальнее. Красивый и смелый внешний вид e-tron GT дополняется стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, новой решеткой радиатора Singleframe и плоской теплицей с гладкой покатой линией крыши.

Покупатели могут выбрать отличные фары HD Matrix, которые также оснащены технологией лазерного освещения Audi для значительного улучшения видимости. Также спереди вы заметите, что воздухозаборники радиатора и тормозного канала закрываются, когда они не требуются для улучшения аэродинамики. Audi утверждает, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24.

Если общая форма e-tron GT кажется вам знакомой, то вы абсолютно правы, потому что он построен на той же платформе, что и Porsche Taycan.

Последний стиль стиля, используемый главным дизайнером Audi Марком Лихте, был применен, чтобы подчеркнуть сильное присутствие автомобиля даже в неподвижном состоянии. Это несколько контрастирует с более плавными общими линиями Taycan; e-tron GT выглядит более впечатляюще.

Интерьер без кожи

Верно. Салон e-tron GT полностью без кожи. Такой подход без продуктов животного происхождения — часть стремления Audi к снижению выбросов углерода. Однако кожа наппа по-прежнему не обязательна. Микрофибра Dinamica и отделка алькантарой входят в стандартную комплектацию. Остальная часть интерьера сделана из переработанных материалов, таких как использованные пластиковые бутылки и текстиль.

12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi дополняет 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI. Навигация, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками не являются обязательными.

Рулевое колесо с плоским дном, обтянутое алькантарой (доступно колесо с обивкой из наппы), и сиденья с электроприводом также входят в стандартную комплектацию. Спортивный дизайн приборной панели очень современный, и, несмотря на наклонную заднюю крышу, дизайнеры стремились создать ощущение простора.

Только аккумуляторная батарея

E-tron GT выдает в сумме 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента (522 л.с. и 472 фунт-фут с наддувом). Полноприводная система quattro входит в стандартную комплектацию. Двухступенчатая трансмиссия соединена с задним двигателем с первой передачей с коротким передаточным числом для наилучшего возможного ускорения.

Эта электрическая система полного привода распределяет мощность на все четыре колеса, хотя в режиме эффективности FWD активирован.

Эта система также способна мгновенно принимать решения в зависимости от дорожных условий, таких как скользкая поверхность и быстрое прохождение поворотов. Audi заявляет, что система вносит эти изменения примерно в пять раз быстрее, чем механическая система quattro. Трехкамерная воздушная система также входит в стандартную комплектацию.

Ожидайте, что время разгона до 100 км / ч составит 3,9 секунды, а максимальная скорость — 152 миль / ч. При активации Launch Control доступно до 522 л.с.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 93,4 кВтч расположен между передней и задней осями, что обеспечивает почти идеальное распределение веса. В аккумуляторе используется система на 800 вольт для более быстрой зарядки.

Используя входящее в комплект зарядное устройство переменного тока на 11 кВт, владельцы могут полностью зарядить свои автомобили за ночь. Быстрое зарядное устройство постоянного тока может обеспечить запас хода в 100 км всего за пять минут. Общий вес составляет 5060 фунтов, а Audi оценивает запас хода в 238 миль.

Цены и конкуренция

Цена на Audi e-tron GT Premium Plus 2022 года будет начинаться с 99 900 долларов, в то время как комплектация Prestige стоит 107 100 долларов. E-tron GT имеет право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 7500 долларов.

Самым прямым конкурентом e-tron GT, помимо его корпоративного кузена Porsche Taycan , является Tesla Model S, которая сама недавно была обновлена. В ближайшие месяцы появится Mercedes-Benz EQS , а в дальнейшем ожидается, что BMW представит i7, электрическую версию флагманского седана 7-й серии.

У клиентов Audi, которым нравится e-tron GT, но которые требуют еще большей мощности и производительности, уже есть решение: RS e-tron GT.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *