Audi A8

Привет друзья!

Роскошный седан Audi A8 четвертого поколения оснащен новейшей технологией помощи водителю и информационно-развлекательной системой, но это не все новшества, привлекающие внимание.

Это также развитие хорошо зарекомендовавшего себя дизайнерского направления компании — корпус имеет множество острых стилевых штрихов и более угловатый вариант фирменной решетки радиатора. Впрочем, он далеко не такой большой или вызывающий разногласия, как BMW 7-й серии .

Он окружен лазерными фарами, с полной шириной OLED для задних фонарей.

Внутри приборная панель была приведена в порядок, с интегрированной информационно-развлекательной установкой с двумя экранами, которая является одновременно адаптивной и полнофункциональной.

Некоторые осудят решение переместить все системы климат-контроля на один из экранов — но это логическая схема, и ее легко освоить, особенно с учетом тактильной системы обратной связи, которая делает экранные кнопки похожими на физические. Это менее блестящий, чем Mercedes-Benz S-Class , выбирая более тонкий дизайн.

Диапазон электрифицированных двигателей

Первоначально A8 был оснащен парой двигателей V6 — 3,0-литровым турбированным бензином TFSI мощностью 286 л.с. и 3,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 340 л.с. Но диапазон будет расширен, чтобы включать гибридную версию с плагином, приводимую в действие электродвигателем и бензином V6, плюс S8 с фокусировкой на производительность с его 4.0-литровым твин-турбо V8.

Оба варианта V6 являются мягкими гибридами, то есть они могут выбегать при выключенном двигателе и иметь увеличенные интервалы остановки и запуска, в то время как версия TFSI e с подключаемым модулем имеет гораздо большую батарею и может проехать 30 с лишним миль без использования ископаемого топлива в все.

Как выглядит Audi A8 внутри?

Это выглядит совсем по-другому для поколений, которые пришли раньше. На приборной панели широко используются несколько больших дисплеев — большинство функций и информации обрабатываются парой центрально установленных сенсорных экранов.

Верхний экран следит за навигацией и развлечением информации, а нижний посвящен настройкам климат-контроля. Кроме того, система Virtual Cockpit от Audi расширяется до самой большой и пока еще итерации — и вы также можете указать опережающее отображение.

Находитесь ли вы спереди или сзади, сиденья большие и удобные, с большим количеством места для хранения в передней части кабины и вокруг нее. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидываться, а также получают собственные экраны для управления различными функциями, а также для просмотра ТВ или другого источника видео. Есть даже дополнительный массажер для ног.

Как насчет техники помощи водителю?

Этот A8 настолько близок к уровню 3 автономии, насколько позволяет действующее законодательство — это означает, что он может использовать несколько датчиков, включая камеры, лидар и лазер, чтобы помочь водителю в таких вещах, как рулевое управление, ускорение и торможение.

Помощник по пробкам берет на себя утомительную задачу остановки и старта в очередях, и, в отличие от текущего адаптивного круиза, установленного для продуктов Volkswagen Group высшего класса, вам не нужно вмешиваться, чтобы отправиться с места на старт после останавливается.

Чтобы водитель не уснул за рулем, есть внутренняя камера, которая отслеживает поведение водителя и трясет ремни безопасности, чтобы убедиться, что они обращают внимание.

Какие еще технологии вы получаете в Audi A8?

Автомобильные навигационные и информационно-развлекательные системы находятся в постоянном контакте с другими автомобилями через информационное облако и могут мгновенно предупреждать о предстоящих проблемах, таких как аварии и плохая погода на дороге. Эта так называемая функция «машина-машина» или «машина-к-х» является дополнением к обычной технологии подключения, которая предоставляет информацию о трафике через мобильные сети и Wi-Fi.

Другие доступные технологии включают в себя:

  • Активная защита пешеходов
  • Мониторинг слепых пятен
  • 360-градусные камеры
  • Анти-кербинг предупреждение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Активная подвеска

Пневматическая подвеска является стандартной для всех моделей, но будет предложено управление Audi AI, добавляя активную езду в пакет A8. Система сканирует дорогу вперед и компенсирует грубые условия и внезапные изменения поверхности.

На самом деле, есть так много технологий, что традиционные 12-вольтовые электрические больше не будут его взламывать, и новый A8 поставляется с более мощной 48-вольтовой системой по всем направлениям.

  • Audi A8 по-прежнему имеет большой багажник, даже в формате PHEV
  • Огромное количество внутреннего пространства 

Акры комнаты отдыха в удобном заднем отсеке (мы говорили об этом больше в разделе «Комфорт») важнее, чем вместительность багажника, хотя у A8 есть большой, хорошо сформированный багажник.

Он может похвастаться 505-литровым багажником как в стандартной, так и в длинной колесной базе (по сравнению с 515 для BMW 7 серии и 510 для Mercedes-Benz S-класса ), хотя этот показатель падает до 390 литров в плагине гибрид из-за батареи.

Самое главное, что сзади есть акры ноги, плеча и высоты над головой, вокруг кабины много мест для хранения вещей, а также очень приятный пакет внутреннего освещения. Он также имеет немного больше заднего пространства для ног, чем A8 предыдущего поколения, благодаря немного более длинной колесной базе.

Есть также две точки Isofix сзади и один дополнительный фитинг на сиденье переднего пассажира.

A8 не был протестирован Euro NCAP, но построен на очень прочной конструкции и оснащен новейшей технологией помощи водителю, поэтому вы должны быть в надежных руках.

Все автомобили выигрывают от полного привода Quattro в стандартной комплектации, поэтому сцепление даже в самых плохих условиях, как правило, выдающееся. Существует множество подушек безопасности, а также две стандартные и одна опциональная подвеска на детское сиденье Isofix.

Стандартные системы помощи водителю включают в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Экстренная помощь
  • Head-дисплей
  • Система парковки Plus с передними и задними датчиками
  • Камера заднего вида
  • Расширенный ключ
  • Audi Pre-sense Basic
  • Audi Pre-sense Front
  • Распознавание дорожных знаков на основе камеры
  • Сигнальная лампа давления в шинах

Существует также дополнительный пакет City Assist Pack, который содержит:

  • Фронт перекрестной помощи
  • Audi Side Assist
  • Audi Pre-sense Rear

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Audi A8 Saloon:

  • Задние ремни безопасности 3×3 точки
  • ABS
  • Литые диски
  • Кузов покрашен бамперами
  • компакт диск
  • Подушка безопасности водителя
  • DVD
  • Электрическое водительское сиденье
  • Электрические зеркала
  • Электрическое пассажирское сиденье
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденья с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • Кожаная отделка сидений
  • Поясничная поддержка
  • Краска металлик
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Спутниковая навигация
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Контроль тяги

Достоинства:

  • Три экрана заменяют циферблаты и большинство кнопок
  • Исключительный уровень качества и сборки

Интерьер Audi A8 ушел в техническом отношении от предыдущей модели дальше. В то время как этот автомобиль был уроком в сдержанном качестве, но с устаревшей информационно-развлекательной системой, этот автомобиль гораздо более современный с элегантным и воздушным интерьером.

Хотя A8 — все о пассажирах заднего сидения, водитель заботился всесторонне. На панели управления преобладает установка с тремя экранами , которая может показаться немного пугающей для новичков, но она интуитивно понятна в использовании.

Приборная панель за рулем — это просто более крупное обновление и без того превосходной цифровой настройки Audi — вы можете настроить дисплей так, чтобы он отображал маленькие циферблаты с такими вещами, как карта навигации на заднем плане.

Или вы можете отразить обычную аналоговую настройку и отобразить большую пару циферблатов, обрамляющих важную информацию о движении. Нам это нравится, но мы ценим, чтобы привыкнуть к этому нужно немного времени.

Центральная консоль с преобладанием экранов

Слева от колеса верхний и нижний экран заменяет многие физические кнопки и переключатели старого автомобиля. Самым верхним является обычный спутниковый навигационный и информационно-развлекательный дисплей, с очень небольшим отражением и хорошей четкостью.

Он имеет «тактильную» обратную связь — поэтому, когда вы касаетесь экрана, создается ощущение, что вы нажимаете кнопку. Это можно отключить, если вы предпочитаете более простой сенсорный экран.

Нижний экран предназначен для климат-контроля и ввода спутниковой навигации — вы можете сделать это с помощью имитированной клавиатуры или «писать» на экране кончиком пальца. Учитывая, что Великобритания является рынком правостороннего управления, только левши будут чувствовать себя комфортно.

2020 Audi A8 интерьер

Тем не менее, система голосового управления является нашим предпочтительным методом, потому что она принимает естественные команды, такие как Siri на устройстве Apple или Alexa на Amazon. Вы хотите сделать салон теплее? Просто скажите: «Мне холодно». Или хотите перекусить? Просто попросите: «Отведи меня в ближайший ресторан».

Положение водителя отличное, а слепые точки обрабатываются системой 360-градусной камеры и различными другими системами безопасности, например, которые предупреждают вас, если вы собираетесь обуздать колесо. Передний столб громоздкий, и вы чувствуете себя немного далеким от действия.

В тылу голова и место для ног превосходны, и места чрезвычайно удобны и регулируемы. Есть дополнительные наклонные системы, и даже массажная подставка для ног для максимальной роскоши.

Окружающее освещение и пульты дистанционного управления полезны и добавляют блеска, но, по правде говоря, даже у стандартной пятиместной модели с короткой колесной базой более чем достаточно места для отдыха.

С точки зрения качества интерьера и атмосферы, это больше, чем Mercedes-Benz S-Class с точки зрения открытого стиля, хотя A8 немного более тонкий в своем подходе.

Последний аспект, который нам нравится, — это внутренние и наружные дверные ручки — на моделях с мягким закрытием они активируются микропереключателем, поэтому вы можете открыть двери одним щелчком мыши. Небольшой момент, но тот, который подчеркивает качество этого автомобиля.

Audi A8 очень удобна, не только для того, чтобы сидеть сзади, но и для вождения. Есть две установки подвески, обе из которых являются системами воздушной езды. Система пневмоподвески «начального уровня» управляется компьютером и на основе наших тест-драйвов отлично справляется как с городской, так и с высокоскоростной дорогой.

Все недостатки дорожного покрытия, кажется, проигнорированы. Хотя очень острые неровности пробиваются, но они, как правило, слышат больше, чем чувствуют.

Именно здесь A8 действительно отходит от предыдущей модели, поскольку обладает впечатляющими уровнями соответствия и контроля над телом, сохраняя этих важных пассажиров в тылу спокойными и невозмутимыми. Хотели бы мы выбрать это по сравнению с S-классом с точки зрения комфорта? A8 не так гладко едет, и по неподтвержденным ощущениям он немного менее просторен сзади.

Как насчет активной настройки подвески Audi?

Дополнительная активная подвеска действительно очень интересна. Он принимает стандартную пневматическую настройку и добавляет нижний рычаг подвески с электроприводом, который контролирует высоту хода и положение колеса, а также демпфирование и «подпружинение».

Задние сиденья Audi A8 2020

Независимо от условий вождения, A8 всегда остается ровным и плавным. Даже на самой короткой дороге эта установка имеет явное преимущество — она ​​ничуть не уступает стандартному автомобилю, но в поворотах автомобиль наклоняется лишь на небольшую величину и никогда не теряет своего полного самообладания.

Шумоизоляция тоже впечатляет, с небольшим шумом ветра, дороги или шин, проникающим в салон — и ясно, что Audi действительно очень усердно работала над тем, чтобы довести А8 до уровня лидера класса с точки зрения усовершенствования.

Направленная вперед камера в модели S8 может позволить подвеске компенсировать неровности дороги даже до того, как автомобиль столкнется с ними. Будет ли все это стоить дополнительных затрат? Да, если деньги не являются объектом.

Всем удачи!

2 комментария к “Audi A8”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *