Audi A4

Всем привет!

С 2015 года Audi A4 Saloon является самой продаваемой моделью немецкого бренда, поэтому его обновление  в 2019 году имеет жизненно важное значение: сохранить его свежим и конкурентоспособным по сравнению с его основными конкурентами, а именно четырехдверным версии BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса .

Эти настройки 2019 года включали в себя более острый внешний вид, аккуратный стиль сзади и внесли некоторые небольшие изменения в триммеры и стандартный список комплектов, включая стандартные цифровые циферблаты Virtual Cockpit и более широкий экран, сенсорный мультимедийный дисплей.

Обширный ассортимент двигателей

Там нет недостатка выбора, с рядом бензиновых и дизельных двигателей, наряду с опцией шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач — бывшая система с двойным сцеплением, которую Audi называет S Tronic .

Постоянные фавориты включают в себя 2,0-литровые дизельные двигатели — из которых есть две новые версии на 2019 год с мощностью 136 л.с. или 163 л.с. — заменяющие 150 л.с., которые были доступны ранее.

Если вам нужно больше ворчания, то есть версия мощностью 190 л.с., которая появилась с момента появления этого автомобиля в 2015 году. После пересмотра стратегии присвоения имен Audi в 2018 году они будут обозначены соответственно 30 TDI, 35 TDI и 40 TDI.

Если вы предпочитаете бензин А4, предлагаются 2,0-литровые агрегаты в 150 л.с. (35 TFSI), 190 л.с. (40 TFSI) и 245 л.с. (45 TFSI).

На вершине диапазона сидит S4 TDI. До того, как автомобиль был обновлен, у него был мощный бензиновый двигатель, но с тех пор его заменили на 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 347 л.с. с крутящим моментом 700 Нм .

Хорошо оборудованный на всех уровнях отделки салона

Есть несколько доступных линий оборудования, начиная от Technik до Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, с S4 в качестве флагмана линейки.

Независимо от того, что вы выберете, каждый А4 хорошо оборудован, и даже автомобили начального уровня оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, обновленной (но менее простой в использовании) 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой MMI Navigation Plus, задним ходом. камера и датчики, трехзонный климат контроль и круиз контроль.

По мере продвижения вверх по диапазону изменения становятся более косметическими, чем что-либо еще, с более спортивным, более агрессивным внешним видом, когда вы поднимаетесь по иерархии.

Тонкая агрессия проявляется в S4 с его уникальными бамперами и решетками, сдержанным задним диффузором и внешними акцентами, выделенными из различных оттенков матового серебра. Тем не менее, это может быть слишком тонким для тех, кто любит оставлять других без сомнения относительно их работы.

Конечно, список опций огромен, и ваши карманы должны быть глубокими, если вы хотите персонализировать свой салон А4. Выбор включает в себя несколько вариантов цвета, различные конструкции и диаметры колес из легкого сплава, выбор подвесок (стандартных и с адаптивным демпфированием ), различные технологии фар, обивки сидений и отделки салона.

В общем, мы бы порекомендовали вам придерживаться прилагаемого пакета технологий, а также пакета Comfort и Sound Pack — они выгоднее.

Образцовое качество интерьера

Здесь нет никаких изменений для Audi, с качеством салона, которое облагораживает всех его конкурентов и устанавливает новый стандарт для материалов, подгонки, отделки и сдержанного дизайна. Элементы других автомобилей фирмы очевидны из вентиляционной полосы полной ширины, позаимствованной у Q7 .

Есть и другие элементы для удовольствия: индуктивные тумблеры, используемые для управления климатическими настройками, центральная консоль с водителем под углом и экран в стиле планшета, который выглядит намного приятнее с высококачественной магниевой рамкой, чем некоторые конкурирующие системы.

Безусловно, по обстановке интерьер А4 превзойдет Jaguar XE и Volvo S60 , но Lexus IS, по крайней мере, соответствует качеству сборки.

  • Достаточно просторный для небольших семей
  • Впечатляющий багажник на 480 литров
  • Расширяется до 965 литров при сложенных задних сиденьях
  • Задние сиденья Audi A4 2019

Люди, как правило, не покупают четырехдверные седаны среднего размера по премиальной цене за их прямую практичность, но Audi A4 окажется достаточно просторной для нужд большинства небольших семей.

Если вам не по душе универсал А4 Avant , есть также пятидверное купе A5 Sportback, если вам нужно немного больше гибкости, чем предлагается здесь.

Спереди это достаточно просторно, но задние сиденья скомпрометированы для места для ног. Также обратите внимание, что из-за большого туннеля трансмиссии, проходящего по центру автомобиля, место на среднем сиденье сзади ограничено.

Верхняя часть Паркерса будет включать в себя опциональный комплект для хранения, который добавляет сетки на спинку передних сидений, запираемый перчаточный ящик, подстаканник в заднем центральном подлокотнике, а также крючок для сумки, розетку 12 В и сетку для багажа в багажном отделении. загрузки.

Хотя седан А4 не такой высокий или громоздкий, как соответствующий внедорожник Q5 или даже меньший Q3 , не позволяйте этому вас обмануть — это все же значительный автомобиль.

Не бойтесь, тем не менее, поскольку круговая обзорность хороша, в то время как передние и задние парковочные датчики стандартной комплектации означают, что нетрудно судить о его конечностях.

Если этого недостаточно, камера заднего вида, вид сверху (вид с высоты птичьего полета автомобиля при парковке) и автоматическая парковка доступны за небольшую дополнительную плату.

Багажное пространство А4 там с лучшими конкурентами благодаря вместительному багажнику на 480 литров с задними сиденьями и опущенным 965 литров.

Грузовой отсек, хотя и ограничен меньшей багажной крышкой (например, по сравнению с задней дверью на A5 Sportback), имеет плоскую и квадратную форму — идеально подходит для скольжения более крупных предметов.

Кроме того, если вы решите сложить задние сиденья, вам будет приятно отметить, что они работают с разделением 40:20:40, то есть среднее и два внешних сиденья можно сложить независимо.

  • Безопасность: сильная сторона Audi A4
  • Большой выбор систем помощи водителю в продаже
  • Рейтинг пятизвездочных краш-тестов Euro NCAP
  • Quattro с полным приводом и матричные светодиодные фары в наличии

 

Благодаря 30 системам помощи водителю безопасность А4 столь же впечатляет, как и любая другая модель в линейке фирмы или даже ее конкурентов. Излишне говорить, что он получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности от европейских регуляторов безопасности Euro NCAP .

В число основных моментов входят функция «Помощь при повороте», которая останавливает вас по ошибке при повороте впереди встречного движения, «Предупреждение о выходе», которое обнаруживает движение и предупреждает пассажиров о том, что они могут открыть дверь, в то время как адаптивный круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость или расстояние от автомобиля в фронт.

В стандартную комплектацию каждого А4 входят светодиодные фары , но в фирменном варианте светодиодных фар Matrix используются отдельно управляемые осветительные элементы и отражатели для отключения дальнего света при обнаружении других участников дорожного движения или других источников света.

Он даже использует информацию GPS, чтобы определить, должен ли он переключаться с левой на правую дорожную подсветку.

Опциональный головной дисплей означает, что вам не нужно отвлекаться от дороги, чтобы получать информацию о движении, плюс модели Quattro оснащены полным приводом, который, как мы надеемся, в первую очередь защитит вас от столкновения.

На заднем сиденье вы найдете две точки крепления детского сиденья Isofix. Там достаточно места для них, только имейте в виду, что салонный стиль означает, что вам, возможно, придется наклониться, чтобы установить сиденья — менее легко, чем с MPV или SUV.

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Audi A4 Saloon:

  • Задние ремни безопасности 3×3 точки
  • ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Литые диски
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складные задние сиденья
  • Зеркала с подогревом
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Контроль тяги

Интерьер

  • Стандартная виртуальная кабина
  • Большой информационно-развлекательный дисплей; теперь только сенсорный экран

Audi — компания, известная своими интерьерами, и она ничем не отличается от A4, который может похвастаться лучшим качеством и самым привлекательным — если не самым захватывающим — дизайном компактного представительского сегмента автомобильного рынка.

Неудивительно, что есть сходство с другими моделями Audi благодаря полноразмерной графике вентиляционных отверстий, также присутствующей в Q7. 10,1-дюймовый мультимедийный экран выглядит так, как будто он должен складываться — как это было в старых Audis, но на самом деле он постоянно исправлен.

Все модели A4 поставляются с системой Virtual Cockpit фирмы , которая отображает всю необходимую информацию (от спутниковой навигации , аудио, телефона и обычного набора) на мультиконфигурируемом 12,3-дюймовом ЖК-экране, заменяющем стандартные приборы.

Это только стало доступным как стандарт с 2019, и было выбором на автомобилях перед подтяжкой лица.

Интуитивно понятное управление и отличное качество сборки

Как и следовало ожидать, каждый элемент распределительного устройства выглядит обнадеживающе прочным, с прекрасным дизайном и аккуратной детализацией, и нам особенно нравятся проводящие климат-контроль в стиле тумблера .

До обновления автомобиля информационно-развлекательная система контролировалась с помощью поворотного контроллера MultiMedia Interface (MMI) с вводом кончика пальца, расположенного рядом с рычагом переключения передач.

Это было особенно интуитивно понятно. Однако теперь все это управляется сенсорным экраном: хотя он выглядит острее и обычно имеет большой размер в 10,1 дюйма, управлять им на ходу сложнее.

Мало того, что вам нужно больше смотреть на экран, у вас нет выступа, чтобы держать руку под рукой, пока вы это делаете. К счастью, голосовые элементы управления работают без особых усилий.

  • Комфортабельный авто
  • Отличное вождение
  • Впечатляющие сиденья на всех моделях
  • Поездка может быть устойчивой на стандартной подвеске

Регулировка сиденья, наряду с регулировкой рулевого колеса, вполне достаточна, и мы не нашли никаких проблем в том, чтобы сесть в удобное положение за рулем. Все доступные сиденья удобны и удобны, особенно на моделях S Line с выдвижными подушками под бедрами.

Поездка превосходна, когда она оснащена дополнительной адаптивной системой демпфирования , позволяющей без больших проблем выдерживать большие колеса — как правило, сглаживая любой ком или неровности, с которыми он сталкивается на дороге. Это очень впечатляет.

Тем не менее, выберите модель со стандартной подвеской, и A4 может сгладить недостатки на дороге — это, конечно, не хуже, чем эквивалент 3-й серии, сам автомобиль, который едет на более прочной стороне вещей, но мы все равно рекомендуем тратить дополнительные на адаптивный вариант.

Отсутствие шума ветра впечатляет, и с дороги не так сильно бьют ракетки — если вы придерживаетесь литых дисков разумного размера — в то время как двигатели тоже едва слышны. Это отличный дальний крейсер.

Все, что действительно подводит А4 с точки зрения комфорта, — это задняя часть кузова, но если это критическая проблема, вам нужно перейти к большему седану А6 .

Всем удачи!

1 комментарий к “Audi A4”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *