Альфа Ромео 156

Всем привет!

Альфа Ромео 156  является альтернативой довольно скучным представительским салонам и всегда будет выделяться из толпы.

Его кузов в стиле купе красиво оформлен с использованием здоровой дозы типичного итальянского стиля.

Но «Альфа» — это больше, чем просто стиль, она доставляет большое удовольствие от вождения и, хотя она не такая острая, как у некоторых ее немецких соперников, она просто источает шарм и характер.

Что не так радует, так это нестабильное качество сборки, тесный салон и так себе надежность. Но если вы хотите что-то другое, 156 делает отличный выбор.

Базовый дизайн 156 датируется 1998 годом и начинает отставать в вопросах безопасности.

Там нет результатов краш-тестов Euro NCAP, что является довольно стандартным на сегодняшнем рынке представительских услуг — и некоторые ранние модели даже не имели стандартной подушки безопасности пассажира.

Модели с июня 2000 года стали лучше, а пассажирские и боковые подушки безопасности стали стандартными с июля 1999 года.
Безопасность хорошая, со стандартной сигнализацией, иммобилайзером, входом без ключа и уникальной стереосистемой.

Багажное отделение не подходит для салона — если вам нужно регулярно перевозить большие грузы, не думайте, что Sportwagon будет лучше, так как на самом деле он предлагает меньше места, чем салон с установленными сиденьями.

Водители не испытывают проблем с комфортом 156 — положение вождения полностью регулируется, распределительное устройство легко доступно и имеет привлекательный дизайн, плюс щедрое пространство для головы и ног. Тем не менее, видимость ограничена неуклюжими зеркалами крыльев и коренастыми задними стойками.

Задние пассажиры найдут, что пространство для ног ограничено, и это сжатие с тремя сзади, но места хорошо ваяются и удобны для длительных поездок.

Экономичность

Обслуживание в дилерских центрах Alfa Romeo, как правило, стоит своих денег, а страховка — средняя.

156 отлично работает на эко фронте. При среднем содержании CO2 в 190 г / км его выбросы являются стандартными для салонов среднего размера.

Тем не менее, стоит отметить, что в линейке представлено большое количество дизельных моделей, что приводит к снижению среднего и дает покупателям более широкий выбор версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной мощностью.

Диапазон не особенно экономичен, составляя в среднем 38 миль на галлон.

156 был огромным скачком вперед для Alfa Romeo с точки зрения качества сборки, но у седана все еще была своя значительная доля проблем, включая неисправные электрики, прокладки из-за перегоревшей головки и утечки воды. Это проблема на рынке, который требует совершенства и надежности.

Двигатель

Широкий диапазон двигателей был установлен на 156 от простой, но живой 1.6 T-Spark до 3.2 V6, приспособленных к электрификации GTA. 1,8-литровые и 2,0-литровые бензиновые модели — это лучшие универсалы, предлагающие гибкую производительность при разумной экономии.

156 также получает признанные дизельные двигатели JTD от Fiat / Alfa Romeo. 1.9-литровый, готовый, изысканный, экономичный и, после 2002 года, может похвастаться 150 л.с. (до 2002 г. он составлял 136 л.с.).

Для большей производительности есть также 2,4-литровый дизель. За рулем 156 — это все, что вы ожидаете от огненного итальянца, включая управление и острые способности в поворотах.

Нажимайте, и он остается очень уверенным и безопасным, в то время как острое рулевое управление предлагает множество обратной связи.

Он также чувствует себя проворным по всему городу.Он страдает на автомагистралях, где поездка устойчива, а ветер и шум дороги выше среднего.

Всем пока!

1 комментарий к “Альфа Ромео 156”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *