Acura TLX S-Type AWD Sedan

Всем привет!

Мейнстримные роскошные седаны с хот-родом в значительной степени являются подарком от каждого автопроизводителя премиум-класса.

Эти высокопроизводительные четырехдверки создают определенный эффект ореола во всей линейке, побуждая покупателей рассматривать обычный седан, который они действительно могут себе позволить, и в то же время стремятся к более спортивной, быстрой и более производительной версии «хот-род», которую они могут себе позволить ». оправдать — или позволить.

Так обстоит дело с последним новым продуктом Acura, седаном TLX среднего размера, который теперь возвращается в более спортивной комплектации S-Type после более чем 10-летнего отсутствия в модельном ряду.

Около 15 лет назад Acura, Infiniti и другие предлагали мощные (для той эпохи) версии своих основных роскошных седанов. Acura, имеющая богатую гоночную историю для материнской Honda и, возможно, более спортивная марка, чем некоторые из ее конкурентов, в некотором роде утратила свой моджо, поскольку волна кроссоверов захватила каждый сегмент.

Бренд отказался от лучшей таблички с именем для автомобиля, Legend, он отказался от купе Integra начального уровня, которое помогло запустить бренд, и пошел на какой-то нечеткий ребрендинг Civic, одновременно продвинув на рынок нелюбимый полноразмерный седан RL. которые никогда не привлекали внимания или привязанности покупателей.

TLX, эволюция оригинальной Legend / TL, в настоящее время является третьей самой продаваемой моделью бренда после двух кроссоверов, обозначенных как MDX и RDX. Цены начинаются с 38 525 долларов для моделей с передним приводом с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и до 53 325 долларов для нашего AWD S-Type с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. Конкуренты включают Audi A4 / S4, BMW 330/340, Cadillac CT5 / CT5-V, Genesis G70 и другие.

Примечательно, что эта Acura получает совершенно новый 3,0-литровый Turbo V-6, в то время как оригинальный Legend / TL был первым продуктом Honda, получившим двигатель V-6 более 30 лет назад.

Мощная, плавная, отзывчивая трансмиссия в сочетании с гладкой, умной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — в этом двигателе есть больше, чем намек на иронию. Honda (и Acura) только сейчас наращивают турбонаддув для многих продуктов — технологию, которую они не спешили внедрять, учитывая, что этот бренд является одним из крупнейших производителей двигателей в мире.

Учитывая, что многие автопроизводители не работают с инженерами по двигателям внутреннего сгорания — досрочно уходят на пенсию, меняют обязанности, нанимают больше компьютерных программистов, когда они планируют выпуск электромоторов и тому подобное — сколько новых двигателей, таких как этот 3,0-литровый V-6, будет производить промышленность в ближайшие годы?

Турбомотор делает S-Type привлекательным спортивным седаном, который традиционно нравится покупателям. Отзывчивость очень прямолинейна, мощность, так как двойная спираль и одинарный турбонаддув обеспечивают дополнительную мощность.

Автомат настолько хорошо запрограммирован, что вы зря тратите время, возясь с подрулевыми переключателями; этот транс находится впереди вашей правой ноги и вашего мозга. Поверните ручку режима вождения в положение Sport +, и адаптивная подвеска подтянет переднюю подвеску с перекалиброванным рычагом и все четыре амортизатора, система регулировки оборотов распознает пониженные передачи и отрегулирует дроссельные заслонки, и даже активный звук выхлопа может быть изменен — ​​к вашему удовольствию .

Несмотря на снаряженную массу в 4200 фунтов, S-Type разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а система полного привода с вектором крутящего момента распределяет соответствующую мощность на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой и общую управляемость, даже решая, какие колеса (из все четыре) имеют лучшую тягу.

Вся эта гоночная технология была бы неуместна, если бы обратная связь от руля была менее оптимальной, но инженеры Acura создали шасси с отличным ощущением рулевого управления, первоклассными тормозами (огромные четырехпоршневые суппорты спереди) и сбалансированной ходовой частью и управляемостью. динамика, которая близко имитирует лучшие модели этого класса — Cadillac и BMW.

Внешний вид подчеркивает спортивный характер. С намеками на немецкий акцент, очевидными с определенных углов, а также с более чем маленьким Kia Stinger, TLX выглядит резким, мощным и готовым к работе, пока он стоит на месте. Обрезки колес плотно прилегают к 20-дюймовым колесам, большие четырехгранные выхлопные трубы идеально сочетаются с задней панелью, в то время как изображение бренда Acura на расширенной передней части кажется более агрессивным.

Покупатели найдут высококачественный интерьер, окутанный дополняющими текстурами и цветами — богатый интерьер, выходящий далеко за рамки типичного перехода от Honda к Acura. Аудиосистема ELS с 17 динамиками впечатляет, установленный на консоли контроллер тачпада, управляющий звуком, и многие другие функции менее впечатляют.

Включены средства помощи при вождении AcuraWatch, Apple / Android / Wi-Fi и Super-Handling AWD; цветной HID-дисплей не является обязательным. Заднее сиденье уютно, учитывая габариты автомобиля — длина 195 дюймов, колесная база 113 дюймов — но детали внутри для многих компенсируют этот недостаток.

TLX S-Type с богато выглядящей краской Tiger Eye Red взламывает код и является настоящим дорожным воином, готовым сразиться с устоявшимися хот-родами в этом классе. Будем надеяться, что этот TLX поможет Acura заново открыть свою идентичность, прежде чем такие автомобили перестанут существовать.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *