Acura MDX 2022 года

Всем привет, друзья!

Acura поставила перед собой задачу донести производство своих авто до широких масс, даже если это внедорожник.

Трехрядный Acura MDX долгое время был лучшим предложением премиального японского бренда. Теперь он имеет совершенно новый дизайн, чтобы перенести его в 2022 модельный год.

Редизайн основан практически на всем, что делает MDX отличным кроссовером среднего класса премиум-класса, от двигателя и подвески до интерьера и информационно-развлекательной системы. Теперь он имеет колесную базу на 2,8 дюйма длиннее и на 1,4 дюйма шире, а 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента является стандартным, а также десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Важным преимуществом, которое Acura стремится продвигать, является его спортивная управляемость и тот факт, что она сосредоточена не только на комфорте и удобстве, но и на динамике вождения. Этот дополнительный ингредиент в новом MDX в основном обеспечивается его новой «платформой для легких грузовиков» и новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах.Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class .

Внешний вид: эмоциональный дизайн

Хотя заявление Acura о том, что MDX 2022 года является «самым эмоционально стилизованным MDX из когда-либо существовавших», вызывает немного шок, очевидно, что его смелый новый облик проявился с большим энтузиазмом и вниманием. Мы бы даже сказали, что это Mazda CX-9 в утонченном стиле, но MDX выглядит более агрессивно.

Дизайнеры с удовольствием использовали концепт Acura Precision в качестве источника вдохновения для реплик и стиля кроссовера следующего поколения.

Помимо нового стиля кузова, TLX имеет более длинную колесную базу, большие 19-дюймовые колеса и более широкую стойку, которая создает впечатление, что это целеустремленная машина, а также улучшает пространство для ног, грузоподъемность и управляемость. Мы не смогли найти ракурс, с которого мы не хотели бы видеть новый MDX, чему помогают замысловато проработанная решетка и освещение.

Двигатель, производительность и MPG

3,5-литровый V6 от Acura демонстрирует стойкость и развивает мощность в 290 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут, а максимальная мощность достигается в диапазоне оборотов. Он подключен к новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая стремится улучшить предыдущую девятиступенчатую.

Новая трансмиссия не отличается быстрым переключением передач, но она плавная и не тратит впустую мощность при переключении передач. Самая заметная особенность новой трансмиссии проявляется, когда вы сильно нажимаете на педаль акселератора для обгона. Он может переключить до четырех передач за один ход, чтобы дать MDX сильный толчок для прохождения маневров.

Система Active Shutter Grille помогает улучшить аэродинамику, делая MDX более скользким в воздухе на более высокой скорости. В результате, версия с передним приводом оценивается EPA в 19/26/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, в то время как полноприводная версия потребляет 19/25/21 миль на галлон.

Впечатления от вождения

Acura задумала создать внушительный роскошный кроссовер, которым можно будет наслаждаться и как спортивный автомобиль. К сожалению, без надлежащей адаптивной подвески ходовые качества MDX не совсем роскошны при нормальных обстоятельствах, но компенсируются динамикой движения, которой никто не ожидает от большого кроссовера.

Это не значит, что ходовые качества плохие; это на самом деле нормально. Тем не менее, это не так гладко, как ожидалось, и вы всегда знаете, какое покрытие дороги находится под шинами.

Рулевое управление в комфортном режиме приятное и легкое, и только когда вы оглянетесь через плечо, вы вспомните, насколько велик MDX. Он резвый и маневренный в движении и по городу, а также отличный круизер на автостраде.

Тогда есть спортивный режим. Acura стремится к тому, чтобы спортивный режим существенно изменил ее новые автомобили, и, как и в новом седане Acura TLX , он полностью меняет отношение к автомобилю. Двигатель напрягается, и трансмиссия находит подходящую низшую передачу, готовую для того, чтобы педаль газа была отпущена.

Двигатель хорошо тянет, когда ваша правая нога опускается, хотя у пассажиров от этого не перехватывает дыхание. Подвеска держит вещи ровно на поворотах, а рулевое управление становится тяжелым и требует осознанных движений. Однако тормоза не внушают особого доверия из-за отсутствия первоначального прикуса.

Они, безусловно, хорошо работают после того, как якорь опущен, однако длинный ход педали и ощущение мягкости лучше подходят для использования в городе, а не того уровня производительности, к которому стремится Acura.

Система AWD является сильной стороной MDX, поскольку система SH-AWD настолько хороша в передаче мощности вокруг каждого колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, и способна распределять до 70% крутящего момента на заднюю ось. Векторное управление крутящим моментом на задней оси позволяет MDX исключительно хорошо разворачиваться в поворотах, передавая мощность назад, а затем распределяя ее влево и вправо.

Этот контроль также является исключительным на скользкой дороге, и мы рискнули подняться в горы, чтобы поэкспериментировать на снегу и льду. Снежный режим настолько упростил жизнь всесезонным шинам, что мы можем видеть, как покупатели слишком самоуверенно выбирают зимние шины или цепи.

Интерьер

В Acura MDX 2021 года много места. Хотя вы захотите отправить детей только в пределы третьего ряда, даже длинноногие будут в порядке. Взрослым во втором ряду не на что жаловаться, и три крупных особи в рамке будут давить на локти, но не слишком сильно.

Пространство для ног отличное спереди и посередине, и нет страха случайно ударить друг друга локтями. Это потому, что центральная консоль большая и является ключевым компонентом большого пространства для хранения вещей. Сами сиденья на удивление удобны, и нам не страшно долгое путешествие в MDX.

Это приятное место, а контрастная кожа A-Spec придает ему элитный вид в сочетании с общим качеством сборки и выбором материалов. Если вы видите дерево или металл, это настоящая вещь, а кожа Milano на большинстве уровней отделки салона добавляет ощущение класса и стиля. Однако загроможденная центральная консоль и приборная панель отвлекают.

Изящные 12,3-дюймовые настраиваемые драйверы теперь являются стандартными, а также доступен 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей. Центральный экран представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением Full HD, который использует интерфейс Acura True Touchpad.

Мы разделились во мнениях относительно управления тачпадом Acura, но в основном мы все еще пытаемся ему понравиться. Тачпад не совсем реагирует, как традиционный ноутбук, и помимо этого есть некоторые неудобства.

Поскольку экран не сенсорный, это процесс ввода адреса во встроенной навигационной системе. Однако, как и RDX, Acura добавила приятную небольшую подставку для запястий для использования тачпада. Независимо от того, работаете ли вы с устройством ввода или нет, новая система быстро реагирует и обладает множеством функций.

Android Auto и беспроводной Apple CarPlay являются стандартными, как и Amazon Alexa, который встроен и быстро реагирует на голосовые команды. В салоне есть множество розеток питания, включая порты USB-A и USB-C, розетки на 12 В и стандартную беспроводную зарядную площадку.

Аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 710 Вт с 16 динамиками не является обязательной, и это фантастика: в настоящее время мы спорим между сотрудниками, лучше ли она, чем система Volvo Bowers & Wilkins, и подозреваем, что она слишком близка к тому, чтобы на самом деле позвонить.

В целях безопасности Acura включает в себя набор средств помощи при вождении AcuraWatch, в том числе предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Новая радиолокационная система теперь распознает твердые объекты на низких скоростях, а функция Traffic Jam Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль на низкой скорости и помощь при удержании полосы движения, чтобы помочь при медленном движении или в движении с остановками.

Вердикт

Чтобы реализовать то, что Acura пытается достичь для MDX с высшим баллом, нам нужно будет увидеть более удобную подвеску по городу и более интуитивно понятный интерфейс для информационно-развлекательной системы. Интерьер премиум-класса отличается превосходными размерами, удобством и технологиями, но в нем отсутствуют последние штрихи. Acura MDX 2022 года — удовольствие от вождения и удобное место, чтобы скоротать время в пробке, особенно с превосходной звуковой системой ELS Studio.

Для более энергичного вождения MDX выполняет свою задачу в качестве спортивного автомобиля, который работает намного лучше, чем автомобиль его размера. С точки зрения безопасности все флажки проверены, и его экономия топлива приличная. SH-AWD от Acura продолжает впечатлять как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения производительности. Как пакет MDX превосходен.

Начальная цена в 47 925 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения, помещает его в категорию, в которой его следует сравнивать с аналогами европейских люксовых брендов. MDX остается лучшим предложением Acura.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *