2019 Ruf SCR -обзор

Всем привет!

Если вы когда-нибудь видели Porsche 911 1989 года на улицах, не смущайтесь, что это Porsche.

Это может быть Ruf SCR. С 1978 года Ruf создает SCR, который выглядит так же, как Porsche 911, но имеет другие характеристики. Ну, фактическая модель продолжалась в течение трех лет, а затем она была снята с производства.

Преуспев в этом со многими другими моделями, Руф наконец достиг значка SCR еще раз. В промежутке между ними появился BTR, затем CTR, затем BTR2 и, наконец, BTR III. Даже модель CTR была также запущена в качестве замены фактической SCR. Но в 2018 году компания вернулась к тому, что было создано в 1978 году.

Во время Женевского автосалона 2018 года был вновь введен Ruf SCR. Во время мероприятия многие зрители подумали, что это некая ретро-модель, выпущенная компанией Porsche . Но как только они подошли ближе, они поняли, что это не Порше, а Руф.

Что ж, если Ruf SCR кажется вам привлекательным, то примите быстрое решение и возьмите один из них. Поскольку компания будет производить только 15 автомобилей в год.

Пока не ясно, сколько машин они построят в общей сложности. Что касается цены, то SCR обойдется вам в $ 807 000 со стандартными функциями. И если вы добавите дополнительные, цена может вырасти до 830 000 долларов.

Теперь давайте двигаться вперед и исследовать эту машину.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

http://prntscr.com/omfuyp

Под капотом 2019 Руф SCR

RUF SCR комплектуется 6-цилиндровым 6-цилиндровым безнаддувным двигателем объемом 4,0 л. С самого начала SCR выпускался с естественным двигателем, без установленного усилителя. Кроме того, эта машина может производить 503 лошадиных сил с крутящим моментом 347 фунт-футов.

И RUF говорит, что максимальная скорость SCR может достигать 199 миль в час. Но в наших тестах она могла достигать только 165 миль в час. При этом он мог запускаться с 0-62 миль в час за 5,7 секунды.

Ну, было много дискуссий о двигателе, Руф скопировал дизайн Porsche. Один из инженеров Руфа заметил, что это другой двигатель, но он просто берет немного концепции от своего коллеги.

Впереди, SCR оборудован амортизаторами Sachs с выносной подвеской толкателя резервуара. И это идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая коробка передач — конечно прекрасная передача для почти любого автомобиля.

Но точная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением действительно упростила работу, чем ручная рукоять. Ну, Ruf SCR мог достать только ручную коробку передач.

Углеродно-керамические тормоза добавляют столь необходимую мощность остановки этому автомобилю. Передние тормоза с 6 поршнями и задние 4 поршня могут остановить этот автомобиль менее чем в 70 футах от 70-0 миль в час.

ВНЕШНИЙ ВИД

2019 Ruf SCR Экстерьер

Модель Porsche 911 1989 года вдохновила Руфа на SCR 2019 года. Почти все аспекты внешнего дизайна остались прежними. Передний фасад, боковые стенки и даже задняя часть похожи на Porsche.

Несколько отличий, добавленных к SCR, включают в себя различный дизайн колес, небольшую модификацию переднего бампера и светодиодные индикаторы.

Светодиодных фонарей не было в 1989 году. Вместо этого автомобилист гордился большими галогенными лампами. Ну, Руф, безусловно, сохранил ретро-аспекты фактического Porsche 911 в своем SCR.

Интерьер 2019 Руф SCR

Внутренняя обстановка сочетает в себе различные высококачественные ингредиенты премиум-класса. Но встреча кажется переборщенной.

Этот старый школьник имеет много общего с более ранними поколениями Porsche 911. Хотя в нем нет современных технологий, он даже установлен в ретро-автомобилях. Хоть и роскошно, но перегруженный ингредиент из кожзаменителя убивает веселье.

Впереди это весело для двоих, но не предлагает слишком много удобных мест. Что ж, спасибо Руфу за добавление грузового пространства в этот автомобиль.

Особенности 2019 Ruf SCR

Если вы думаете о добавлении некоторых функций в этот автомобиль, это, безусловно, будет отличным вариантом. Так как Руф сыграл хорошо, но не создал технического зала для SCR.

Единственное, что вы получите, это климат-контроль, конечно же, ручной, и стереоплеер. Наряду с этим вы также получите пару динамиков и радио-плеер. Пока это все, что приходит с Ruf SCR.

2019 Ruf SCR Безопасность

Что касается безопасности, вы держите глаза открытыми и обращаете внимание на свое вождение. Вот как вы можете быть в безопасности, за рулем SCR. Спасибо Руфу за добавление ремней безопасности к этому автомобилю. Иначе водитель выпрыгнул бы из лобового стекла. Хотя такие спецификации безопасности, безусловно, неприемлемы в этом мире.

Но, тем не менее, Руф ведет свое производство без чего-либо особенного. Добавленный дополнительный элемент — антиблокировочная система.

Ну, это было очень обязательно, чтобы добавить эту вещь в SCR. В противном случае у подразделений безопасности будет меньше или, конечно, нет шансов, что этот автомобиль сможет ездить по дорогам.

КОНКУРЕНТЫ

Porsche 911 GT3

У нас есть очень замечательный конкурент для Ruf SCR. Это не что иное, как Porsche 911 GT3. Что ж, потратить более 800 тысяч на автомобиль, который является копией другого автомобиля, который дешевле, чем кажется, не так уж и нормально.

GT3 начинается от 144 650 долларов США и предлагает технологии, мощность и страстный опыт вождения. В целом это намного лучше и дешевле, чем SCR.

Но все же, некоторые любители ретро-спекуляции предпочитают тратить столько денег на получение SCR. Он стоит мощнее, чем некоторые модели GT3. Но он не может действительно соответствовать стилю и дизайну новейшего Porsche.

Всем удачи!

1 комментарий к “2019 Ruf SCR -обзор”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *